Саратов - территория "развития"

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
SciFi

SciFi

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
48
Агломерация раскинется на 30-50 километров в радиусе от Саратова

агломерация охватит 1,2 млн человек, или около половины от всего населения региона.Поставлена задача к 2030 году в два раза повысить уровень производительности труда и ВРП в сопоставимых ценах."Еще одним важным моментом является рост численности Саратовской агломерации при сокращении общей численности населения области на 1,1%", - заявил Стрелюхин.Далее он рассказал, что транспортная часть агломерации будет развиваться до 2025 года с объемом вложений в размере 18 млрд рублей.

http://www.vzsar.ru/news/2017/03/02...a-30-50-kilometrov-v-radiyse-ot-saratova.html
 
SciFi

SciFi

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
48
НОВЫЙ ГЕНПЛАН САРАТОВА: ЕЩЕ 3 МОСТА ЧЕРЕЗ ВОЛГУ И ЛЕС МНОГОЭТАЖЕК

новый градплан рассчитан до 2035 года. судя по всему, упор в ближайшие 18 лет будет сделан на жилищное строительство: его предполагается сдавать по 680-700 тысяч кв. метров в год. Если сейчас в Саратове насчитывается 22,6 млн кв. метров жилья (около 27 квадратов на человека), то к 2035 году его объем вырастет в полтора раза – до 36 с лишним миллионов квадратных метров. При этом население Саратова, по расчетам специалистов, увеличится лишь на 5%. Под городскую застройку генпланом отводится дополнительно 3,5 тысячи гектаров, из которых 1,2 тысячи гектаров — под многоэтажки.

Новый документ предусматривает в Саратове 4 так называемых «зоны опережающего развития», то есть территории, которые будут застроены в перспективе. Это нынешний аэропорт Саратов-Центральный, из расчета, что все самолеты переместятся в Сабуровку, территория бывшего авиазавода, которую застройщики осваивают и сейчас, поселок Елшанка и район Гусельского моста.

Новая набережная, в соответствии с Генпланом, вырастет до Улешей, а на уровне 2-й городской больницы по улице Чернышевского будет разбит парк.

Зарезервированы в Саратове и места для промзон — все тот же поселок Елшанка и южная часть города в районе станции Березина Речка. Впрочем, Березина Речка рассматривается архитекторами и как резервная территория для жилищного строительства, наряду с поселком Жасминный.
Кроме леса новостроек Саратову обещаны и перемены в транспортной системе, в результате которых Волга обзаведется еще тремя мостами в дополнение к уже существующим. Для поездов в плане прописан новый мост в районе Увека, тем более, что РЖД к 2030 году собирается достроить железнодорожный обход Саратова, чтобы не пускать через город товарные поезда.

В свою очередь для автотранспорта в плане предусмотрено строительство Южного обхода – опять-таки с новым автомостом через Волгу. Отдельный, третий мост у острова Казачий архитекторы хотят отвести исключительно для легкого рельсового транспорта, который организуют на основе нынешней трамвайной сети. Новая линия свяжет Саратов с Энгельсом, прокладка ее предусмотрена и до нового аэропорта в Сабуровке.


Архитекторы констатировали, что пока ни железнодорожный, ни автовокзал Саратова современным требованиям не соответствуют. Зато неожиданно нашли рецепт против извечной городской беды — дорожных пробок.


Автор транспортного раздела генплана Ольга Семенова, продолжив выступление своего коллеги, пояснила, что сейчас транспортные потоки в Саратове носят центростремительный характер — граждане едут с окраин на работу в центр города. Чтобы этого избежать, требуется равномерное распределение мест жилья и работы. Что же касается общественного транспорта, то его, по мнению архитектора, в Саратове нет.


Автобусы, по словам Семеновой, успешно действуют лишь в городах с числом жителей до 200 тысяч человек. Отсюда и засилье личных автомобилей на улицах: при правильно организованной транспортной системе 80% должны пользоваться общественным транспортом, а оставшиеся 20% – личным. В Саратове эта пропорция составляет 35% к 65%. Ситуацию, подчеркнула архитектор, надо менять. Для этой цели в генплан и заложено развитие легкого рельсового транспорта.


При этом плотность дорожной сети в центре города, по мнению Ольги Семеновой, вполне позволяет избежать пробок. Достаточно организовать движение, строго запретив парковки на поворотах и радиусах — и пробки в центре Саратова исчезнут.
http://www.business-vector.info/?p=45340


 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
SciFi, вот, теперь ты меня просветил! Теперь я знаю всё!
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
571
Баллы
0
Например строительство мостов через Волгу.
Федор, вот ты такой крутой аналитик, вроде бы.
Но почему ты не видишь другого, что это очень большие деньги, и их на нищий Саратов выделять никто не будет.
Это город глухая дыра, беспросветная провинция, сюда даже ЧМ по футболу решили не пускать, не позориться.
Ну и с какой стати, почему то будут вбухивать громадные средства теперь?



агломерация охватит 1,2 млн человек, или около половины от всего населения региона.Поставлена задача к 2030 году в два раза повысить уровень производительности труда и ВРП в сопоставимых ценах."Еще одним важным моментом является рост численности Саратовской агломерации при сокращении общей численности населения области на 1,1%", - заявил Стрелюхин
Кто такой Стрелюхин?
И почему речь о 2030 годе?

Похоже на басни мелкого чиновника, об осле и падишахе.
А Федор такие бредни всерьез воспринимает.


НОВЫЙ ГЕНПЛАН САРАТОВА: ЕЩЕ 3 МОСТА ЧЕРЕЗ ВОЛГУ
:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
а где космопорт на острове? низачод.... а метро? идею метро то совсем похерили?
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 083
Реакции
1 518
Баллы
113
Федор, вот ты такой крутой аналитик, вроде бы.
Но почему ты не видишь другого, что это очень большие деньги, и их на нищий Саратов выделять никто не будет.
Это город глухая дыра, беспросветная провинция, сюда даже ЧМ по футболу решили не пускать, не позориться.
Ну и с какой стати, почему то будут вбухивать громадные средства теперь?
В этой нищей дыре самый высокий показатель количества машин на душу населения в стране. Причем в несколько раз превышающий средний по стране. Да и по другим качественным показателям жизни населения не страдает. Саратов нищ своей культурой, и отношением этих "культурных" людей к месту своей жизни.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Транвай до Сабуровки пустят? Хорошая идея. А рельсы можно из Мирного переулка взять
 
SciFi

SciFi

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
48
SciFi

SciFi

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
48
Но почему ты не видишь другого, что это очень большие деньги, и их на нищий Саратов выделять никто не будет.
Это город глухая дыра, беспросветная провинция, сюда даже ЧМ по футболу решили не пускать, не позориться.
Ну и с какой стати, почему то будут вбухивать громадные средства теперь?
Alex07, обожди - я всего лишь озвучил планы. Я никакого отношения к ним не имею.

По ценам мост через о.Казачий к Политеху хотели строить за 40 млрд руб, по тем временам 1,2 - 1,3 млрд $ сейчас пускай сейчас уложились бы в 50 - 60 млрд руб. ВТБ обещал финансировать все эти проекты в регионах что бы они могли получить финансирование и платили бы проценты по кредитам. Но быстро об этом забыли. Остальные мосты немного дешевле обойдутся )) но сейчас уже думают что не нужен мост через о.Казачий - надо строить севернее.

Теперь про финансирование - дык я который год пишу что вообще смешно видеть тех кто сидит в регионах и думает что их будут финансировать. Какие мосты??? 90% труб водоканала сгнили, у тех кто снабжает теплом ещё большие проблемы. Электросети так же на ладан дышат. На инфраструктурные проблемы нужны только для Саратова не миллиарды, а десятки миллиардов долларов. Некоторые верят что их выделят ))
Смешно видеть как то что заасфальтировали кое как основные дороги в Саратове преподносится как нечто особенное - типа с этого и начнётся возрождение Саратова.
 
SciFi

SciFi

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
48
В этом году у мэрии были планы отремонтировать ул. Рахова и запретить строительство в исторической части Саратова домов выше 10 этажей.

Приняли новый градостроительный план - наиболее интересная часть его - комплексная модернизация набережной - разбить там парк на месте военных складов, постепенно вытеснить заводы и передать промзоны возле Волги под жилищное строительство - но этим планам уже несколько лет, пилотный проект это строительство Ямаек на Чернышевского - Вольской.
Заодно пустят трамвай от п.Юриш до Затона или Набережной Космонавтов.

Всё хорошо - только у меня недоумение где людей для всего этого возьмут???
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
не увидел, где в Саратове будут массово собирать айфоны....
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Всё хорошо - только у меня недоумение где людей для всего этого возьмут???
ну вот тебя, к примеру, пригласят...
ты не переживай...была б задумка. а бездельников набрать-дело не хитрое)))
 
SciFi

SciFi

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
48
не понимаю почему столько не верующих в рассвет Саратова здесь собралось. Для того что бы эйфория у жителей появилась не так уж и много денег надо. Если их выделят то вполне реально реализовать все эти планы. К тому же это не так и много денег в масштабе РФ.
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
НОВЫЙ ГЕНПЛАН САРАТОВА: ЕЩЕ 3 МОСТА ЧЕРЕЗ ВОЛГУ И ЛЕС МНОГОЭТАЖЕК

новый градплан рассчитан до 2035 года. судя по всему, упор в ближайшие 18 лет будет сделан на жилищное строительство: его предполагается сдавать по 680-700 тысяч кв. метров в год. Если сейчас в Саратове насчитывается 22,6 млн кв. метров жилья (около 27 квадратов на человека), то к 2035 году его объем вырастет в полтора раза – до 36 с лишним миллионов квадратных метров. При этом население Саратова, по расчетам специалистов, увеличится лишь на 5%. Под городскую застройку генпланом отводится дополнительно 3,5 тысячи гектаров, из которых 1,2 тысячи гектаров — под многоэтажки.

Новый документ предусматривает в Саратове 4 так называемых «зоны опережающего развития», то есть территории, которые будут застроены в перспективе. Это нынешний аэропорт Саратов-Центральный, из расчета, что все самолеты переместятся в Сабуровку, территория бывшего авиазавода, которую застройщики осваивают и сейчас, поселок Елшанка и район Гусельского моста.

Новая набережная, в соответствии с Генпланом, вырастет до Улешей, а на уровне 2-й городской больницы по улице Чернышевского будет разбит парк.

Зарезервированы в Саратове и места для промзон — все тот же поселок Елшанка и южная часть города в районе станции Березина Речка. Впрочем, Березина Речка рассматривается архитекторами и как резервная территория для жилищного строительства, наряду с поселком Жасминный.
Кроме леса новостроек Саратову обещаны и перемены в транспортной системе, в результате которых Волга обзаведется еще тремя мостами в дополнение к уже существующим. Для поездов в плане прописан новый мост в районе Увека, тем более, что РЖД к 2030 году собирается достроить железнодорожный обход Саратова, чтобы не пускать через город товарные поезда.

В свою очередь для автотранспорта в плане предусмотрено строительство Южного обхода – опять-таки с новым автомостом через Волгу. Отдельный, третий мост у острова Казачий архитекторы хотят отвести исключительно для легкого рельсового транспорта, который организуют на основе нынешней трамвайной сети. Новая линия свяжет Саратов с Энгельсом, прокладка ее предусмотрена и до нового аэропорта в Сабуровке.


Архитекторы констатировали, что пока ни железнодорожный, ни автовокзал Саратова современным требованиям не соответствуют. Зато неожиданно нашли рецепт против извечной городской беды — дорожных пробок.


Автор транспортного раздела генплана Ольга Семенова, продолжив выступление своего коллеги, пояснила, что сейчас транспортные потоки в Саратове носят центростремительный характер — граждане едут с окраин на работу в центр города. Чтобы этого избежать, требуется равномерное распределение мест жилья и работы. Что же касается общественного транспорта, то его, по мнению архитектора, в Саратове нет.


Автобусы, по словам Семеновой, успешно действуют лишь в городах с числом жителей до 200 тысяч человек. Отсюда и засилье личных автомобилей на улицах: при правильно организованной транспортной системе 80% должны пользоваться общественным транспортом, а оставшиеся 20% – личным. В Саратове эта пропорция составляет 35% к 65%. Ситуацию, подчеркнула архитектор, надо менять. Для этой цели в генплан и заложено развитие легкого рельсового транспорта.


При этом плотность дорожной сети в центре города, по мнению Ольги Семеновой, вполне позволяет избежать пробок. Достаточно организовать движение, строго запретив парковки на поворотах и радиусах — и пробки в центре Саратова исчезнут.
http://www.business-vector.info/?p=45340


Читаю, и вспоминается монолог О. Бендера про Нью Васюки.

Как уже выше написано, Саратов не то место...

Отправлено с моего XT925 через Tapatalk
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
не понимаю почему столько не верующих в рассвет Саратова здесь собралось. Для того что бы эйфория у жителей появилась не так уж и много денег надо. Если их выделят то вполне реально реализовать все эти планы. К тому же это не так и много денег в масштабе РФ.

Скай всё просто, его незачем развивать, производств нет вместо заводов рынки и ТЦ, дорожная сеть запущена и не подлежит развитию
 
SciFi

SciFi

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
48
я вот что то не понял - как только я написал что Саратов можно развивать было бы желание и деньги - ровно в этот момент те же самые пользователи которые мне долгие годы доказывали что и "кризиса нет" и "РФ развивается" - начали наперебой писать что всё это не реальные планы.
 
Верх Низ