
LordKor
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2004
- Сообщения
- 8 960
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
Увидел как-то в магазине пару книжек про стритрейсеров. покупать денег было жалко, хотел скачать, но никак не попадались. И тут случайно нашел где-то с месяц назад. Вот, решил глянуть, что это такое... лучше б не глядел.
По-хорошему, надо сразу в юмор, но все таки вроде бы как книга...
Несколько цитат:
"Обычную дистанцию в четыреста два метра удлинили, сняли ограничение по объему двигателя, заявив, что так будет эффектнее. Питерские из «Парнаса» только пожимали плечами: может, и эффектней, но глупо: и дураку ясно, что малолитражка – не соперник джипу или спортивной машине, и без пары ей на трассе нечего делать. Однако к чему сомнения, если на кон поставлено десять тысяч призовых, и это еще при том, что каждый, уверенный в своих силах, мог поставить на себя как на будущего победителя...
...
Судья занес флаг над головой. Отмашка! Гонка началась. Все машины разом сорвались с места...
...
– Надо – сделаем, – просто сказал Роман, – на трассе полно поворотов, так что ему не разогнаться до предельной..."
Это типа народ приехал на дрэг, а правила вдруг поменяли - сделали стрит с общим стартом без классов, потому что спонсор поставил приз - 10 кусков зелени.
Немного технических подробностей (главные герои ездят в модифицированной "Победе"):
"Подчиняясь его воле, мощно взревел двигатель, который, к слову, являлся здорово усовершенствованной версией двигателя «БМВ»...
...
Стрелка тахометра нервно дрожала в красной зоне, упираясь в электронный ограничитель...
...
Алексей почувствовал мощный толчок в спину. Его привычно вдавило в сиденье. Оставалось только переключать скорости...
...
Сверившись с показаниями установленного в «Победе» навигатора, Роман велел сбросить скорость, так как впереди был крутой поворот. Навигатор, благодаря умению Знаменского-младшего, был подключен к глобальной навигационной системе военных и работал на порядок лучше обычной системы JPRS. Так что у экипажа братьев Знаменских было дополнительное преимущество...
...
Этот дядя – майор милиции, а в свободное время – гонщик и безумный гений, старающийся усовершенствовать газовский движок. Проговорился мне, что запредельно повысил степень сжатия смеси в цилиндре, заменил катушку зажигания на более мощную и свечи поставил посильнее..."
А вот про технику вождения:
"Управляемая железной рукой Алексея, «Победа» благополучно прошла сложный поворот с отличной скоростью. Алексей использовал технологию «глубокого входа». На скорости в сто пять километров в час он вошел в поворот по внутренней дуге, сделав предварительно загрузку передних колес. Резкий вход, позднее начало движения по дуге и плавный выход из поворота. Те же, кто слишком поторопился войти в поворот, оказались вынесены к внешнему краю и теперь громоздились возле стены здания. Машины помялись, но никто красный флаг не выбросил...
...
Леха, готовься, впереди поворот – пятьдесят метров, сто двадцать градусов!
В голове Алексея – опытного гонщика, мгновенно сложился план прохождения этого поворота.
Управляемая рукой мастера «Победа», пройдя в сантиметрах от желтых флажков, вырвалась в тройку лидеров. Роман помахал хлыщу из «Порше», с удовольствием наблюдая за его обалделой физиономией.
– Не верит своим глазам засранец.
– Дальше, по-моему, подряд два поворота, – пробормотал Алексей, восстанавливая в памяти трассу.
– Точно, – подтвердил Роман, – первый – сто восемьдесят градусов вправо, второй – девяносто влево. Лучше сбавь скорость, потом будет время наверстать..."
Все, дальше меня не хватило...
По-хорошему, надо сразу в юмор, но все таки вроде бы как книга...
Несколько цитат:
"Обычную дистанцию в четыреста два метра удлинили, сняли ограничение по объему двигателя, заявив, что так будет эффектнее. Питерские из «Парнаса» только пожимали плечами: может, и эффектней, но глупо: и дураку ясно, что малолитражка – не соперник джипу или спортивной машине, и без пары ей на трассе нечего делать. Однако к чему сомнения, если на кон поставлено десять тысяч призовых, и это еще при том, что каждый, уверенный в своих силах, мог поставить на себя как на будущего победителя...
...
Судья занес флаг над головой. Отмашка! Гонка началась. Все машины разом сорвались с места...
...
– Надо – сделаем, – просто сказал Роман, – на трассе полно поворотов, так что ему не разогнаться до предельной..."
Это типа народ приехал на дрэг, а правила вдруг поменяли - сделали стрит с общим стартом без классов, потому что спонсор поставил приз - 10 кусков зелени.
Немного технических подробностей (главные герои ездят в модифицированной "Победе"):
"Подчиняясь его воле, мощно взревел двигатель, который, к слову, являлся здорово усовершенствованной версией двигателя «БМВ»...
...
Стрелка тахометра нервно дрожала в красной зоне, упираясь в электронный ограничитель...
...
Алексей почувствовал мощный толчок в спину. Его привычно вдавило в сиденье. Оставалось только переключать скорости...
...
Сверившись с показаниями установленного в «Победе» навигатора, Роман велел сбросить скорость, так как впереди был крутой поворот. Навигатор, благодаря умению Знаменского-младшего, был подключен к глобальной навигационной системе военных и работал на порядок лучше обычной системы JPRS. Так что у экипажа братьев Знаменских было дополнительное преимущество...
...
Этот дядя – майор милиции, а в свободное время – гонщик и безумный гений, старающийся усовершенствовать газовский движок. Проговорился мне, что запредельно повысил степень сжатия смеси в цилиндре, заменил катушку зажигания на более мощную и свечи поставил посильнее..."
А вот про технику вождения:
"Управляемая железной рукой Алексея, «Победа» благополучно прошла сложный поворот с отличной скоростью. Алексей использовал технологию «глубокого входа». На скорости в сто пять километров в час он вошел в поворот по внутренней дуге, сделав предварительно загрузку передних колес. Резкий вход, позднее начало движения по дуге и плавный выход из поворота. Те же, кто слишком поторопился войти в поворот, оказались вынесены к внешнему краю и теперь громоздились возле стены здания. Машины помялись, но никто красный флаг не выбросил...
...
Леха, готовься, впереди поворот – пятьдесят метров, сто двадцать градусов!
В голове Алексея – опытного гонщика, мгновенно сложился план прохождения этого поворота.
Управляемая рукой мастера «Победа», пройдя в сантиметрах от желтых флажков, вырвалась в тройку лидеров. Роман помахал хлыщу из «Порше», с удовольствием наблюдая за его обалделой физиономией.
– Не верит своим глазам засранец.
– Дальше, по-моему, подряд два поворота, – пробормотал Алексей, восстанавливая в памяти трассу.
– Точно, – подтвердил Роман, – первый – сто восемьдесят градусов вправо, второй – девяносто влево. Лучше сбавь скорость, потом будет время наверстать..."
Все, дальше меня не хватило...