"У нас территория Российской Федерации единая по правилам и подходам, поэтому, размещая свои подразделения, они должны иметь в виду, что не должно быть никаких лакун", - сказал он в интервью ведущему программы "Москва. Кремль. Путин" телеканала "Россия 1" (ВГТРК) Павлу Зарубину, отвечая на вопрос о перспективе возвращения зарубежных марок на внутренний рынок с учетом новых территорий.
Ранее Мантуров уже заявлял журналистам, что допускать на российский рынок планируется только те иностранные компании, присутствие которых выгодно для внутреннего рынка. При этом, отечественные производители должны сохранить за собой те преимущества, которые были сформированы для них, в том числе в санкционный период.
Иностранные розничные сети, в случае возврата в Россию, не должны отказываться от присутствия в новых регионах РФ.
www.interfax.ru