Репортаж с АвтоВАЗа

  • Автор темы Wolfshadow
  • Дата начала
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Как раз автопром еще нет, в отличие от всей остальной промышленности.

И как ты это определил?

Но ты так и не ответил - это нормально? Учитывая, что сдохла вся, абслютно вся промышленность. Я понимаю конкуренцию, когда разоряются плохие предприятия и остаются хорошие. Но если дохнут все без исключения - знечит что-то не так?

Ненормальность в системе - промышленность в принципе была уничтожена в процессе перехода от СССР к России. Вот только одним предприятиям активно помогли уничтожиться, другим предоставили возожность тихо сдохнуть самим, а вот АвтоВАЗ продолжают поддерживать в том же состоянии, в каком он подошел к перестройке - то бишь работать не заставляют, тепличные условия создают, да еще и денег подкидывают. Грубо говоря, пациент подключен к системе жизнеобеспечения и умрет в тот момент, когда ее выключат.

Не знаю, может быть в таком виде и не может - я там не был и рецептов не даю. Но я точно знаю, что нужно быть полным идиотом, чтобы ломать завод и строить новый.

Значит бизнесом занимаются идиоты.
Взять тот же "АЗЛК" и "Автофрамос".
Зато у нас сплошные гении - поэтому уже больше 20 лет не могут реорганизовать АвтоВАЗ в современное автопроизводство.

Точно так же можно заявить, что если в какой-то семье есть проблемы от того, что муж мало зарабатывает, то их можно решить сломав дом, в котором они живут, и построив новый. Тот журналюга предлагает то же самое.

Неверно. Если муж-алкаш, толком не работает, собирает бутылки и побирается у вокзала, дети от него рождаются дауны, пить не бросает, работать не собирается - жене надо с ним разводиться и выходить за нормального, а не надеяться, что он за ум возьмется. Вот это и есть наш АвтоВАЗ :(
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
По поводу забитых болтов - я эту сказку слышу столько, сколько живу на свете. Меняются только названия заводов и производимых там товаров. Причем все рассказчики уверяли, что видели это своими глазами, ну в крайнем случае - "кореш рассказал, бл$ буду". Или эти сказки тоже надо понимать утрировано?

Это не сказка, к сожалению. У меня на нескольких девятках были забитые болты, с сорваной резьбой. Видел сам. :dirol:
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
У нас автопром уже сдох, причем давно. А вот пищевая как раз шевелится.
АвтоВАЗ в том виде, в котором существует сейчас, может работать только так, как работает.

чем она шевелитса то? расфасовывает ихние семечки в ихние пакетики с напечатанными кривым ими аки-русским шрифтом??? продаём им сырьё, чтобы они поставили нам полуфабрикаты с его 5% содержанием???
:b3b4e46f21f040a62b4

ответ один: кому то это выгодно.
 
C

Cryo

Новичок
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
200
Реакции
0
Баллы
0
вчера из интервью В.В. Путина с коллективом автоваза запомнилось:

работник автоваза: Владивир Владимирович, а как же насчет дорог, ведь от них зависит срок службы наших машин, будут ли увеличивать финансирование на ремонт дорог?

В.В.: К сожелению, есть и плохие новости, нам пришлось урезать финансирование на ремонт дорог, чтобы освободить деньги для экономической отрасли, в том числе 800 млн для автоваза, чтобы у вас были зарплаты и не пришлось сокращать ваших коллег.

Это не цитата, а "как запомнилось".

И еще в интервью одна из женщин автоваза заявила "вы же понимаете что машины автоваза самые лучшие в мире, а на нас постоянно в СМИ грешат", на что ответ "согласен, я против того что про автоваз отзываются плохо".

Опять же не дословно.
 
C

Cryo

Новичок
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
200
Реакции
0
Баллы
0
мое мнение - пока на автовазе будут считать, что изготавливают лучшие в мире машины, лучше они их делать не начнут.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
В. В. П. ЖЖОТ
 
cubinec-a

cubinec-a

Новичок
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
371
Реакции
1
Баллы
0
По поводу "источник надежнее" улыбнуло :)
В остальном - писец как он есть... :(
ну так не на комсомолку или жизнь дал ссылку.

Неверно. Если муж-алкаш, толком не работает, собирает бутылки и побирается у вокзала, дети от него рождаются дауны, пить не бросает, работать не собирается - жене надо с ним разводиться и выходить за нормального, а не надеяться, что он за ум возьмется. Вот это и есть наш АвтоВАЗ :(

Было б всё хорошо, коли это был бы не целый город-миллионник. Отчасти прав, ломать - заново строить! Можно было б в Тольятти размещать заводы иностранных производителей, вместо питера.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
По поводу забитых болтов - я эту сказку слышу столько, сколько живу на свете. Меняются только названия заводов и производимых там товаров. Причем все рассказчики уверяли, что видели это своими глазами, ну в крайнем случае - "кореш рассказал, бл$ буду". Или эти сказки тоже надо понимать утрировано?

Я там работал. Как варуют и работают видел сам. Было это лет 7 назад, но думаю с тех пор ничего не изменилось.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Хоть им ЗП сделай в несколкьо раз больше, хоть увольняй за каждый забитый болт молотком, НИЧЕГО ЭТО НЕ ИЗМЕНИТ.

Видел репортаж с завода TOYOTA в России. Так там парнишка обьяснял что платят много и увольняют за всякие проступки включая бракоделье. И он очень боится потерять это место на конвеере и даже отстригая пластиковый хомут ложит его в карман чтобы выкинуть в мусорное ведро. Это называется культура производства и задаётся она руководством завода. И если у руководства завода такая политика "качество не главное , главное прибыль и помощь государства" то сносить надо не завод, его руководство.

Есть примеры когда в старых автомобильных цехах налаживали производство иномарок (АЗЛК - РЕНО). Так дело в заводе или в его покравителях которых устраивает нынешнее положение вещей?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Видел репортаж с завода TOYOTA в России. Так там парнишка обьяснял что платят много и увольняют за всякие проступки включая бракоделье. И он очень боится потерять это место на конвеере и даже отстригая пластиковый хомут ложит его в карман чтобы выкинуть в мусорное ведро. Это называется культура производства и задаётся она руководством завода. И если у руководства завода такая политика "качество не главное , главное прибыль и помощь государства" то сносить надо не завод, его руководство.

Есть примеры когда в старых автомобильных цехах налаживали производство иномарок (АЗЛК - РЕНО). Так дело в заводе или в его покравителях которых устраивает нынешнее положение вещей?

Именно культура является главным фактором. Кстати к сожалению сейчас я не помню, но случаем не на завод ли АЗЛК при наборе рабочих на производство логанов НЕ БРАЛИ бывших рабочих этого завода?
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Именно культура является главным фактором. Кстати к сожалению сейчас я не помню, но случаем не на завод ли АЗЛК при наборе рабочих на производство логанов НЕ БРАЛИ бывших рабочих этого завода?

А кто мешает на АвтоВАЗе устроить хорошие условия работы и жестокие сокращения чтобы отсеить лентяев и бракоделов. На ВАЗе работают примерно 120 тыс. рабочих при населении Тольятти около полумиллиона я думаю найдутся люди желающие делать КАЧЕСТВЕННЫЕ ВАЗы за хорошую зарплату.

ИМХО чтобы дать хорошую зарплату рабочим надо хорошо отрезать от зарплаты руководящего состава, а на это нынешнее руководство по собственной воле не пойдёт. И такая ситуация не только на ВАЗе но и по всей России.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 328
Реакции
3 831
Баллы
113
А кто мешает на АвтоВАЗе устроить хорошие условия работы и жестокие сокращения чтобы отсеить лентяев и бракоделов. На ВАЗе работают примерно 120 тыс. рабочих при населении Тольятти около полумиллиона я думаю найдутся люди желающие делать КАЧЕСТВЕННЫЕ ВАЗы за хорошую зарплату.

ИМХО чтобы дать хорошую зарплату рабочим надо хорошо отрезать от зарплаты руководящего состава, а на это нынешнее руководство по собственной воле не пойдёт. И такая ситуация не только на ВАЗе но и по всей России.
Года полтора назад один из менеджеров автоваза проговорился что если сократить порядка 50 тыс. человек, то это положительно скажется на производстве.
А вот на показателях "хорошо в стране российской жить" скажется довольно плохо.
Потому и не сократили. Потому и помощь до сих пор сосут.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Года полтора назад один из менеджеров автоваза проговорился что если сократить порядка 50 тыс. человек, то это положительно скажется на производстве.
А вот на показателях "хорошо в стране российской жить" скажется довольно плохо.
Потому и не сократили. Потому и помощь до сих пор сосут.

Вот вот надо строить ещё какой нибудь завод на 50 тыс. человек и переводить туда излишек с ВАЗа.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Чтоб они делали консервы из рабочих, да?:)

Я щитаю нада построить рядом завод по произвоцтву эмолированных вёдер, корыт и тазиков, тем самым убив два зайца:
1) Обеспечены рабочие места.
2) Смысл производства не поменяется, т.е. завод будет производить по сути тоже самое, что и сейчас.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 328
Реакции
3 831
Баллы
113
Это называется культура производства
Это называется "очень хорошая зарплата".:prankster:
И если у руководства завода такая политика "качество не главное , главное прибыль и помощь государства"
У руководства ЛЮБОГО предприятия главное - прибыль.:) Иначе просто и быть никак не может.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 328
Реакции
3 831
Баллы
113
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Было б всё хорошо, коли это был бы не целый город-миллионник. Отчасти прав, ломать - заново строить!

Вот в том-то и проблема, что получим целый город безработных, которые ничего не умеют и никому не нужны, плюс еще кучу такого же народа в других городах, которые выпускают комплектующие, брать которые согласен только АвтоВАЗ - для других это слишком дорого и некачественно.

Можно было б в Тольятти размещать заводы иностранных производителей, вместо питера.

Иностранные производители на это не идут - им проще за два месяца выучить с нуля нового работника, чем месяц переучивать бывшего работника АвтоВАЗа, а потом приставлять к каждому по надсмотрщику, который будет их пинать, чтоб работали не как на АвтоВАЗе. И если молодежи еще есть шанс что-то вбить в голову, то ветерану, который на заводе проработал хотя бы десяток лет (да впрочем и пяти достаточно) уже ничего не вобьешь, у него это в кровь въелось.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Есть примеры когда в старых автомобильных цехах налаживали производство иномарок (АЗЛК - РЕНО).

Там от "старых автомобильных цехов" только стены остались, и то некоторые снесли и по-новой поставили. Людей взяли всех новых, оборудование тоже.

Так дело в заводе или в его покравителях которых устраивает нынешнее положение вещей?

Это само собой. Страшно другое - люди, который привыкли работать абы как, исправно получая зарплату и воруя с производства все, что плохо лежит, в принципе не смогут работать иначе.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
мое мнение - пока на автовазе будут считать, что изготавливают лучшие в мире машины, лучше они их делать не начнут.

А с другой стороны - представь себя на их месте. Ты работаешь на этом заводе, а в форумах читаешь, что вы криворукие дебилы, у которых руки не оттуда растут, что вы лентяи и бракоделы. Как ты будешь себя чувствовать психологически? Будешь каждый день своим трудом доказывать им обратное? Сомневаюсь...
 
Верх Низ