Ремонт дорог

  • Автор темы Nivur
  • Дата начала
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 053
Реакции
1 515
Баллы
113
Не соглашусь. Когда 2 полосы в Энгельс открыто, пробка особо меньше не делается.
Пробка там скорее из-за организации движения в границах Чернышевского-Б.горная-Предмостовая-Соколовая, а конкретно из-за участка Б.Горной начиная от "перемычки" между Соколовой и Б.Горной и до Хвесина.
Сначала выезжающие с "перемычки" и уходящие направо на мост вынуждены через две полосы стоящего потока перестраиваться на 20 метрах.
Дальше толкучка на выезде с моста и выезде с заправки, когда кому-то надо с левой полосы в правую, чтобы на мост в Энгельс попасть, а кому-то из правой в левую, чтобы свернуть на Хвесина или уйти мимо моста через Предмостовую по-диагонали.
Ну и после Хвесина левая полоса только налево, на что у многих принято забивать.
Понятно, что конфигурация улиц там иначе не позволит сделать, но корень зла именно в этом месте.
Разве что правда когда-нибудь этот долбаный частный сектор снесут и построят давно запланированный проспект Победы с нормальной организацией движения...
Ещё лукойл нужно закрыть и запланировать через него проезд

Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 435
Реакции
718
Баллы
113
Лукойл закрывать, это как на Стрелке будет - сначала 10 лет разговоров, потом еще лет 5-7 закрытый простоит.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
8 881
Реакции
674
Баллы
113
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 503
Реакции
1 618
Баллы
113
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Не соглашусь. Когда 2 полосы в Энгельс открыто, пробка особо меньше не делается.
Пробка там скорее из-за организации движения в границах Чернышевского-Б.горная-Предмостовая-Соколовая, а конкретно из-за участка Б.Горной начиная от "перемычки" между Соколовой и Б.Горной и до Хвесина.
Сначала выезжающие с "перемычки" и уходящие направо на мост вынуждены через две полосы стоящего потока перестраиваться на 20 метрах.
Дальше толкучка на выезде с моста и выезде с заправки, когда кому-то надо с левой полосы в правую, чтобы на мост в Энгельс попасть, а кому-то из правой в левую, чтобы свернуть на Хвесина или уйти мимо моста через Предмостовую по-диагонали.
Ну и после Хвесина левая полоса только налево, на что у многих принято забивать.
Понятно, что конфигурация улиц там иначе не позволит сделать, но корень зла именно в этом месте.
Разве что правда когда-нибудь этот долбаный частный сектор снесут и построят давно запланированный проспект Победы с нормальной организацией движения...
Все пробки на прилегающих улицах из за узкого моста. Очевидно, что трехполосный мост не справляется с современными транспортными потоками.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 435
Реакции
718
Баллы
113
Все пробки на прилегающих улицах из за узкого моста. Очевидно, что трехполосный мост не справляется с современными транспортными потоками.
Был бы шире мост - было бы узкое место в Энгельсе. Что одна полоса в Энгельс открыта, что две полосы, на размер пробки это влияет мало. Потому что основной затык не перед мостом, а выше, на светофоре и между светофором и Предмостовой, из-за слишком неудачного пересечения потоков.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Был бы шире мост - было бы узкое место в Энгельсе. Что одна полоса в Энгельс открыта, что две полосы, на размер пробки это влияет мало. Потому что основной затык не перед мостом, а выше, на светофоре и между светофором и Предмостовой, из-за слишком неудачного пересечения потоков.
С энгельсской стороны четырех полосная улица и двухполосная улица дублер. Итого три полосы в Энгельс и три полосы на мост, на котором одна или две полосы.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 634
Реакции
2 305
Баллы
113
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
8 881
Реакции
674
Баллы
113
Был бы шире мост - было бы узкое место в Энгельсе. Что одна полоса в Энгельс открыта, что две полосы, на размер пробки это влияет мало. Потому что основной затык не перед мостом, а выше, на светофоре и между светофором и Предмостовой, из-за слишком неудачного пересечения потоков.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 435
Реакции
718
Баллы
113
Ну парк - это идиотизм, конечно.
Но вот хотя бы "перемычку" между Соколовой и Б.Горной вывести на мост через овраг напрямую, сделав нормальный перекресток, чтобы не надо было на 30 метров вливаться в поток по Б.Горной - это уже будет приличный эффект.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 920
Реакции
641
Баллы
113
новый парк в 1,5 Га к жилому комплексу "Пентагон" А СКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ ОБЪЕДИНИТЬ расширив до необходимых размеров !!

Таким образом ЖИЛОЙ МАССИВ ПОЛУЧИТ в пользование УДОБНЫЙ и БЕЗОПАСНЫЙ ПАРК... а не это вот всё...
Это не парк будет, а апендицит, ущербная кишка, шириной меньше чем Астраханские посадки, да и того меньше.
Парк у пентагона_1.png Парк у пентагона_2.png
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
8 881
Реакции
674
Баллы
113
Это не парк будет, а апендицит, ущербная кишка, шириной меньше чем Астраханские посадки, да и того меньше.
Вот как раз официальный проект - расширение Б.Горной и Соколовой перед мостом до 3-х полос (только зачем?!) и парк посередине.

Только официально там ещё предусмотрен НАДземный (со ступеньками) пешеходный переход к этому парку.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
8 881
Реакции
674
Баллы
113
Объект закупки
Выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-228 Сызрань - Саратов - Волгоград на участке км 362+000 - км 371+000 (с устройством четырех полос движения), Саратовская область»

где-то тут https://yandex.ru/maps/-/CCU54Svy~B
 
  • Like
Реакции: Can
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 435
Реакции
718
Баллы
113
Странно как-то делают. Не последовательно участками, а вот просто так, черт знает где будет 9 км новой дороги. Смысл?
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 503
Реакции
1 618
Баллы
113
Странно как-то делают. Не последовательно участками, а вот просто так, черт знает где будет 9 км новой дороги. Смысл?
Потому что предыдущие участки отремонтированы уже, а местами расширили до 3-х полос (2+1).
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 435
Реакции
718
Баллы
113
Ну и получается кусками. Едешь по двухполоске, начинается расширенный участок, потом опять двухполоска, потом опять расширенный... Может все же последовательно делать логичнее?

А то как на СКАД-е, вообще маразм - новый реконструированный участок метров 700 не довели до сторожевской развязки. Теперь от Вольского тракта 2 полосы новой трассы сходятся в одну, а чуть погодя развязка, которая изначально широкая. Почему сразу до нее не сделали?
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
8 881
Реакции
674
Баллы
113
А то как на СКАД-е, вообще маразм - новый реконструированный участок метров 700 не довели до сторожевской развязки. Теперь от Вольского тракта 2 полосы новой трассы сходятся в одну, а чуть погодя развязка, которая изначально широкая. Почему сразу до нее не сделали?
Они всю СКАД поделили на 3-х равных куска. Граница оказалась именно там.
В этом году начнут делать дальше, как раз в сторону Сторожевки.

Кстати, ту развязку и Сторожевки тоже снесут и построят заново.
 
  • Wow
Реакции: Can
Верх Низ