ремонт механических повреждений восьмерочной головки

  • Автор темы McCar
  • Дата начала
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 134
Реакции
19
Баллы
38
Не везем чтото моей восьмерочке. Теперь вот у нас "приобретенный порок сердца". Суть в чем... Под клапанную крышку попал болт.. Вопрос "Кто виноват" можно обсужать... Есть подозрения что его забыли там механики со СТО в Мурманском проезде которые клапана регулировали три недели назад.. А может у меня появились недоброжелатели..
Результаты печальные.. Раздолбанную звездочку и порванный ремень я заменил.
Но, этот болт покоцал мне головку блока. Там по бокам такие бортики, которые образую ванночки с маслом для каждого цилиндра.. Один из таких бортиков оказался обломан, соответственно два кулачка и два клапана оказались без этой масляной ванной. В принципе машина ездит как раньше, но на СтО сказали что долго так не проездит .
Соответственно вопрос – Что делать?? Варианты по возрастающей:
а)Ничего – там под крышкой все равно масла хватит на всех
б)Применять «Холодную сварку» - слесарь на станции сказал что не поможет., но если есть другие мнения, подтвержденные опытом, хотелось бы их послушать. Если это реально то какой препарат лучше купить.
в) Варить головку. Мне вроде сказали что такие вещи надо делать аргонной сваркой… Кто в Саратове этим занимается? Говорят раньше был на СЕрпе и Молоте, щас уволился...
г) Менять головку.. Ну тут все в комментариях не нуждается, разве что в соболезнованиях

Если на этом форуме есть специалисты мотористы, пожалуйста , выскажите свое мнение.
 
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
789
Реакции
0
Баллы
0
По моему два варианта - заварить аргоном (лучше но надо поискать место, вроде в таксопарке на соколовой делали)
Либо сделать дополнительную трубку с отверстиями для разбрызгивания масла в необходимые места, масло брать от места подвода масла в подшипники распреда (сложно но оч. эффективно)
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
В таксопарке на Соколовой аргона нет

Если там не очень сложно, можно попробовать на шиномонтажках, занимающихся серьезным ремонтом литых дисков
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Re: В таксопарке на Соколовой аргона нет

Если там не очень сложно, можно попробовать на шиномонтажках, занимающихся серьезным ремонтом литых дисков
Вах, какие люди! :) Как дела?
 
OP
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 134
Реакции
19
Баллы
38
А при аргонной сварке головку снимать надо или если дефект снаружи как у меня можно прям на машине?
И еще, если я пока буду таки ездить, на что обращать внимание. ТО есть там будут признаки приближающегося конца - увеличивающийся зазор клапанов в одном цилиндре и соответссенно стук. Или без предупреждения - перегрев распредвала, заклинивание движка и все, вот он ласковый пушной зверек н букву п...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А при аргонной сварке головку снимать надо или если дефект снаружи как у меня можно прям на машине?
ИМХО снимать, а потом тщательно промывать.
И еще, если я пока буду таки ездить, на что обращать внимание. ТО есть там будут признаки приближающегося конца - увеличивающийся зазор клапанов в одном цилиндре и соответссенно стук. Или без предупреждения - перегрев распредвала, заклинивание движка и все, вот он ласковый пушной зверек н букву п...
Когда начнут проявляться последствия будет уже поздно. Ездий меньше, быстрее ремонтируйся.

ЗЫ. Сочувствую :-( Слесаря они такие скнх.
 
Верх Низ