OP
<<Vovan>>
Guest
- Thread Starter
- #21
лень писать ответы, но выбрал бы конечно Ford Fiesta, и кстати почему там нет Хэндэ GETZ, 326.000 базовая, лучше всего этого барахла
Тогда уж можно спросить: А хде же КАЛИНА?лень писать ответы, но выбрал бы конечно Ford Fiesta, и кстати почему там нет Хэндэ GETZ, 326.000 базовая, лучше всего этого барахла
Патжогкондиционер только при включённом движке ну не климат-контроль конечно.
Ну у гибридов как раз вроде электрокомпрессоры ставят...ПатжогКак же кондей на выключенном движке работать будет? Автокондеи никада не оснащаюццо электрокомпрессором, ибо электричества компрессору надо столько, что генератор сгорит, а аккумулятор выкипит. У авты компрессор кондея ремешком прямо от двигателя вращаецца, как и генератор.
Вот странно. Двукамерный холодильник Засратова жрёт 180Вт. Вроде бы и не много, это даже меньше чем ставят в фары лампы по 100Вт.ПатжогКак же кондей на выключенном движке работать будет? Автокондеи никада не оснащаюццо электрокомпрессором, ибо электричества компрессору надо столько, что генератор сгорит, а аккумулятор выкипит. У авты компрессор кондея ремешком прямо от двигателя вращаецца, как и генератор.
Вот странно. Двукамерный холодильник Засратова жрёт 180Вт. Вроде бы и не много, это даже меньше чем ставят в фары лампы по 100Вт.
Ну увеличим мощность в два раза, поставим обдув и эффективные радиаторы на охлажение и обогрев. И с обдува по салону. Думаешь не потянет? Кстати, морозилка, сцука уже через 15 минут ледяная.Холодильник не кондиционер, он требуемую температуру набирает несколько часов.
У гибридов аккумуляторы не на 60 АчНу у гибридов как раз вроде электрокомпрессоры ставят...
Превед, тулоВот странно. Двукамерный холодильник Засратова жрёт 180Вт. Вроде бы и не много, это даже меньше чем ставят в фары лампы по 100Вт.
А бытовой кондиционер жрет 3000Вт. Патамушто он - не холодильнег. Порядок потребления энергии автокондиционером - такой же.
1 нетУважаемые саратовцы! Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов - для нас это очень важно. Возможно, в ближайшее время мы увидимся в вашем регионе...
1. Есть ли среди вас владельцы Рено Логан с пробегом более 50 тыс. км? Если да, то с какими проблемами вы столкнулись при эксплуатации а/м?
2. Готов ли кто-нибудь из вас приобрести Рено Логан за цену 241000 рублей в базовой комплектации? Имеется в ввиду покупка без кредита, без условий продажи своего а/м и т.д., то есть "сразу".
3. Какой из а/м вы выбрали бы при условии одинаковой цены и примерно одинаковой комплектации: Рено Логан, Шевроле Ланос, Форд Фиеста, Шевроле Нива.
4. Что вы сочли бы наиболее нужным подарком при покупке нового а/м (при условии, что в покупаемой комплектации этого предмета не значится) :
коврики; брызговики задних колес; полный бак бензина; простая, но неплохая акустическая система (только колонки!); лотерейный билет на розыгрыш довольно ценного приза (к примеру, комплекта зимней резины).
5. Независимо от своего выбора, какой из автомобилей вы сочтете более престижным: Рено Логан, Шевроле Ланос или ВАЗ - 2110, 11, 12 ?
Мы очень просим вас достаточно серьезно и по возможности искренне ответить на наши вопросы.
Мда.... в тех годах люди ещё незнали горькой правды )))2Pavel L
Смеху ради иногда посматривай на дату сообщений.![]()
Что как ты логан не назовёшь, хоть рено, хоть ренаульт...он всё равно останется Дачьей ))Рено Логан-это всё таки РЕНО, а Шевроле Ланос- всё таки ДЭУ.