Саратов - территория "развития"

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 055
Реакции
2 223
Баллы
113
сегодня как раз смотрел на театр оперы и балета, без крыши, теперь трамвай, что дальше разрушит наш благодетель...
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
сегодня как раз смотрел на театр оперы и балета, без крыши, теперь трамвай, что дальше разрушит наш благодетель...
Ну опера, а тем более балет, не самое важное в современной России. Смотри фильму Вызов.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 745
Реакции
1 384
Баллы
113
Ну нет. Обязанность Заказчика - это ТЗ и ТУ. Проект рождается по ТЗ. Далее увязывается с действующими сетями. Потом рождается технология и тд. В данном случае, имхо, была попытка обойтись "малой кровью" и под видом "скоростного" трамвая тупо поменять рельсы. Но что-то пошло не так, либо попили раньше времени, либо попилили всё, что не осталось даже на примасливание тех, кто за этим всем понимает, либо с кем то не поделились и получилась такая вот фигня. Но денег изначально было даже нормально, и на проект, и на ветки. Куда это потом освоилось - непонятно. У меня только один вопрос, как такие суммы прокрутились без казначейства и почему осели сразу на Заказчике. Очень мутная фигня в общем. И лет на пять про трамвай можно забыть. А потом совсем забыть.
Так в казначействе и осело, история 1 в 1 с оперой. Все хотели дожать до желаемых цифр себе, затягивая все, а конторы федеральные и им такое счасть нафиг не уперлось, им свалить отсюда проще, благо там на каждый чих бумажка.
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 591
Реакции
888
Баллы
113
Интересно, зчем все это было нужно компании, которая строительство вела. Все у них было хорошо, до того, как взялись за трамвай.
Очевидно же, все что связанно с строительством для людей и за счет бюджета обречено, как минимум, на скандал.
Так воробьев, на встрече с володиным, рядом с панковым сидел и не выглядел уставшим. Просто разыграли многоходовочку
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
Геометрия рельсового полотна удручает.
Так в казначействе и осело, история 1 в 1 с оперой. Все хотели дожать до желаемых цифр себе, затягивая все, а конторы федеральные и им такое счасть нафиг не уперлось, им свалить отсюда проще, благо там на каждый чих бумажка.
В казначействе не оседает. Если нет календарного освоения - отправляется обратно в минфин. Инфа 100%.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 877
Реакции
1 334
Баллы
113
А потом совсем забыть.
На Кутякова разве плохо? Эти мегапроекты похожи на нищебродов, которые голодные, но нужен только айфон. Шашечки или ехать?
Вместо рельс можно закатать в асфальт и пустить там автобусы или электробусы. Плюсом проезд для экстренных служб. Ни копать, ни подстанций, ни столбов ни проводов, ни вагонов за 700млн.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Ну нет. Обязанность Заказчика - это ТЗ и ТУ. Проект рождается по ТЗ. Далее увязывается с действующими сетями.
Имеется ввиду, что заказчик должен исполнителю проект передать, когда просит его что-то построить. А уж где он его возьмёт - сам нарисует или закажет у кого-то, по сути не интересно рельсоукладчикам.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
На Кутякова разве плохо?
Ужасно!
Мне приходится или на машине ехать, или пешком идти. Потому что трамваев нет ни на Кутякова, ни на Горной.
Снятие рельсов с Кутякова привело к тому, что Солнечный и СХИ по сути перестали пользоваться 11 и 12 трамваем.
В итоге все кинулись на автобусы и теперь в них ни влезть, ни вылезти. Они еле тянут по Строителям и Октября, по Танкистов и все эти улицы стали стоять сильнее в части загруженности асфальта для машин.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 877
Реакции
1 334
Баллы
113
В итоге все кинулись на автобусы и теперь в них ни влезть, ни вылезти. Они еле тянут по Строителям и Октября, по Танкистов и все эти улицы стали стоять сильнее в части загруженности асфальта для машин.
при общих 10 баллах по городу по Кутякова с ветерком. Пробка только с рельсой перед Университетской.

Какая разница на чем ехать? Зачем городить рельсы, если при тех же условиях можно пустить автобусы. Трамвай всегда был самым медленным и неудобным. Пока кудрявый и еврей не пропитали мозг этой европейской ценностью.
Трамвай от этого удобнее не стал. Очереди в солнечный стоят на Рахова автобус, а погремушки едут пустые
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 877
Реакции
1 334
Баллы
113
инфраструктура для электробусов из воздуха возьмётся как и сами электробусы ?
Хотя бы не надо переворачивать нежный саратовский грунт на 2 метра в глубину. Да и простые автобусы сойдут, которым нужен только асфальт и гараж.
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 028
Реакции
1 523
Баллы
113
при общих 10 баллах по городу по Кутякова с ветерком. Пробка только с рельсой перед Университетской.

Какая разница на чем ехать? Зачем городить рельсы, если при тех же условиях можно пустить автобусы. Трамвай всегда был самым медленным и неудобным. Пока кудрявый и еврей не пропитали мозг этой европейской ценностью.
Трамвай от этого удобнее не стал. Очереди в солнечный стоят на Рахова автобус, а погремушки едут пустые
Трамвай удобен там, где он отделен от безрельсовых транспортных средств, будь то общественный транспорт или личные автомобили.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 690
Реакции
2 317
Баллы
113
сегодня как раз смотрел на театр оперы и балета, без крыши, теперь трамвай, что дальше разрушит наш благодетель...
Ой, мож хватит уже негатив то везде искать. За 10-15 лет многое достроили из наследия СССР и 90-х. Из того что запомнилось. ТЮЗ, здание таможни, мост через Алексеевский овраг. Все Усть -Курдюмское направление. Дом на Горной/Вольской. Опоры через овраг ещё наверно с начала 90-х стояли, если не раньше.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 690
Реакции
2 317
Баллы
113
Одна дорога с солнечного в юбки что стоит. Огромный поток авто пустили в объезд города.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 055
Реакции
2 223
Баллы
113
Ой, мож хватит уже негатив то везде искать. За 10-15 лет многое достроили из наследия СССР и 90-х. Из того что запомнилось. ТЮЗ, здание таможни, мост через Алексеевский овраг. Все Усть -Курдюмское направление. Дом на Горной/Вольской. Опоры через овраг ещё наверно с начала 90-х стояли, если не раньше.
список достижений странный какой то.
кроме тебя наверное мало кто переживал за здание таможни, я даже не в курсе чего и как.
что значит все Усть Курд направление? Фазенд понастроили это достижение что ли? Давай еще 3 Ленты в достижения запишем.

у меня претензии в первую очередь к тому, что сломали то, что раньше работало.
еще летом я писал, что по ощущению трамвай хотят уничтожить, практически все рельсы разом сломали.

про то что уже лет 30 ждем развязку на стрелке я уж молчу.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 877
Реакции
1 334
Баллы
113
Трамвай удобен там, где он отделен от безрельсовых транспортных средств, будь то общественный транспорт или личные автомобили.
Это не про Саратов. Трамвай самый дорогой ОТ от инфраструктуры до стоимости ПС и всего содержания. И нафиг не нужен в плотной застройке.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Зачем городить рельсы, если при тех же условиях можно пустить автобусы.
Можно посмотреть на автобус, который вмещает 360 человек, не дымит и не воняет в городе и не грузится на конечной "до отсечки", что по дороге уже никто влезть не смог? Что катается в Солнечный и из Солнечного до 23+ часов, а не начинает в 19:10 разговоры "я до НИИ, а дальше пешком идите"?
 
Верх Низ