Ребрендинг по-русски... Медведев предложил переименовать российскую милицию в полицию

  • Автор темы takhir-uteshev
  • Дата начала
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 296
Реакции
2 954
Баллы
113
Упс...
МАЗ потерял российский рынок
В прошлом году продажи минских грузовиков упали весьма ощутимо. Чтобы убедиться в этом, достаточно было взглянуть на "кладбище экспортных МАЗов", которое "Салідарнасць" разыскала в районе 28 километра МКАД. Там покоятся автомобили, не нашедшие покупателей.
Эту унылую картину дополняют статистические данные, опубликованные в свежем номере еженедельника "Белорусы и рынок". Сбыт МАЗов в 2009 году сократился примерно в 2,5 раза - с 22000 до 8900-9000 единиц.
При этом совершенно катастрофически выглядит ситуация на основном для Минского автозавода российском рынке. Там продажи МАЗов снизились почти в 8,5 раз - c 12.070 до 1.400-1.500 единиц.
"По итогам 2009 г. удельный вес МАЗа в общем объеме продаваемой в России грузовой автотехники составляет около 1,62%, то есть находится на уровне статистической погрешности", - пишет Александр Алесин в статье "Чтобы не сойти с трассы". С российского рынка минских автозаводцев вытесняет, прежде всего, КАМАЗ. Да и другие конкуренты не дремлют. В чем причина
Виной тому не только кризис, но и маркетинговые просчеты. Вот пример, который приводит еженедельник "Белорусы и рынок". В Дальневосточном регионе РФ минские самосвалы грузоподъемностью 20 т в прошлом году на пике кризиса предлагались по 2,62 млн RUB. Дороже были только японские Isuzu - 2,84 млн RUB. Аналоги корейского производства стоили 2,4 млн RUB, китайского - 2 млн RUB, российского (КамАЗы) - 1,96 млн RUB. Понятно, что и результаты оказались соответствующими: японцы продали 300 машин, корейцы - 300, китайцы - 500, КамАЗ - 2000, МАЗ – "аж" 21 машину.
На протяжении 2009 года КамАЗ дважды проводил акции по уценке своей продукции, что позволило ему реализовать около 6 тысяч единиц автотехники. Минский автозавод по разным причинам так и не смог предпринять равноценного ответного хода, даже при том, что на его складах и в каналах реализации затерялось около 7 тысяч машин. Для значительного числа из них истек срок гарантии на силовые агрегаты.
Пессимисты и оптимисты
Ситуация для МАЗа выглядит критической. Как стало известно "Салідарнасці", новый гендиректор предприятия Александр Боровский пытается исправить положение, возвращая старых управленцев - тех, которые не сработались с его предшественником Николаем Костиным. Кроме того, осуществляются кадровые рокировки на уровне начальников цехов.
В то же время на политднях, регулярно проводимых на МАЗе, рабочим доводится бодрая информация, что дела идут на поправку. Так, утверждается, что в 2010 году на с конвейера предприятия будет ежедневно сходить около 50 грузовиков. Это примерно вдвое меньше, чем в 2008 году, но все же речь идет о регулярной загрузке.
Еще одним поводом для оптимизма является информация о скором заключении контракта на поставку МАЗов в Азербайджан. В течение текущего года столичный автозавод рассчитывает продать туда 800-900 грузовиков.
Популярности Боровскому добавляет и борьба со злоупотреблениями. Например, рассказывается, что одна из бухгалтеров получала зарплату в размере 13-14 миллионов рублей. Узнав об этом, Боровский распорядился уволить столь дорогого специалиста. А ее преемник теперь получает 3-4 миллиона.
Впрочем, уверенности в том, что при помощи подобных мер удастся вернуть МАЗу утраченные позиции, нет. Реанимировать и вернуть предприятие к нормальной жизнедеятельности в рамках системы, которая его довела до столь печального состояния, более чем проблематично…
http://news.open.by/economics/18221
Ты разницу между АВТОМОБИЛЕМ и АВТОЗАВОДОМ понимаешь? Я имел в виду качество машин. То что МАЗ не лучшие времена переживает-это и без тебя известно. То, что КАМАЗ производство наращивает и продажи увеличивает ещё не означает, что качество улучшилось. По-твоему, если продажи в 1 квартале упали (машины полной массой от 6 до 16 т. РЕНО на 100%, ВОЛЬВО на 80%, ИВЕКО на 83% http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71474&SECTION_ID=2072), то качество у них плохое и покупатели КАМАЗ предпочитают, так что ли?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 891
Реакции
346
Баллы
83
Дык и "копейку" на ходу с 70-го года можно найти. И что же? Ты вон Форд, а не Копейка.

в холодильнике не все так принципиально
компрессор,дизайн,автоматическая разморозка
все есть
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 656
Реакции
6 372
Баллы
113
наверное объемы поставок бытовой техники из Беларуси в Россию не сложно найти.
Борис, ты же знаешь, я по слогам читаю. Сложно, не сложно, а все таки, есть данные? Особенно интересно по сравнению с другими марками доля на рынке.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 656
Реакции
6 372
Баллы
113
Ты разницу между АВТОМОБИЛЕМ и АВТОЗАВОДОМ понимаешь? Я имел в виду качество машин. То что МАЗ не лучшие времена переживает-это и без тебя известно. То, что КАМАЗ производство наращивает и продажи увеличивает ещё не означает, что качество улучшилось. По-твоему, если продажи в 1 квартале упали (машины полной массой от 6 до 16 т. РЕНО на 100%, ВОЛЬВО на 80%, ИВЕКО на 83% http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71474&SECTION_ID=2072), то качество у них плохое и покупатели КАМАЗ предпочитают, так что ли?
Откуда, мне понимать то. По твоему, если один грузовик МАЗ будет сделан с качеством Бентли (и ценой такой же) то, бюджету хотя бы, того населенного пункта, где завод стоит, он больше пользы принесет? Порлучается грузовик очень качественныый, но на нах ни кому не нужен.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 656
Реакции
6 372
Баллы
113
в холодильнике не все так принципиально
компрессор,дизайн,автоматическая разморозка
все есть
Согласен. Однако если вдруг сломается твой Атлант (не дай Бог конечно, 100 лет ему работать и радовать тебя и семью твою), то ты снова Атлант купишь?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 891
Реакции
346
Баллы
83
Согласен. Однако если вдруг сломается твой Атлант (не дай Бог конечно, 100 лет ему работать и радовать тебя и семью твою), то ты снова Атлант купишь?

гм
у Атланта было два козыря цена и железные полки и не было идиотских ручек
теперь этих козырей нет
скорей всего буду покупать Индезит,Бош или еще что то
цены примерно у всех одинаковые
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 656
Реакции
6 372
Баллы
113
гм
у Атланта было два козыря цена и железные полки и не было идиотских ручек
теперь этих козырей нет
скорей всего буду покупать Индезит,Бош или еще что то
цены примерно у всех одинаковые
Спасибо. Что и требовалось доказать.
 
W

welcomeinside

Guest
Ты не туркмен? У азиатов так бывает, сидит-сидит аксакал, а пото бах - выдал истину. А там как хочешь, так и понимай.

не туркмэн. ;) не азиат.
остальное все правильно написал.

ПС. имел непосредственные отношения с мазодилером местным. зная кухню, давно удивлялся, почему мазовцы раньше не развернулись...
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 247
Реакции
689
Баллы
113
а ОМОН станет ОПОН?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Особенно интересно по сравнению с другими марками доля на рынке.
В 2007 году из Белоруси было импортировано 620 тысяч холодильников. Из остальных стран - 1837 тысяч. Общий объем продаж - около 4800 тысяч. Источник Более точные данные - в коммерческом отчете.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 296
Реакции
2 954
Баллы
113
Откуда, мне понимать то. По твоему, если один грузовик МАЗ будет сделан с качеством Бентли (и ценой такой же) то, бюджету хотя бы, того населенного пункта, где завод стоит, он больше пользы принесет? Порлучается грузовик очень качественныый, но на нах ни кому не нужен.
Да не лезу я в эти дебри. Если КАМАЗ будет лучше, то только порадуюсь. А пока приходится наблюдать обратную картину. Правительство РФ стремиться заставить людей покупать не самую качественную продукцию (ВАЗ, КАМАЗ). Для этого и пошлины поднимают и в лизинг не продают и т.п. И всё это вместо того, чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 891
Реакции
346
Баллы
83
не кажется вам,что вы уже далеко ушли от темы?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 296
Реакции
2 954
Баллы
113
не кажется вам,что вы уже далеко ушли от темы?
Точно. Даже сами не заметили. А в общем-то всё это родом из 90-х. Вместо того, чтобы наладить работу ведомства, его можно просто переименовать. Это как с улицами. Переименуем улицу Ленина (Дзержинского, Свердлова, Маяковского и т.д.) и сразу всё наладится. Заводы заработают, поля засеются и манна небесная с неба посыпется. Бестолковая, в общем-то затея.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 656
Реакции
6 372
Баллы
113
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 656
Реакции
6 372
Баллы
113
Да не лезу я в эти дебри. Если КАМАЗ будет лучше, то только порадуюсь. А пока приходится наблюдать обратную картину. Правительство РФ стремиться заставить людей покупать не самую качественную продукцию (ВАЗ, КАМАЗ). Для этого и пошлины поднимают и в лизинг не продают и т.п. И всё это вместо того, чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной.
Не лезешь в дебри? Правильно, не надо. Сторонникам ленинзма-сталинизма тяжело понять, что целью любого бизнеса является получение прибыли. А если твой продукт очень качественный, но ни кому не нужный, и прибыли нет, то пора что то менять. А если еще и страна, на которую приходится 70% сбыта, поднимает пошлины, то менять надо быстрее.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 656
Реакции
6 372
Баллы
113
не кажется вам,что вы уже далеко ушли от темы?
Не, не кажется. Это Тахирко под каждый пук новую тему начинал, когда и несколько вопросов можно в одной теме обсудить.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Точно. Даже сами не заметили. А в общем-то всё это родом из 90-х. Вместо того, чтобы наладить работу ведомства, его можно просто переименовать. Это как с улицами. Переименуем улицу Ленина (Дзержинского, Свердлова, Маяковского и т.д.) и сразу всё наладится. Заводы заработают, поля засеются и манна небесная с неба посыпется. Бестолковая, в общем-то затея.
ну почему же. Раньше Феликс Эдмундович встречал на саратовском вокзале призжающих, а сейчас приветствует уезжающих. Очень глубокомысленный поворот.
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Не, не кажется. Это Тахирко под каждый пук новую тему начинал, когда и несколько вопросов можно в одной теме обсудить.
Ты прав, Кирилл... Можно всех чудаков в погонах на букву "М" обсудить в одной теме...
 
Последнее редактирование модератором:
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 656
Реакции
6 372
Баллы
113
Ты прав, Кирилл... Можно всех чудаков в погонах на букву "М" обсудить в одной теме...
Я сейчас открою тебе большую тайну. Обсуждение это когда несколько человек, как минимум двое, обмениваются мнениями. А когда один наложил три виртуальные кучки и сидит радуется, это не обсуждение.
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Я сейчас открою тебе большую тайну. Обсуждение это когда несколько человек, как минимум двое, обмениваются мнениями. А когда один наложил три виртуальные кучки и сидит радуется, это не обсуждение.
Что вас ограничивает?... Обсуждайте, только не делайте вид, что вас это никаким боком не затрагивает- очень не хочется думать о вас как о недалёких, ибо осознавать проблему и делать вид, что её нет как раз говорит о недалёкости индивида, решение вопроса методом страуса ведёт к социальной деградации индивида и превращением его в безмолвное быдло...
 
Верх Низ