Российские ученые изобрели «гравицапу»

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Да? А я думал он от электричества работает. И что зоны конденсации и испарения у него термически изолированы. Не пробовал включать холодильник в маленькой комнате с открытой дверцей, да еще и выключив из сети?
Неужели в стартовом сообщении говорится, что двигатель будет работать.. ни на чём? Разве там про вечный двигатель написано?


Там вообще-то принцип несколько другой.

Ну расскажи мне как холодильник работает ;) Я физику в школе не прогуливал. А в своём сообщении я имел в виду, что процесс одного типа порождает процесс другого.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Неужели в стартовом сообщении говорится, что двигатель будет работать.. ни на чём? Разве там про вечный двигатель написано?

Там говорится про "Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела". Грубо говоря, это и есть определение вечного двигателя.

Ну расскажи мне как холодильник работает ;)

Он работает так: "Ууууууууууу".

Я физику в школе не прогуливал. А в своём сообщении я имел в виду, что процесс одного типа порождает процесс другого.

После слов "без расхода рабочего тела" ты написал, что холодильник работает именно так. И как прикажешь догадываться, что ты имел ввиду?
В исходном сообщении сказано, что движение осуществляется за счет испарения - то есть фторопласт является рабочим телом - но он при этом не расходуется.
В холодильнике же хладагент является транспортом тепловой энергии, причем для процесса транспортировки необходим внешний приток энергии.

Я сейчас скажу всем известные банальные вещи, но тем не менее.
основная проблема космических перелетов связаны с тем, что основную нагрузку носителя составляет расходуемое рабочее тело - энергоноситель. Причем, чем больше масса носителя с грузом, включая рабочее тело, тем больше расход этого самого рабочего тела для набора требуемой космической скорости - а это означает необходимость увеличения объема запаса рабочего тела, то есть увеличение массы груза, что в свою очередь требует увеличения запасов... - так далее. И поэтому основная задача в решении проблемы космических полетов состоит именно в снижении массы топлива (то есть энергоносителя), необходимого для выполнения всего полета. В идеале получаем энергоноситель с минимальным расходом - о чем и идет речь.
 
original Pa

original Pa

Новичок
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
992
Реакции
0
Баллы
0
ерунда какая-то :3b0c4d82cdc5025795e
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
LordKor, вы повествуете об отрыве от земли, чтоб преодолеть земельное притяжение, а для спутника уже выведенного в космос это все не нужно, он и от солнечной батарейки летает, не нужно ему большое ведро керосина
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
LordKor, вы повествуете об отрыве от земли, чтоб преодолеть земельное притяжение,

Я просто очерчиваю общую задачу. Понятно, что для набора хотя бы первой космической и для корректировки орбиты или ориентации спутника потребности энергии отличаются кардинально.

а для спутника уже выведенного в космос это все не нужно, он и от солнечной батарейки летает, не нужно ему большое ведро керосина

Насчет солнечной батарейки, кстати, не уверен. Это у луноходов электромоторы в колесах. А маневровые двигатели у спутника вроде как реактивные.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
а ну да, торможу

 
OP
Ф

Федор

Guest
Насчет солнечной батарейки, кстати, не уверен. Это у луноходов электромоторы в колесах. А маневровые двигатели у спутника вроде как реактивные.

Есть реактивные двигатели, работающие на электричестве: ускорители источники ионов. Создают небольшую тягу, но могут работать очень долго с незначительным расходом массы. Используются для ориентации спутников, на коррекцию орбиты за приемлемое время вряд ли хватит тяги.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Есть реактивные двигатели, работающие на электричестве: ускорители источники ионов. Создают небольшую тягу, но могут работать очень долго с незначительным расходом массы. Используются для ориентации спутников, на коррекцию орбиты за приемлемое время вряд ли хватит тяги.
Ионные двигатели планируют использовать как маршевые. Для ориентации в настоящее время используются плазменные. Но это два разных типа электрических реактивных двигателей, работающих на разном принципе.
 
Верх Низ