Резина 15" или 14" ?

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 030
Реакции
1
Баллы
0
Согласитесь - машинка на больших (в меру!) колёсах смотрится классно! Например классика на 14" уже намного привлекательней, смотрится чем на 13".
Но сейчас речь не о классике. Что будет если воткнуть диски на 15" в 2112? Ставиться - они ставятся (впрочем как и на самары). только вот что интересует - не будет ли резина за что либо задевать? Ведь стоят подкрылки! Тем более резина будет шире (не меньше 195 как я понимаю). Помню где то осенью натыкался на тест разной резины для 2110 от ЗаРулём, а именно влияние 14" и 15" резины на разные параметры оной, и разной размерности сравнивали... поискал - не нашёл, нуна будет ещё поискать...
и ещё. если брать на 15" резину то получится размерность 195/50. По крайней мере читал, что именно такую ставят... но если посчитать, то профиль уж больно маленький получается!! Например передок на 12-ке нехило "проминает" стандартную 185/60 14"!! Причем, профиль становится очень маленьким.
Есть другой вариант - комфортный, оставить на 14" диски, но поставить резину на 195, например 195/65, или с другим профилем.

Кто что может посоветовать? может у кого подобный опыт есть? и ли у друзей?

И ещё. Цель сиего мероприятия - улучшение комфорта (в первую очередь, но тогда речь о низком профиле не должна идти..), и устойчивости авто, правда последнее - расплывчато, всё равно к ШумаХерам себя не отношу. Ну и конечно улучшение внешнего вида! (а вот тут можно вспомнить и о низком профиле!)... Это всё относится к колёсам на 15".
А вот если вариант на 14" и 195 резина - то цель только комфорт, к сожалению, так как "красоты" от 15" ясно дело БОЛЬШЕ!
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 420
Реакции
0
Баллы
36
50 профиль - явно не для Саратова :)
Брал себе когда-то на тройку BMW - 15" литьё, на котором стояла резина 205/55. За два месяца, что я на ней проездил - два раза были пробиты колёса, причём один из них - боковой пробой.
Но машина ехала - просто супер. На поворотах в скорости - как будто ломы вварены вместо стоек :)
Но мы живём в городе, в котором ненавидят автомобилистов, и делаю всё, чтобы с ними бороться ... :(
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
Цель сиего мероприятия - улучшение комфорта

Тогда забудь про 15" ;)
заметно жесче будет. а с 60 профилем уже не полезет.

лучше купи хорошие диски и хорошие 14" шины.
кстати :cool: я вот подумываю о продаже своих колес. 14" диски Slik и покрышки GoodYear F1 с пробегом тысяч 5 ;) шины новые фактически ;)
если интересно - велкам в личку ;)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
За два месяца, что я на ней проездил - два раза были пробиты колёса, причём один из них - боковой пробой.

ну некоторые и 60 и 75 профиль пробивают ;) смотря как ездить.
просто у шин с профилем ниже 60 зачастую уже идет жесткая боковина - заметно лучшая управляемость, шины подламываются меньше. но комфорт - да....
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 030
Реакции
1
Баллы
0
Тогда забудь про 15" ;)
заметно жесче будет. а с 60 профилем уже не полезет.
кстати, авторевю, №16 за 1998 год. Там воткнули 195/65 14"!!!! и говорят даже не "скребли"!! так что тоже вариант


лучше купи хорошие диски и хорошие 14" шины.
кстати :cool: я вот подумываю о продаже своих колес. 14" диски Slik и покрышки GoodYear F1 с пробегом тысяч 5 ;) шины новые фактически ;)
если интересно - велкам в личку ;)
Заманчивое предложение, только вот всё равно буду весной эту операцию проворачивать. Сейчас нуна музыку воткнуть...
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
кстати, авторевю, №16 за 1998 год. Там воткнули 195/65 14"!!!! и говорят даже не "скребли"!! так что тоже вариант

ну 14" да... ;) а 15 - тока 55 или 50 профиль (на ВАЗы)

Заманчивое предложение, только вот всё равно буду весной эту операцию проворачивать. Сейчас нуна музыку воткнуть...

дык и я к весне 8) надумаешь - пиши ;)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
Да, про комфорт можно забыть. Зато какая острота управления появляется

ну вот поэтому я и задумался уже в который раз о смене колес :cool:
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 564
Реакции
13
Баллы
38
Интересно... А Джлавян к "колесному" бизнесу отношение имеет?
Я бы на его месте не прошел мимо такого!
Поддержим "отчественного производителя"? ;):):):)
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 621
Реакции
8
Баллы
38
я кончено звиняюсь.. а что в наших машинах кроме как поменять колеса на 15 больше не на что денежку потратить ?
Часто ли вы ездите что необходимы такие колеса?
И сколько стоят нормальные 4 колеса на 15, не проще ли добавить и заинсталить кондей на машинку?
Без обид но это ИМХО уже маразм... такое впечатление, что в машине уже вот есть все... но только не хватает колес побольше и выхлопной поширше поширше... еще ширее :)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 546
Реакции
240
Баллы
0
Кроме комфорта и красоты есть еще один очень немаловажный аспект. А именно нагрузка на подвеску и на кузов. И наша техника изначально не планировалась на такой размер колес.

А по поводу остального могу сказать, что летом ездил на 205/50 R15. Управляемость, конечно, супер! Машина ездит, ка по рельсам. Но и жесткость при этом приличная. Колеса не пробивал ни разу. Кочки отрабатываюся достаточно чувствительно. Но чувствуется, что подвеска работает совсем по другому. Зимой поставил 185/65 R15. Стало гораздо мягче и комфортнее. Про управляемость говорить не буду.

 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
civil:
ну зачем такие глупости говорить то ;)

мне кажется, что каждый сам решает, что ему важнее - кондей или колеса.
если тебе самое важное в машине это кондей - то че тут говорить ;) да и то, лучше тогда не ставить его на нашу машину, а "добавить еще" и купить иномарку :)

ну и про "в машине есть все"... тут тоже каждый решает, что ему нужно от автомобиля. поэтому лучше не надо про "маразм" - это сугубо индивидуально.
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 420
Реакции
0
Баллы
36
Для саратовских дорог - увеличение радиуса колеса - только в плюс на мой взгляд. Когда поставил 15" - вечное "ямоглотание" - стало намного проще.
Хотя, конечно - бытует вполне справедливое мнение, что лучше устанавливать "паспортные" агрегаты ...
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 436
Реакции
2
Баллы
0
Сам пользую бриджстоун туранза на лето , 185/60/14 , отлично себя чувствую , против пробоев есть рецепт , например качать по 2,2 килограмма , ну пожостче , ну и что :) зато как управляется самолёт :) ...
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 030
Реакции
1
Баллы
0
2 civil: вот как раз "трубу пошире" я вААбЧе ставить не собираюсь!!! А во вторых - каждый "загоняется" как может. Я кажется не говорил что это первой и самое обязательное условие!!!! Я вообще просто спросил мнение ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ!!!!
И вообще - откуда столь агрессии??
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
Замучаешся менять шины и подвеску

Замучаешся менять шины и подвеску.
И бороться со скрипами и шумами.
По этой же причине я не ставил и не поставлю 17" ;-(
А если и ставить 14" или тем более 15",
подбирай комплект равный или меньший по весу чем то что
сейчас стоит чтобы отрицательный эффект был минимален
а положительный максимален.
"Жесткоскость" подвески определяется не только
толшиной резины и пружинами/амортизаторами
но еще и соотношением подресореной/неподресореной массы.
Если найдешь намного более легкие диски/шины
управляемость улучшится а комфорт почти не пострадает.
Только легкие диски как правило дорогие а легкие шины
( Ёкогама например ) неустойчивы к пробоям.
Так что опять компромис ;-(

Вобщем лучший способ кататься на красивых колесах/машинах
это менять город :-(
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
Хотя, конечно - бытует вполне справедливое мнение, что лучше устанавливать "паспортные" агрегаты ...

спорно, имхо ;) смотря чего хочется. все штатное, зачастую, компромисс между комфортом, надежностью, управляемостью и тд и тп. и если хочется добавить одного в ущерб другому - лично дело каждого. и лучше или хуже - это все очень индивидуально ;)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
"Жесткоскость" подвески определяется не только
толшиной резины и пружинами/амортизаторами
но еще и соотношением подресореной/неподресореной массы.

тут наверное даже не "жесткость", эффективность ее работы, что куда более важный фактор ;)

и хорошие кованные диски и неплохие импорные покрышки будут лучше, чем штатная штамповка и кама-208.

Вобщем лучший способ кататься на красивых колесах/машинах

ну не все же меняют колеса только для того, чтобы красиво было ;)
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
Не все

Вот я и не меняю :-(
 
D

Dimon

Новичок
Регистрация
23.12.2004
Сообщения
442
Реакции
0
Баллы
0
Re: Замучаешся менять шины и подвеску

Вобщем лучший способ кататься на красивых колесах/машинах
это менять город :-([/quote]
Думаю что в данном случае надо менять не город, а страну :wink:
 
Верх Низ