Региональный рейд Mitsubishi

  • Автор темы ROmm
  • Дата начала
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 151
Реакции
6
Баллы
0
Сегодня (21 августа 2004 г.) региональный рейд, проводимый «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors, достиг Саратова. В Парке Победы с 11:00 проводилась презентация всего модельного ряда Mitsubishi, включая новый минивэн Grandis и очередное поколение Colt, продажи которого начнутся осенью. Основную же часть мероприятия занял тест-драйв представленных моделей в количестве 9 штук: Lancer Sport, Colt, Space Star, Grandis, Outlander, Pajero Pinin, Pajero Sport Exclusive II, Pajero Exclusive II и L200.

Желание принять участие в тест-драйве выразили почти все приглашенные, коих, к счастью, оказалось не так много. Поэтому мне удалось попробовать практически все автомобили на специально подготовленной небольшой трассе. Вот каковы мои личные впечатления:

Lancer Sport
2-литровый 135-сильный седан сильно отличается от «гражданского» Lancer 1,6 не только внешне. Это совсем другой автомобиль. У него своя, заниженная на 30 мм подвеска, коробка передач (другие передаточные числа, более четкие переключения и короткоходный механизм), передние сиденья (гораздо лучше штатных), руль (кожаный Momo, хотя, на мой вкус, и тонковатый – на моем Ровере лучше :), резина (195/55R16). Очень понравилась работа подвески и тормозов (все дисковые) – я люблю чтобы машина хорошо рулилась, и Lancer Sport в этом плане отвечает моим драйверским потребностям. При разгоне же автомобиль ведет себя довольно странно – на первой передаче нет резвости при старте (по ощущениям спины :), зато на второй он начинает ехать как надо. 135 лошадей на 1200 кг – не ракета, но едет очень хорошо. Разумная машина «на каждый день». Единственная моя претензия не к автомобилю, а к нашему местному дилеру: в то время как «Рольф» везде рекламирует Lancer Sport по цене 19390 usd, «Сар-моторс» предлагает привезти его за 21000 usd в течение 2-х месяцев, требуя предоплату в размере 30%. Именно это и остановило меня от покупки Lancer Sport (который мне после тест-драйва нравится еще больше) в кредит.

Grandis
Роскошный новый шести- (бывает и семи-) местный минивэн с двигателем 2,4 литра мощностью 160 лошадей, адаптивным автоматом и очень эффектной внешностью. Какая же это «дура»! В смысле размеров. Высокая (как во внедорожнике) посадка, просторный салон – я почувствовал себя очень странно за рулем Grandis. Таких машин я еще не водил. И иметь его я не хочу :) Для встреч деловых партнеров в большом количестве самое оно. Внешность очень модная и продвинутая, а главное элегантная (с этим что-то в последнее время у Mitsubishi проблемы). Главное с асфальта не съезжать. Потому как субъективно Grandis очень низкий, с большой базой и длинным задним свесом.

Colt
Fun-car. Маленький жизнерадостно-игрушечный автомобильчик. С соответствующим интерьером и экстерьером. Кстати, как и большинство иномарок этого класса, внутри он больше, чем снаружи. Был с двигателем 1,3 (80 с чем-то лошадок) и «ручкой». «Ручка», кстати, обалденная! Удовольствие от переключения на уровне Lancer Sport, а то и больше! Очень четко и коротко. Подвеска под стать – подтянуто-жесткая. Как я люблю :) А вот двигатель на мой вкус слабоват. Водитель сказал, что в следующем году ожидается 3-х дверная версия (этот был 5-дверным) с турбо-двигателем в 150 лошадей. Вот тогда он поедет! Правда и стоить будет, вероятно, как Lancer Sport.

L200
«Трактор – он и есть трактор» – слова водителя :) Я же проехался в качестве пассажира. Дизель мощностью 100 л.с. на маленьком грузовичке (пять мест + грузовая платформа) – такое мне водить совсем не интересно. Удовольствия ноль. Грязь месить – да, это пожалуйста. Не мое это.

Outlander
Кроссовер с неоднозначной внешностью. Кстати, как и Pajero Sport, внутри он меньше чем снаружи :) Тот же двигатель, и тот же хитрый автомат, что и на Grandis (куда они, собственно, перекочевали с Outlander’а). Плюс постоянный полный привод. Что понравилось – ведет себя очень «по-легковому». Для паркетника он очень хорошо рулится. Но салон тесноват. Возможно этот визуальный эффект из-за черной кожи (а светлой отделки салона в линейке нет). Двигатель – середнячок для меня. Едет неплохо, но не более того. Краем уха слышал, что предполагается выход (когда – не знаю) 200-сильной версии. Вот это был бы идеальный городской кроссовер. Если, конечно, не брать во внимание внешность :)

Pajero Sport Exclusive II
К моему большому удивлению, именно Pajero Sport со своей рамной конструкцией занял в линейке Mitsubishi место «настоящего внедорожника», подвинув Pajero третьего поколения в сторону паркетников. Тесный внутри и большой снаружи, жесткий и валкий одновременно, на асфальте мне совсем не понравился. По полям ездить – возможно. Ну не агроном я :)

Pajero Exclusive II
«Свинина, все на фарше» - это про него. Топовая версия, выпущенная в честь юбилея модели. Би-ксенон, 18” диски – красота! Впечатления от поездки – отличный «членовоз». Вот буду большим дядькой – обязательно куплю :) Машина, чтобы не думать о дороге. Подвеска мягкая, колеса большие – ямки разом все исчезли. Про бордюры тоже можно забыть. 3,5 литра на автомате – едет хорошо (мне, честно говоря, неуютно быстро ездить на внедорожниках, зная как они (не)рулятся ). И, главное, на дороге сами все будут расступаться :)

Подводя итог, хочу признаться, что есть одна вещь у всех этих машин, которой я позавидовал. Это тормоза. Очень хорошие тормоза. Местами прекрасные :) Это то, чего мне так не хватает на моем Ровере :)

Также хочу выразить благодарность организаторам – такие мероприятия единственная возможность в нашем городе попробовать машинки на вкус. К сожалению местные дилеры еще не доросли до того, чтобы предоставлять тест-драйв своих моделей до покупки.
 
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 258
Реакции
66
Баллы
36
Очень хороший и красивый отчет!

А я вот не попал на сие мероприятие :(
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 656
Реакции
1
Баллы
38
Outlander
Краем уха слышал, что предполагается выход (когда – не знаю) 200-сильной версии. Вот это был бы идеальный городской кроссовер. Если, конечно, не брать во внимание внешность :)

Могу под заказ пригнать праворульный аналог: ММС Airtrek движок от ММС Lancer Evo 7 (правда говорят чуть придушили его, но по-моему он и есть "обещанный" 200-сильный, их в Японии уже не первый год клепают!) Образец 2001 г.в. с пробегом 60-80 тыщ км и движком GDI 24V 139 л.с. обходится где-то в 16000 у.е., этот подороже думаю на пару тысяч будет. Да и на "лицо" Airtrek-и посимпатичней (Leksus-ы прям :lol: ) http://www.catalog.auto.ru/mitsubishi/airtek/images/1.htm

А так отчет весьма впечатляет! В жару по машинкам скакать! Хотя может ROmm увлекся и не заметил :)
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 030
Реакции
1
Баллы
0
Если японский, то у него 240 лошадок!!!! + должна быть автомат INVECS-II? как на японской модели Evo VII GTA, а для Европы "оставляют"всего 202 и 5-ти ступенчатую механику...
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 656
Реакции
1
Баллы
38
Если японский, то у него 240 лошадок!!!! + должна быть автомат INVECS-II? как на японской модели Evo VII GTA, а для Европы "оставляют"всего 202 и 5-ти ступенчатую механику...

Да у них столько модификаций, что пока вживую не увидишь не поймешь, сколько и чего. Плюс таможня вечно пытается лошадок по максимиму поставить :( а то что автомат это однозначно! А где читал? Дай посмотреть 8)
 
OP
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 151
Реакции
6
Баллы
0
А так отчет весьма впечатляет! В жару по машинкам скакать! Хотя может ROmm увлекся и не заметил :)

Не, жару я очень даже заметил :shock: Поэтому каждый раз из машинки выходить совсем не хотелось - они же все с кондеями да климатами 8) Так что непосредственно на ощущения от тест-драйва жара не повлияла!
 
OP
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 151
Реакции
6
Баллы
0
Если японский, то у него 240 лошадок!!!! + должна быть автомат INVECS-II? как на японской модели Evo VII GTA, а для Европы "оставляют"всего 202 и 5-ти ступенчатую механику...

Не могу ничего сказать про 200-сильную версию, но на обычную 2,4 этот самый INVECS-II ставится. А представлять самые "горячие" версии только на "ручке" - обычная для европейских японцев практика.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 030
Реакции
1
Баллы
0
Авторевю, последний выпуск, пока только на прилавках... :( в интернете они пока ещё не воложили, да и выложат как только след номер выйдет :( Там просто статья про новый Кольт, и заодно они про эту модельку ( ММС Airtrek) чуть "черкнули"
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 030
Реакции
1
Баллы
0
Авторевю, последний выпуск, пока только на прилавках... :( в интернете они пока ещё не воложили, да и выложат как только след номер выйдет :( Там просто статья про новый Кольт, и заодно они про эту модельку ( ММС Airtrek) чуть "черкнули"
 
Верх Низ