Россия сегодня. Кое-что об экономике

  • Автор темы алекс99
  • Дата начала
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 924
Реакции
2 359
Баллы
113
Ага. Пандемия длится уже 20 лет. Суперджет на подходе был все это время.
У меня уже пальцев на руках не хватает загибать, что по - твоему, Россия, во главе с президентом, должна была сделать за 20 лет. 🤣🤣🤣
 
Империя очень зла

Империя очень зла

Активный участник
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
4 276
Реакции
362
Баллы
83
У меня уже пальцев на руках не хватает загибать, что по - твоему, Россия, во главе с президентом, должна была сделать за 20 лет. 🤣🤣🤣
Ты лучше спроси, какой путь он сам прошел за эти 20 лет!
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У меня уже пальцев на руках не хватает загибать, что по - твоему, Россия, во главе с президентом, должна была сделать за 20 лет. 🤣🤣🤣
не при приходе наци Зе-НАВ местного у тебя точно не хватит пальцев загибать ..поверь...только вот что тебе привнесут и всем нам такие изменения......
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 432
Реакции
6 331
Баллы
113
У меня уже пальцев на руках не хватает загибать, что по - твоему, Россия, во главе с президентом, должна была сделать за 20 лет. 🤣🤣🤣
Зато хватит пальцев на одной руке, что действительно было сделано.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 432
Реакции
6 331
Баллы
113
А я был прав.

Широко распространено мнение, что причина - в желании уйти от налогов и платежей в российский бюджет. Это не совсем так, и это не главное.
Основная причина заморских регистраций - юридическая. Дело в том, что большинство воздушных судов находятся не в собственности наших авиакомпаний, а в лизинге - так просто выгоднее, чистая экономика. Таким образом, существуют компании-лизингодатели, по сути - инвесторы, покупающие самолёты на заводе и передающие их в лизинг, т.е. по сути - в аренду авиакомпаниям
"Подавляющее большинство иностранных лайнеров в парке российских перевозчиков находится в реестре Бермудских Островов. Поддержание летной годности Бермудами стоит около $30 тыс в год. Решение о месте регистрации принимает владелец самолета.
По данным гендиректора исследовательской компании «InfoLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, всего в России эксплуатируется более 800 зарубежных самолетов, и только 1% из них зарегистрирован в России. «В иностранной юрисдикции более прозрачные и понятные правила поддержания летной годности. Перевод в наш реестр потенциально снижает для лизинговых компаний ликвидность и стоимость лайнера, дальнейший вывод из реестра при продаже сопряжен с дополнительными затратами и осложняет ремаркетинг», — поясняет эксперт.
В Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) сообщили РБК, что поддерживают проект перевода в российский реестр, но рынку необходима гармонизация российских авиационных правил с международными нормами. В ГТЛК также заявили о необходимости изменений в гражданском и налоговом кодексах.
Заместитель гендиректора S7 Алексей Овсянников в ходе конференции рассказал, что по вопросу гармонизации авиационных правил в Минтрансе создана рабочая группа. «Уже разработана «дорожная карта», но решения по ней слабые», — признал топ-менеджер. Он подчеркнул, что первые результаты можно будет увидеть только к 2023 году.
«Важно создать такие условия, когда эксплуатация воздушного судна в российском реестре обеспечит те же самые параметры стоимости актива, что и его эксплуатация в иностранном», — говорится в комментарии главы «ВТБ Лизинга» Дмитрия Ивантера, переданном РБК через представителя.
В России правила технического обслуживания самолетов имеют ряд отличий от норм, установленных ведущими регуляторами мира — FAA (США) или EASA (Европа), подтверждает председатель совета директоров «Сбербанк Лизинга» Кирилл Царев. Такое несоответствие и ведет к падению рыночной стоимости самолета, заключил он."
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 924
Реакции
2 359
Баллы
113
Выше ссылку на РБК, я так понял, ты не открывал.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 432
Реакции
6 331
Баллы
113
Выше ссылку на РБК, я так понял, ты не открывал.
Ты сам то ее читал? Про Россавиацию, про Минтранс? Про то, что "у России нет достаточного числа специалистов по поддержанию летной годности самолетов" (с). А это ты прочитал "Сейчас количество воздушных судов, не переведенных в российский реестр, таково, что скорое расторжение договора с Бермудами было бы равносильно уничтожению гражданской авиации" (с)?
Но, так как статья от 2019 года, наверняка все сделано для исправления ситуации, да?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 924
Реакции
2 359
Баллы
113
Ты сам то ее читал? Про Россавиацию, про Минтранс? Про то, что "у России нет достаточного числа специалистов по поддержанию летной годности самолетов" (с). А это ты прочитал "Сейчас количество воздушных судов, не переведенных в российский реестр, таково, что скорое расторжение договора с Бермудами было бы равносильно уничтожению гражданской авиации" (с)?
Но, так как статья от 2019 года, наверняка все сделано для исправления ситуации, да?
Да, статья декабря 19, а через три месяца объявили полный локдаун по стране.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 432
Реакции
6 331
Баллы
113
Да, статья декабря 19, а через три месяца объявили полный локдаун по стране.
И что? Минтранс и Россавиация перестали работать? Так то от них все зависит.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 924
Реакции
2 359
Баллы
113
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 432
Реакции
6 331
Баллы
113
Пандемия. Авиакомпании до сих пор в глубокой попе.
Причем тут пандемия, если есть необходимость привести российские правила в соответствие с иностранными?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 924
Реакции
2 359
Баллы
113
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 432
Реакции
6 331
Баллы
113
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 924
Реакции
2 359
Баллы
113
За что, за это? За приведение российских правил к международным стандартам?
Ты сам то свою то статью читал?
А ты?
Глава МИДа Сергей Лавров предложил расторгнуть договор с Бермудами, где зарегистрированы практически все иностранные самолеты российских перевозчиков. Перерегистрация самолетов в России может дорого обойтись авиакомпаниям
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 924
Реакции
2 359
Баллы
113
С января 2023 запрет на использование судов с нероссийской регистрацией.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 924
Реакции
2 359
Баллы
113
Авиакомпании просят отложить.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Авиакомпании просят отложить.
это же так не дерьмократично зажимать бизнес....и переводить на родину.....
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 432
Реакции
6 331
Баллы
113
Как обычно. В 2023 году, может быть, наверное, возможно все будет. А пока "будут внесены", "российские правила придется гармонизировать" ну и так далее.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 924
Реакции
2 359
Баллы
113
Как обычно. В 2023 году, может быть, наверное, возможно все будет. А пока "будут внесены", "российские правила придется гармонизировать" ну и так далее.
А надо прям завтра засадить АК в задницу, вогнать в долги, а потом ныть о давлении на бизнес.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 432
Реакции
6 331
Баллы
113
А надо прям завтра засадить АК в задницу, вогнать в долги, а потом ныть о давлении на бизнес.
А надо было в 2004 решать и сейчас отчитываться о достижениях. А так, одни обещания. А может и прошу отнестись с пониманием, я не думал, что буду президентом.
 
Верх Низ