Проверьте давление в шинах!

  • Автор темы Ali
  • Дата начала
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Я механику давно уже выкинул. Остался только на насосе. Им я очень примерно измеряю.

Также, механика осталась только на электро и ножном насосах. Ими проще вкачать/докачать чуть больше, а потом уже выставить колеса более точно эл. нормальным прибором.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
Я не рассматривал индивидуальные варианты.
Поздравляю, только где ты на нем эти сотки увидишь не покажешь? Например у меня сейчас стоит машина, мой эл.прибор (с учетом погрешности увеличения) на все колеса показывает 2.25. Не затруднишься мне на твоем приборе это значение показать?
судя по теме "индивидуальные" - у всех, либо почти у всех
я даже десятки не ловлю, машина и так едет ровно, без вибраций и коллебаний
Так на фото 1 десятая точность. К тому же цифровые точнее. И ещё они в мороз не так замерзают.
научись отличать класс точности от цены деления
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 584
Реакции
663
Баллы
113
А какой принцип работы у цифровых? Ни разу не разбирал. Скорее датчик давления с резистивной характеристикой. В механических "улитка" разгибающаяся от давления. По идее цифровые должны быть точнее, только будет зависеть от точности самого датчика и его температурного коэффициента. В жару и холод будет врать. Лично у меня только механические
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 299
Реакции
85
Баллы
48
А какой принцип работы у цифровых? Ни разу не разбирал. Скорее датчик давления с резистивной характеристикой. В механических "улитка" разгибающаяся от давления. По идее цифровые должны быть точнее, только будет зависеть от точности самого датчика и его температурного коэффициента. В жару и холод будет врать. Лично у меня только механические
В теории компенсация температуры должна быть, но знают ли об этом китайцы.

Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 517
Реакции
1 978
Баллы
113
Также, механика осталась только на электро и ножном насосах. Ими проще вкачать/докачать чуть больше, а потом уже выставить колеса более точно эл. нормальным прибором.
Почитал я вас и офигел - такое впечатление, что вы на машинах Ф1 катаетесь по треку на время, а не по саратовским колдобинам переваливаетесь. Ловить две-три сотки давления в колесе, замеряя цифровым повереным манометром каждую неделю - это каким фанатом метрологии надо быть?
Качаю при смене 2,5 в каждое колесо, потом проверяю визуально и тактильно (тарированным постукиванием пальцем), перед дальней поездкой контролирую и корректирую, если надо. Всё.
 
A

Anton1972

Участник
Регистрация
27.06.2009
Сообщения
328
Реакции
2
Баллы
18
Почитал я вас и офигел - такое впечатление, что вы на машинах Ф1 катаетесь по треку на время, а не по саратовским колдобинам переваливаетесь. Ловить две-три сотки давления в колесе, замеряя цифровым повереным манометром каждую неделю - это каким фанатом метрологии надо быть?
Качаю при смене 2,5 в каждое колесо, потом проверяю визуально и тактильно (тарированным постукиванием пальцем), перед дальней поездкой контролирую и корректирую, если надо. Всё.
Ну тут тогда прикалываются производители. У меня обычное рекомендованное давление перед 2,1, зад 2,3, экономичное давление надо держать 2,4 перед, 2,6 зад (типа экономия бензина), а при полной загрузке рекомендовано перед 2,3, 3,1 зад. Понятно. что я не скачу перед каждой поездкой с манометром и не меняю давление в зависимости от погодных условий и от количества пассажиров в машине.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 299
Реакции
85
Баллы
48
Ну тут тогда прикалываются производители. У меня обычное рекомендованное давление перед 2,1, зад 2,3, экономичное давление надо держать 2,4 перед, 2,6 зад (типа экономия бензина), а при полной загрузке рекомендовано перед 2,3, 3,1 зад. Понятно. что я не скачу перед каждой поездкой с манометром и не меняю давление в зависимости от погодных условий и от количества пассажиров в машине.
А законы физики и глаза? Т.е. ты реально веришь что на пустой жопе 2.6 дадут экономию в сравнении с 2-2.1? Типа пятно будет как у лисапеда?

Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 517
Реакции
1 978
Баллы
113
А законы физики и глаза? Т.е. ты реально веришь что на пустой жопе 2.6 дадут экономию в сравнении с 2-2.1? Типа пятно будет как у лисапеда?
Ты будешь отрацать, что у более накаченных шин сопротивление качению меньше, чем у недокачанных?
 
A

Anton1972

Участник
Регистрация
27.06.2009
Сообщения
328
Реакции
2
Баллы
18
А законы физики и глаза? Т.е. ты реально веришь что на пустой жопе 2.6 дадут экономию в сравнении с 2-2.1? Типа пятно будет как у лисапеда?
А причем здесь глаза? Измеряю давление 1 раз в неделю, 2.3/2,6 для меня комфортно, жопа не скачет, машина мягкая. Зачем я буду что-то менять?
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 299
Реакции
85
Баллы
48
Ты будешь отрацать, что у более накаченных шин сопротивление качению меньше, чем у недокачанных?
Кто сказал про недокачанные?

А причем здесь глаза? Измеряю давление 1 раз в неделю, 2.3/2,6 для меня комфортно, жопа не скачет, машина мягкая. Зачем я буду что-то менять?
Статье 10 лет
http://www.zr.ru/content/articles/13224-bolshe_-_menshe/


Я понимаю, что энергоэфективные шины это в целом развод, можно просто дувануть и получим грин.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
я лет 5 назад пару дней ездил на 13х, которые по ошибке по 8 набил. ниче, норм, рулились как с гуром))) ну а вообще минимум по 2.2 набиваю, щас морда 2.5 зад 2.2
 
Последнее редактирование модератором:
A

Anton1972

Участник
Регистрация
27.06.2009
Сообщения
328
Реакции
2
Баллы
18
Статье 10 лет
http://www.zr.ru/content/articles/13...lshe_-_menshe/


Я понимаю, что энергоэфективные шины это в целом развод, можно просто дувануть и получим грин.
В конце статьи, самая главная фраза:
Получается, что в шинах следует поддерживать то давление, что рекомендует изготовитель автомобиля
Чем я и занимаюсь
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 299
Реакции
85
Баллы
48
В конце статьи, самая главная фраза:
Чем я и занимаюсь
Вопрос, почему рекомендованное давление гуляет от машины к машине?

Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
 
A

Anton1972

Участник
Регистрация
27.06.2009
Сообщения
328
Реакции
2
Баллы
18
Вопрос, почему рекомендованное давление гуляет от машины к машине?
Думаю от самого автомобиля зависит, в том числе и от веса, настроек подвески и т.д и т.п.
Кстати, касаемо почему в передних колесах давление ниже, чем в задних наткнулся на статью на форуме 4х4, ссылки на оригинал нет, но вот такая версия:
Для того чтобы машина ехала прямо и не стремилась все время свернуть с пути, нужно, чтобы передние колеса были накачаны слабее задних. Это вызывает недостаточную поворачиваемость, то есть в повороте автомобиль стремится с ростом скорости перейти на больший радиус. То есть в худшем случае не вписаться в поворот. Если давление в задних шинах, наоборот, ниже, чем в передних, то машина приобретает так называемую избыточную поворачиваемость – она стремиться как бы занырнуть внутрь поворота. На дороге важнее курсовая устойчивость, поэтому шины качаем по науке – передние немного слабее задних. Тогда будет проще удерживать автомобиль на прямой.
Вот ещё копипаст с сайта BF:
Уровень давления в покрышках BFGoodrich, так же как и в других моделях шин, для легковых машин должен варьироваться между 1,9 и 2,2 атмосфер. При этом обязательно нужно брать во внимание то, что уровень давления на одной оси машины должен быть одинаковым с давлением на другой оси. На задних колесах обычно выше на 0,2 атмосфер по сравнению с передними. Но не желательно чтобы показатель был выше заявленных норм указанных на покрышке.
Все же во время определения оптимальной степени давления нужно ориентироваться в первую очередь на заявленные нормы производителя автомобиля, а не шин.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 517
Реакции
1 978
Баллы
113
Сообщение от MS_FF
Ты будешь отрацать, что у более накаченных шин сопротивление качению меньше, чем у недокачанных?

Кто сказал про недокачанные?
А ты буквоед...
Хорошо, заменяем термин "недокаченных" на "менее накаченных". Что это меняет в ответе на вышесформулированный вопрос?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
вот это загоны))) дую 2.4 все по электронасосу. Значение считываю после отключения кнопкой насоса. При включенном насосе данные завышаются.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 299
Реакции
85
Баллы
48
Думаю от самого автомобиля зависит, в том числе и от веса, настроек подвески и т.д и т.п.
Кстати, касаемо почему в передних колесах давление ниже, чем в задних наткнулся на статью на форуме 4х4, ссылки на оригинал нет, но вот такая версия:

Вот ещё копипаст с сайта BF:
Блин, а сам то читаешь?
Для того чтобы машина ехала прямо и не стремилась все время свернуть с пути, нужно, чтобы передние колеса были накачаны слабее задних. Это вызывает недостаточную поворачиваемость, то есть в повороте автомобиль стремится с ростом скорости перейти на больший радиус. То есть в худшем случае не вписаться в поворот. Если давление в задних шинах, наоборот, ниже, чем в передних, то машина приобретает так называемую избыточную поворачиваемость – она стремиться как бы занырнуть внутрь поворота. На дороге важнее курсовая устойчивость, поэтому шины качаем по науке – передние немного слабее задних. Тогда будет проще удерживать автомобиль на прямой.

Уровень давления в покрышках BFGoodrich, так же как и в других моделях шин, для легковых машин должен варьироваться между 1,9 и 2,2 атмосфер. При этом обязательно нужно брать во внимание то, что уровень давления на одной оси машины должен быть одинаковым с давлением на другой оси. На задних колесах обычно выше на 0,2 атмосфер по сравнению с передними. Но не желательно чтобы показатель был выше заявленных норм указанных на покрышке.
Все же во время определения оптимальной степени давления нужно ориентироваться в первую очередь на заявленные нормы производителя автомобиля, а не шин.

Для жесткого полного привода может и актуально, а вот недоприводам - что заднюю ось заствит крутится быстрее т.е. проходить больший радиус.
 
A

Anton1972

Участник
Регистрация
27.06.2009
Сообщения
328
Реакции
2
Баллы
18
Блин, а сам то читаешь?
Сам читаю, и вижу, что для повышения курсовой устойчивости необходимо чтобы давление на передней оси было ниже, чем на задней. Я змейки на скорость не прохожу и пируэты на площадке не выписываю. Мне именно параметр курсовой устойчивости более важен, чем маневренность машины при моем стиле езды.
А что касается второй цитаты, то из неё я делаю вывод, что производители шин рекомендуют устанавливать давление в шинах рекомендованное производителем автомобиля. Вот и все, что мне интересно в данном случае.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 624
Реакции
3 530
Баллы
113
Для жесткого полного привода может и актуально, а вот недоприводам - что заднюю ось заствит крутится быстрее т.е. проходить больший радиус.
для недопривода может и вредный совет, но вот для заднего привода это актуально. т.к. данные автомобили имеют избыточную поворачиваемость. так что заводские рекомендации качать передние шины меньше задних вполне обоснованы.
 
Верх Низ