+1. Хотя бы уровень “камеди”.От фильма остался лишь неприятный осадок, еле дождались титров. Вывод: кривляться на сцене и играть в кино – две большие разницы. Заниматься надо своим делом.
Создавая что-либо, будь это литературное произведение, марание хоста маслом, концерт для фортепиано с оркестром или кинофильм, “творец” (даже если он всего лишь искусный подражатель), я так думаю, вкладывает в свое детище какую-то мысль, которую хочет донести до своей “целевой аудитории”. Даже в самых тупых американских комедиях порой присутсвует толика смысловой нагрузки (например, в них говорится о том, настолько убого и невежественно американское общество и образ жизни штатовцев, или хотя бы о том, что добро всегда побеждает зло...). В СМФ вялый, неитересный сюжет сопряжен с полным отсутствием какого-либо смысла. Пародия призвана высмеивать то, на что она создана. Это же не пародия, это бред обкуренного человека, начисто лишенного воображения и просиживающего целыми сутками у телеэкрана. Что там такого смешного, чтобы весь зал “лежал от смеха”? Как алкаш с малолетним сыном напиваются в хлам, блюют напару, а потом устраивают разборку в приступе “белой горячки”? Как мужик кончает в бабу, а она при этом играет в тетрис? Как кучка придурков пугает друг друга фаллоимитаторами? Как воля бздит на огонь в камине? Как трое уродов превращают человека в кусок мяса? Очень жизненно, “знакомо до боли”, точно... Только каким больным должно быть общество, чтобы порождать эту блевотину... и еще находить ее смешной...