
Vitali4
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2013
- Сообщения
- 15 257
- Реакции
- 4 053
- Баллы
- 113
немножко наврал, не от вага, а от рено. ERA 330219 можно подобрать кросс-аналог при желании.почему нет норм датчиков? уже нашел от ВАГа. на две скорости, температуры тоже нормальные. вентиляторы сдвоенные от шнивы.
можно поставить "Борей" на этот случай: http://silich.ru/bu-evso.htmlНе по теме, но пробовали сделать. Получилось не очень. Врезали в шланг датчик и вентили через реле. Получается колхозная схема а-ля ваз 2101. Почему? Нормальных датчиков нет, да и температура срабатывания у них не та, плюс нет ступенчатого регулирования скорости вращения, тоже минус. Чел поездил неделю и все вернули на место. Единственный плюс отказа от вискомуфты - двигатель бодрее стал, но не на столько, что бы заниматься колхозом.
убрать архаичный элемент системы охлаждения.А смысл?
Почему архаичный? На одной из прошлых машин я наоборот выкинул колхозный электровентилятор и вернул муфту.убрать архаичный элемент системы охлаждения.
с Е60 уже пошел электровентилятор. да даже с Е46 рестайла уже стоит.Почему архаичный? На одной из прошлых машин я наоборот выкинул колхозный электровентилятор и вернул муфту.
Насколько? Даже в морозы, если не стоять, то моя греется довольно-таки быстро. Выиграть пару минут?более быстрый прогрев
Чтобы охлаждать радиатор, количество энергии нужно одинаковое — независимо от способа охлаждения. Если в моменты, когда электровентилятор не крутится, отъёма мощности нет, значит, когда крутится, он будет отбирать больше, чем муфта. То есть в некоторые моменты лучше, а в некоторые — хуже. По мне, лучше, когда равномерно.нет постоянного отъема мощности
Понятно, что помпа без вентилятора прослужит дольше, но на сколько? Она ж рассчитана на это.на помпе не болтается громоздкая хрень, уменьшая срок ее службы
хз, я лично не пробовал, но люди говорят, что заметно быстрее. проверим практически.Насколько? Даже в морозы, если не стоять, то моя греется довольно-таки быстро. Выиграть пару минут?
т.е. постоянно, при каждой раскрутке мотора, при любой скорости и т.д. когда нужно и не нужно, но чаще всего не нужно, т.к. большую часть времени автомобиль едет и радиаторы обдувает потоком набегающего воздуха.Чтобы охлаждать радиатор, количество энергии нужно одинаковое — независимо от способа охлаждения. Если в моменты, когда электровентилятор не крутится, отъёма мощности нет, значит, когда крутится, он будет отбирать больше, чем муфта. То есть в некоторые моменты лучше, а в некоторые — хуже. По мне, лучше, когда равномерно.
точно хз, но то, что без нее как минимум не хуже, это точно.Понятно, что помпа без вентилятора прослужит дольше, но на сколько? Она ж рассчитана на это.
Так и на вал муфты в этом случае нагрузки не будет особой.большую часть времени автомобиль едет и радиаторы обдувает потоком набегающего воздуха.
Не понимаю.электро все таки получше будет. если нормальный поставить. в условиях пробок вообще незаменим.
в пробке муфта крутится на холостых, электровентилятор на любой скорости, вплоть до максимальной.Не понимаю.
Что в этом плохого? У тебя летом в пробках перегревается?в пробке муфта крутится на холостых
пока нет.Что в этом плохого? У тебя летом в пробках перегревается?
Что в этом плохого? У тебя летом в пробках перегревается?