Работа с возражениями. А вас это раздражает?

  • Автор темы welcomeinside
  • Дата начала

Раздражает ли вас, когда с вами ведут "работу с возражениями"?


  • Всего проголосовало
    13
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Кстати, работа с возражениями - это не только сфера продаж. Это и процесс общения с бескомпромиссным человеком, который может быть вашим другом/родственником.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Кстати, работа с возражениями - это не только сфера продаж. Это и процесс общения с бескомпромиссным человеком, который может быть вашим другом/родственником.
Продажа, это прибыльная отрсль для вложения, а родственники, это так.. тенинг
 
OP
W

welcomeinside

Guest
Не общаюсь, сразу извиняюсь за отсутствие времени на беседу.
Никогда в Спортмастере например на кассе не впаривали "еще что-нибудь на 100 рублей, иначе мы не сможем списать бонусы по максимуму"?
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Никогда в Спортмастере например на кассе не впаривали "еще что-нибудь на 100 рублей, иначе мы не сможем списать бонусы по максимуму"?
впаривали 1 раз, но это уже обман как я считаю, по крайне мере в той форме когда я услышал.
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
СОбственно вопрос ко всем.
Раздражает ли вас, когда с вами ведут "работу с возражениями"?

После ответа на вопрос "не могу ли я чем-нибудь помочь" - "нет, спасибо" консультанты испаряются. Еще ни разу никто не пробовал настаивать )
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Такое ощущение, что многие отписавшиеся в этой теме самореализовываются за счёт того, что тактично или открыто послали консультанта. А ещё есть те, "кто работал менеджером или продавцом и знает эти уловки, поэтому ему смешно". Себя-то вспомнили бы. :)

Если речь в этой теме идёт, по большей степени, о сфере обслуживания и торговли, то я принципиально всегда зову консультанта, потому что он, в большинстве случаев, компетентен в теме своей работы. А его работа с возражениями, порой, помогает для меня определить, на самом ли деле мне нужен этот товар или услуга. Чтобы не купить не нужный товар - нужно включать мозг.

Более того, я периодически отправляю письма благодарности на горячую линию, с указанием ФИО консультанта и времени его работы. Хорошая работа должна быть вознаграждена. И ответы приходят в 99% случаев, с благодарностью об отзыве.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
в который раз звонят из сбербанка. пытаются впарить потребительский кредит на ну очень супепуперских условиях. первый раз выслушав приветствие и "###...###..блягодарю за пользование услугами нашего банка", услышал "КРЕДИТ". вежливо сказал -не интресует. и понеслось... нет, вы только послушайте, какие ништячные кредиты у нас -не интересно- нет вы может потом захотите, а сенйчас просто я вам условия расскажу-не интересно- бла...бла..бла- когда будет нужен, тогда и поговорю с вами, досвидос. в след разы уже после приветствия слал лесом, не давая слова сказать... в магазинах напрягают "помогальщики" навязывающие свои услуги, но не могущие ответить на простейщие вопросы. обычно получается взглядом показать, что бы не цеплялись.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
в который раз звонят из сбербанка. пытаются впарить потребительский кредит на ну очень супепуперских условиях. первый раз выслушав приветствие и "###...###..блягодарю за пользование услугами нашего банка", услышал "КРЕДИТ". вежливо сказал -не интресует. и понеслось... нет, вы только послушайте, какие ништячные кредиты у нас -не интересно- нет вы может потом захотите, а сенйчас просто я вам условия расскажу-не интересно- бла...бла..бла- когда будет нужен, тогда и поговорю с вами, досвидос. в след разы уже после приветствия слал лесом, не давая слова сказать... в магазинах напрягают "помогальщики" навязывающие свои услуги, но не могущие ответить на простейщие вопросы. обычно получается взглядом показать, что бы не цеплялись.

с альфы было такое.... прицепилась как банный лист.... отлипла, после того как сказал - да у меня зп в 2 раза больше вашего кредита.... накой он мне?
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
Это, когда заходишь в магазин, типа эльдорадо, за флешкой, а к тебе манагер подбегает и пытается впарить залежалую стиралку, и на все твои возражения, он отвечает своими, в плоть до того, что он тебе эту самую флешку подарит, только если ты возьмешь эту стиралку, а на возражение, что у тебя нет столько денег, он предлагает кредит, на возражение об оформлении кредита, тебя заманивают скидкой на тот самый% кредита, т.е. ты как-бы в рассрочку берешь... вот!
это же частность. при грамотной продаже бороться с возражениями будет не нужно. все остальное - это просто недоработка продавца. на пустом месте возражений не бывает, если, конечно, клиент не тролль.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
это же частность. при грамотной продаже бороться с возражениями будет не нужно. все остальное - это просто недоработка продавца. на пустом месте возражений не бывает, если, конечно, клиент не тролль.
а. Это был лишь пример
б. почему бы и не потроллить )))))
 
OP
М

Многомама

Guest
Всегда спокойно выслушаю предложение ( будь то магазин и консультант, или впаривальщики красочных книжек в тридороха на детских площадках, или девочка за стойкой в магните), и если оно меня на данный момент не интересует, спокойно отвечаю "спасибо за внимание, меня не интересует, мне надо, у меня нет денег на эту покупку сейчас.

Никогда никаких ухмылок, или издевок, или просто "кривой рожи" к обратившемуся, ибо я понимаю, что это их работа и таким образом, они на данный момент, зарабатывают свои деньги на хлеб.

Помню, был момент, когда в Пятерочке была акция, при покупке 3 пакетов молока, давали приколькую детскую кружку с коровкой, к слову, я всегда покупаю 2 пакета молока, и вот в этой ситуации, выслушав девочку, я пошла и купила третий пакет, получила кружку ( любимая у детей, теперь еще ругаются из за нее, дочери нравится из нее пить, а сыну просто нравится коровка на чашке).

Просто смотря, что еще навязывают предлагают.....
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
с альфы было такое.... прицепилась как банный лист.... отлипла, после того как сказал - да у меня зп в 2 раза больше вашего кредита.... накой он мне?
х.з. с альфы как-то позвонили, сказал, что меня это не интересует и вежливо попросил больше не звонить по таким вопросам.
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
по поводу банков, обратился я как то в разные банки 2-3 с просьбой посчитать что да как на n сумму кредита... так вот прошло 2-3 месяца меня просто достали смс, письма на юр адрес, письма на мыло, примерно банков 20. предлагают от 0% до 70% я хз что это вообще такое и как это называть...

в итоге телефон отключенный, реально устал уже общаться столько предложений сыпиться на голову что это перебор
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
а. Это был лишь пример
б. почему бы и не потроллить )))))
а. так и я о том же, что это только пример. просто в этом примере скорее не работа с возражениями, а попытка извернуться из дебильной ситуации, в которую продаван сам себя вогнал путем манипуляций. вот манипуляции бесят дико, причем всех.

б. ааа... ну так-то да. есть такие люди, от етого не уйти.
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
если ваш телефон указан в медиа или еще где то, как правило кто занимается коммерческой деятельностью это зачастую так...
то на вас обрушивается шквал предложений, сначала по телефону, потом лично приезжают манагеры буквально отовсюду...
10 звонков в день маленькой фирме с постоянными предложениями это перебор, причем ладно бы они дельные были... так все как через копирку...

последняя неделя... зад.....ли просто книги предлагать от детских до религиозных... (есть охрана, вход по паспорту) так эти которы каждый день набирают новых сотрудников и засылают их... реально мешают работать...
 
Scratte

Scratte

Активный участник
Регистрация
02.04.2012
Сообщения
1 859
Реакции
125
Баллы
63
Если речь в этой теме идёт, по большей степени, о сфере обслуживания и торговли, то я принципиально всегда зову консультанта, потому что он, в большинстве случаев, компетентен в теме своей работы. А его работа с возражениями, порой, помогает для меня определить, на самом ли деле мне нужен этот товар или услуга. Чтобы не купить не нужный товар - нужно включать мозг.
Где же Вам такие классные консультанты попадаются?
Когда покупала первый свой цифровой фотик, спросила у консультанта какой физический размер матрицы :) , в ответ получила громко четко и уверенно "8 мегапикселей". Компетентный консультант был естественно послан дальше рассказывать сказки.
Разбирающиеся в своем товаре консультанты попадались в основном во время ремонта :) Магазы стройматериалов, отделки, окна, двери, сантех. Но там ничего не впаривали, как в спортмастере мячики, а действительно объясняли чем один вариант отличается от другого.
Год назад покупала комп в ДНСе, мальчик так бодренько с интузазизмом за меня взялся, потом через минуту общения попритух, в итоге купила то что Я хотела, а не "вот у нас красивенький красненький корпусочек с подсветочкой, зечем вам страшный черный Zалмановский ящик"
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
Где же Вам такие классные консультанты попадаются?
их мало, но они есть. мне регулярно такие в желтенькой розничной сети телефонов попадались. но это было до того, как появились инетмагазины.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Где же Вам такие классные консультанты попадаются?
Магазин "Реванш", не знаю как сейчас, но раньше там действительно грамотные стояли за прилавком.
В своем примере потому и привел "Эльдорадо", что такой некомпетентности терпеть не возможно
 
OP
P

Porter

Guest
Какие все грамотные черт возьми:D
 
OP
W

welcomeinside

Guest
Магазин "Реванш", не знаю как сейчас, но раньше там действительно грамотные стояли за прилавком.
в реванше мне значит точно не везло. все какие-то гордые бестолковые надутые индюки попадались в основном - знать ничего не знают, зато все вокруг них - чисто аура...
 
Верх Низ