Россия сегодня. Кое-что об экономике

  • Автор темы алекс99
  • Дата начала
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
7 564
Реакции
3 709
Баллы
113
shagal1

shagal1

Активный участник
Регистрация
25.04.2015
Сообщения
3 398
Реакции
438
Баллы
83
Буржуйку, погреб по больше.
Соли, мёда, орехов в вакууме, спичек ящик, лекарств мешок.
Капканов, ловушек, сеток для рыбалки.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 634
Реакции
2 305
Баллы
113
Буржуйку, погреб по больше.
Соли, мёда, орехов в вакууме, спичек ящик, лекарств мешок.
Капканов, ловушек, сеток для рыбалки.
А тем кто только осаго продавать умеет чё делать?
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 082
Реакции
4 800
Баллы
113
👏
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 082
Реакции
4 800
Баллы
113
замминистра финансов, на минуточку !
Сейчас опять побегут толпы скупать "комплектующие"
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
854
Баллы
113
Ещё про авиацию:

Лётчики одновременно должны быть и пилотами, и техниками самолётов, считают в Минпромторге.

«Вместе с Минтрансом мы пилотов должны готовить и сертифицировать как универсальных бойцов: они одновременно должны быть и пилотами, и техниками самолётов. И техника должна предусматривать в эксплуатации возможность полевого ремонта», — заявил замминистра Минпромторга Олег Бочаров, выступая на сессии «Авиатранспортная доступность Дальнего востока в условиях турбулентности» в рамках Восточного экономического форума.

Речь идёт о пилотах прежде всего региональной авиации, для которой должна быть создана принципиально новая система поддержания лётной годности новых типов отечественных региональных самол ётов.


На заседаниях ВЭФ:

По словам Константина Сухоребрика, в процессе переговоров с производителем самолетов «Байкал», анализа маршрутной сети авиакомпания определила, что ей понадобится на начальном периоде от 105 до 129 воздушных судов. «Но во что мы упираемся? Данное воздушное судно должно летать в любых метеоусловиях Дальнего Востока и садиться на грунт. Оно должно обладать такими характеристиками, и мы на этом жестко стоим. Оно должно иметь метеолокатор, противообледенительную систему, оно должно летать днем и ночью. Почему? Потому что, если авиакомпания нарушит договор с пассажиром, а это авиабилет, она понесет серьезные потери. Нас обязали кормить и размещать пассажиров, если на конкретном аэродроме нет погоды и воздушное судно не может выполнить рейс. “Байкал” не полетит, если эта проблема не будет улажена законодателем».
Как говорит глава «Авроры», компания с нетерпением ждет самолета Ту-114. «Но и он должен уметь летать на грунт», — подчеркнул Константин Сухоребрик, специально обратив на эту свою реплику внимание участвовавшего в сессии заместителя министра промышленности и торговли России Олега Бочарова (о проблемах местной и региональной авиации см. «Авиация забытого назначения», «Эксперт», № 4 за 2022 год).
Тот парировал: «Летало больше четырехсот Ан-2. Ну кто видел в нем метеолокатор?» — и рассказал, что на все «Байкалы» будет установлена спасательная система (в случае отказа двигателя будет использоваться парашютная система, позволяющая посадить самолет. — «Эксперт»).
«Чтобы человек знал, что он полетит с такой же надежностью на одномоторном самолете, как если бы он полетел на среднемагистральном… Не должно быть критичных позиций ”я сказал, и всё”. Метеолокатор, стеклянная кабина — это удорожание, удорожание, удорожание летного часа. А раз это субсидируемый маршрут, социальный, значит, государство на все это должно заложить средства».
«Олег Евгеньевич, — продолжил дискуссию Константин Сухоребрик, — сейчас даже моторная лодка имеет небольшой метеолокатор, который позволяет в плохих метеоусловиях не столкнуться с таким же суденышком. В условиях Дальнего Востока, зимой, в полярную ночь, не иметь метеолокатора, противообледенительной системы… Вы говорите, мы сильно много захотели, ни в коем случае, минимум!» — «Я говорю, что все надо просчитать и разложить, нельзя занимать крайних позиций “нет, и всё”». — «Считайте». — «Считаем вместе, вы считайте». — «Вы нам постройте самолет, скажите, сколько он будет стоить…» — «Не “вы нам постройте”, я министерство, я занимаюсь госполитикой». — «Тогда вы не свою тему затронули».
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 082
Реакции
4 800
Баллы
113
Про кукурузники в принципе все верно, его должны чинить сразу на месте, но он и ломаться то не должен.
Что такое ТУ-114 с посадкой на грунт я не понял совсем
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 082
Реакции
4 800
Баллы
113
это - стёб? Или опечатка и имели в виду Ту-214?
как его на грунт то сажать ?
в таком случае зачем распилили самолет в кукурузном поле, пусть КВС с компанией потихоньку конопатил его, чинил, выкатывал и потом полетел бы на базу
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 744
Реакции
569
Баллы
113
Что такое ТУ-114 с посадкой на грунт я не понял совсем
ну да, Ту-114 требовался трап большей высоты, чем для других самолетов, поэтому не все аэропорты могли их принимать, а тут - на грунт...
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
854
Баллы
113
с посадкой на грунт я не понял совсем
Чтоб лучше понять написаное, посмотрите карту маршрутов Авроры - https://www.flyaurora.ru/flight-map/

И загуглите аэропорты, куда они летают.

Например, аэропорт хужир - https://www.google.ru/search?q=аэро...biw=640&bih=1024&dpr=2.5#imgrc=2I3yuJ0lbHzabM


С "запада" ситуация в стране выглядеть много лучше, чем она есть в реальности.
Поэтому, в нашей картине мира "аэропорт“ и “грунт“ не сочетается.
Но в этой стране есть ещё Дальний Восток)))

P.s. По цифре я думаю опечатка, ту 214 они возраждают
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 082
Реакции
4 800
Баллы
113
Чтоб лучше понять написаное, посмотрите карту маршрутов Авроры
лучше не стало, посадка на грунт и среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский лайнер не очень сочетается в реалиях.
Это нужно было сразу закладывать в проект, а не сейчас вдруг объявить на форуме. Пусть купят себе тогда ИЛ-76 он садится, но тогда и пилотов тоже нужно других купить
 
Верх Низ