
Mike 2101
Новичок
- Регистрация
- 14.12.2005
- Сообщения
- 1 273
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Начинается
Ну в автобусе табличко висит - сидячих 25(условно), стоячих 20 (опять так же). Табличко вчера лично видел. На русском.
НачинаетсяНу в автобусе табличко висит - сидячих 25(условно), стоячих 20 (опять так же). Табличко вчера лично видел. На русском.
например Юбилейный. Завернули туда двойку, да и то со скрипом. Огромный спальный район может выбраться в город исключительно на маршрутках, благодаря которым забита дорога из Юбилейного (каждая 5-я машина в пробке это газель)В Саратове есть куча микрорайонов, где большому автобусу просто нечего делать, а ГАЗель очень хорошо решает проблему с транспортом.
Это показатель, насколько проблемы народа интересны администрации.например Юбилейный. Завернули туда двойку, да и то со скрипом. Огромный спальный район может выбраться в город исключительно на маршрутках, благодаря которым забита дорога из Юбилейного (каждая 5-я машина в пробке это газель)
Да не только. Сейчас практически к каждому дому можно подъехать на маршрутке. С большими автобусами такое не возможно в принципе. А лишнюю пересадку тоже никто не хочет делать, вот и ездят эти Газели в том числе и по крупным магистралям города.А я имел в виду такие как Агафоновка, Октябрьское ущелье, 8 гор. больница и т.п.
Это как, пешком что-ли?Кто нибудь видел хотябы хоть раз не битую газель ? (немного уставшую), стока людей от них пострадало ... ужос. Лучше тиха да неспеша, но без очередей и в безопасности.
Не от "Газелей", а от их водителей и хозяев.Кто нибудь видел хотябы хоть раз не битую газель ? (немного уставшую), стока людей от них пострадало ... ужос.
Как отказ от "Газелей" избавит тебя от очередей? "Негазели" будут водить более дисциплинированные водители? Медкомиссию перед каждым выездом они будут как положено проходить? Техосмотр?Лучше тиха да неспеша, но без очередей и в безопасности.
А эти районы абсолютно неинтересны владельцам маршрутов, там не будет круглосуточной 100% заполняемости. А раз нет интереса у них - нет интереса и у администрации.Это показатель, насколько проблемы народа интересны администрации.
А я имел в виду такие как Агафоновка, Октябрьское ущелье, 8 гор. больница и т.п.
Это сути не меняет, для них чирег, дороже человеческой жизни ... Будешь опровергать ?Не от "Газелей", а от их водителей и хозяев.
31й маршрут, это ~30 газлей ... а очереди там по утру, ипанешсо, притом люди не с конечных остановок ... сосут. ~15 автобусов в корне решат проблему.Как отказ от "Газелей" избавит тебя от очередей? "Негазели" будут водить более дисциплинированные водители? Медкомиссию перед каждым выездом они будут как положено проходить? Техосмотр?
Для "Газелей" или для их водителей?Это сути не меняет, для них чирег, дороже человеческой жизни ... Будешь опровергать ?
А можно ещё 30 Газелей добавить. А как ты думаешь, почему владельцы больших автобусов не хотят организовать там маршрут? На эту тему не думал?31й маршрут, это ~30 газлей ... а очереди там по утру, ипанешсо, притом люди не с конечных остановок ... сосут. ~15 автобусов в корне решат проблему.
Проблема в Газели?Большая техника, не особо стремится проскочить на красный и прочее ... и аварийность у них куда меньше
Для "Газелей" или для их водителей?
Кто добавит, ты ?, у них тогда прибыль упадет. Они тока и живут защет очередей.А можно ещё 30 Газелей добавить.
проблема в системе, проипёшь пару минут, обгонит "сосед" и "съест" всю прибыльПроблема в Газели?
Всё это говорит о том, что начинать надо не с "Газелей", а с их водителей, хозяев и системы.Для водителей газели
Кто добавит, ты ?, у них тогда прибыль упадет. Они тока и живут защет очередей.
проблема в системе,
А ещё и в бубен настучит на конечной.проипёшь пару минут, обгонит "сосед" и "съест" всю прибыль
Всё это говорит о том, что начинать надо не с "Газелей", а с их водителей, хозяев и системы.
А ещё и в бубен настучит на конечной.
Это такое же бестолковое занятие в нашей стране, как и борьба с коррупцией.это как ?, мне даж интересно...
Водитель, который отстаёт от графика, собирает не только "своих" пассажиров, но и тех, кто по-идее должен ехать на следующей машине. Соответственно отнимает деньги у своего "коллеги". Ни разу не видел разборок на конечных? У газелистов даже специальный жест есть, которым они показывают друг-другу при встречном разъезде, что тот, кто перед тобой "тянет время", то есть едет совсем не далеко от тебя. В такой ситуации сзадиедущий прибавляет скорости и обгоняет обидчика. А потом на конечной разборки.За чё стучать ?, есть план ... Умный водитель пробку по встечки объехал и ехал по плану, а тот дыбыл так там стоять и остался ... график еще к томуже нарушил.
Водитель, который отстаёт от графика, собирает не только "своих" пассажиров, но и тех, кто по-идее должен ехать на следующей машине. Соответственно отнимает деньги у своего "коллеги". Ни разу не видел разборок на конечных? У газелистов даже специальный жест есть, которым они показывают друг-другу при встречном разъезде, что тот, кто перед тобой "тянет время", то есть едет совсем не далеко от тебя. В такой ситуации сзадиедущий прибавляет скорости и обгоняет обидчика. А потом на конечной разборки.