Регламент : Drag Racing : Сезон 2006

  • Автор темы Olango
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Саратовский клуб "АвтоСаратов Тим"

Регламент на 2006 год

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент является руководствующим документом для проведения
деятельности клуба "АвтоСаратов Тим" на 2006 год.
1.2. К участию внутриклубных мероприятий допускаются только физические лица.
1.3. Организаторы имеют право выбирать и устанавливать количество участников
среди желающих лиц.

2. ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ И ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ПО НЕЙ

Длина зоны заездов складывается из трассы, предстартовой зоны, зоны торможения.

2.1. Трасса: 1/4 мили (402 метра).
Предстартовая зона: не менее 8 метров.
Зона торможения: рекомендованная зона торможения 100 метров.
2.2. Судья старта осуществляет попарную расстановку автомобилей. Выравнивание
производиться относительно линии старта по наиболее выступающей вперед части
кузова.
2.3. Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой
решетке, присвоенному во время Административных проверок путем жеребьевки.
2.4. Старт "с места", при работающем двигателе. Все автомобили должны заводиться,
занимать положение на старте и начинать движение без посторонней помощи.
Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на
старте путем толкания автомобиля запрещены.
2.5. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен
быть неподвижен.
2.6. Любой участник, опоздавший к месту старта более чем на 5 минут, без согласования с
руководством клуба, может быть не допущен к старту.
2.7. Во время движения по трассе Водитель обязан быть пристегнут ремнями
безопасности.
2.8. Стартовая процедура:
Судья старта выходит на место отмашки, затем подается команда:
Руки подняты вверх - приготовиться к старту, отмашка - старт.
2.9. С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша.
Во время заезда участникам запрещается выезжать за пределы разметки.
2.10. Фальстарт.
Для каждого участника в заезде допускается один фальстарт. За первый фальстарт
выносится замечание. За повторный фальстарт участник признается проигравшим в
заезде, и победа присуждается его сопернику.
2.11. Финиш фиксируется судьей "с хода". Участник, первым пересекший финишную
черту, считается победителем заезда.
2.12. В случае спорного финиша судья может принять решение о повторном заезде.
2.13. После окончания заезда участник должен затормозить в своей полосе до
полной остановки, развернуться, подъехать к судье финиша и остановиться.
2.14. Участник может начать движение в обратном направлении только после команды
судьи финиша. Возврат автомобилей участников производится по трассе (по
завершению заезда). Скорость возврата к линии старта - не более 60 км/ч.
2.15. Дважды проигравший участник выбывает из дальнейших заездов.
2.16. Очередной старт разрешен только после возвращения стартовавших автомобилей.
2.17. В случае поломки, автомобиль должен быть эвакуирован с трассы. Экипажу
назначается новое время старта. После ремонта, если общее время работ привело к
задержке относительно назначенного времени повторного старта, экипаж не
допускается до заезда.

3. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

3.1. Прием заявок на регистрацию участников проводится заранее. Место и время приема заявок сообщается дополнительно за неделю до проведения соревнований.
3.2. При регистрации участник обязан:
3.2.1. Заполнить регистрационную карту.
3.2.2. Представить администратору все необходимые для регистрации документы:
Действующее водительское удостоверение соответствующей категории;
Действующий талон ТО на автомобиль Участника, выданный ГИБДД;
Действующий страховой полис.
3.2.3. Пройти технический осмотр. Если во время проверки выявлено
не соответствие классу, то данный автомобиль по предложению Технического
комиссара может быть переведен в соответствующий класс, или не допущен до
участия.
3.4. Если водитель находится в нетрезвом состоянии, то его заявка на участие
отклоняется.
3.5. Внести заявочный взнос. Заявочный взнос возвращается
полностью, если заявка участника была отклонена, если заезд не состоялся по вине организаторов или в случае форс-мажора.
3.6. Участник, по своему желанию и по согласованию с администрацией, может зарегистрироваться в нескольких классах.
3.7. После прохождения регистрации участник получает стартовый номер, который он
обязан приклеить на свое ТС на лобовом стекле. Участник без стартового номера к заезду не допускается.
3.8. Подписывая регистрационную карту, участники полностью подчиняются
требованиям настоящего Регламента клуба "АвтоСаратов Тим".
3.9. Подписывая регистрационную карту участник, отказывается от предъявления
претензий, исков за причинение какого-либо ущерба, по отношению к:
Организаторам и сотрудникам Клуба;
Участникам внутриклубных мероприятий;
Физическим и юридическим лицам, связанных с организацией и деятельностью Клуба.
3.10. Организатор имеет право отказать Участнику или Водителю в заполнении
регистрационной карты без объяснения причин отказа.

4. СТАРТОВАЯ СЕТКА

Определяется судьями соревнования методом жеребьевки после заполнения всех
регистрационных карт на участие.
4.1. Жеребьевка проводится после окончания регистрации участников.

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАЕЗДОВ

5.1. Система зачета - "олимпийская" с выбыванием, в соответствии с утвержденной
схемой парных заездов.
5.2. Победитель в каждом классе определяется по результату финального заезда.
5.3. Участники, занявшие призовые места (первое, второе, третье), награждаются.
Призовой фонд складывается из заявочных взносов. Помимо призового фонда возможны призы и подарки от спонсоров мероприятия.

6. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

6.1. Водители не прошедшие технический осмотр дисквалифицируются.
6.2. Технический осмотр осуществляется техническими комиссарами. Технические комиссары, согласовав решение с Руководителем, имеют право не допустить ТС (Транспортное средство) к заездам без объяснения причин участнику.
6.4. Технические комиссары:

------------------------------------

------------------------------------

------------------------------------

6.5. Если во время проверки выявлено не соответствие классу, то данный
автомобиль по предложению Технического комиссара может быть переведен в
соответствующий класс, или не допущен до участия.
6.6. После заезда любой из технических комиссаров имеет право провести вторичный
осмотр ТС. В том случае, если в результате вторичного осмотра обнаружены не соответствия классу, то участник дисквалифицируется на 5 чемпионатов с момента выявления.

6.7. ТС не прошедшее технический осмотр к участию в заездах не допускается.

8. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

8.1. Авто-техника с боковыми порезами покрышек к заездам не допускается.
8.2. Вне заезда на трассе запрещается движение участника на ТС со скоростью более 30 км/ч.
8.3. В случае несоблюдения участником следующих требований:
Неуважительное поведение участника по отношению к организаторам и сотрудникам
Клуба, физическим и юридическим лицам, участвующих во внутриклубных мероприятиях;
Подъезд без вызова судьи к линии старта;
Старт без отмашки;
Движение по гоночной полосе назад после заезда без разрешения судьи финиша;
Участие в заездах неисправной техники (отсутствие документов и талона техосмотра,
выданного ГИБДД);
Участие в заездах в нетрезвом виде;
Участие без пристегнутого ремня безопасности;
Выезд на полосу другого участника;
Выход участников на трассу;
выносится предупреждение от Организаторов Клуба. В случае повторного нарушения
участник дисквалифицируется и покидает зону проведения заездов без возвращения заявочного взноса.
8.4. Лица, не участвующие в заездах в качестве пилотов признаются зрителями и не
могут находиться в зоне технического осмотра и на территории всей трассы. Зона
для зрителей должна находиться не ближе 2 метров от края трассы.

9. ЭКИПАЖИ

9.1. В момент нахождения ТС на трассе, допускается наличие двух членов Экипажа.
9.2. Выступление нескольких участников последовательно на одном ТС не
разрешается.
9.3. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе, кроме действий, вызванных эвакуацией ТС с трассы.

10. КЛАССИФИКАЦИЯ:

Класс А
8-клапанный стандарт (в т.ч. чип, выпуск) объемом до 1,6 л.

Класс B
8-клапанный тюнинг (распредвалы, впуск) объемом до 1,8 л.

Класс С
16-клапанный стандарт (в т.ч. чип, выпуск) объемом до 1,6 л.

Класс D
16-клапанный тюнинг (распредвалы, впуск) объемом до 1,8 л.

Класс Е
ТС с двигателями объемом от 1,8 до 2,5 л.

Класс F (UN Lim)
ТС с двигателями объемом более 2,5 л.

10.1. Особые условия:

Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
механический нагнетатель - 1.3
мультидроссельная система - 1.5
турбонаддув - 1.6
оксид азота - 1.6
роторный двигатель - 1.9

10.2. Окончательное решение о постановке участника в класс принимается
Организаторами Клуба.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ