Сетка для защиты радиатора

Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
Чушь полная. Если ячейки достаточно крупные, то никакого прям критичного сопративлени они не создают. Конечно зависит от авто, но на некоторых сетка просто необходима. И защищает она не только от мух и мошек и стрекоз.. но и от камней, крупных жуков и т.п. Что вполне способно повредить радиатор. Себе на фронтеру поставил сетки и под решетку и в низ бампера . Нет желания ушатывать новый радиатор, который стоит не 3-5 тыс.... Поездил пару месяцев, увидел поврежденные соты (именно от камушков и крупной насекомой живности). А учитывая, что это всё-таки внедорожник, и воздухозаборники бампера прямиком ведут в радиатор, который можно и веткой/палкой повредить, поставил сетку.
Имхо - загон ТС на драйве высосан из пальца. Сплошняковую сетку не нужно ставить, тогда и всё прекрасно продуваться будет.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
Нэсс

Нэсс

Активный участник
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
4 188
Реакции
657
Баллы
113
Чушь полная. Если ячейки достаточно крупные, то никакого прям критичного сопративлени они не создают. Конечно зависит от авто, но на некоторых сетка просто необходима. И защищает она не только от мух и мошек и стрекоз.. но и от камней, крупных жуков и т.п. Что вполне способно повредить радиатор. Себе на фронтеру поставил сетки и под решетку и в низ бампера . Нет желания ушатывать новый радиатор, который стоит не 3-5 тыс.... Поездил пару месяцев, увидел поврежденные соты (именно от камушков и крупной насекомой живности). А учитывая, что это всё-таки внедорожник, и воздухозаборники бампера прямиком ведут в радиатор, который можно и веткой/палкой повредить, поставил сетку.
Имхо - загон ТС на драйве высосан из пальца. Сплошняковую сетку не нужно ставить, тогда и всё прекрасно продуваться будет.

производители то дураки не знают про это

сколько езжу на машине а это долго (и на трасе быстро) никогда ниче радиатору не было
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
Херня эти графики, а не пруфы. Не понятно что за температура и влажность на Марсе измерялась.
а что по твоему профы?
показания стрелки на приборке?) вот уж действительно где показания на марсе
эта стрелка встает в свое "среднее" положение где-то на 80*С и далее не двигается до 100*С (а мб и больше :D)
не зря эту самую стрелку автопроизводители стали заменять на простую лампочку - польза ровно такая же
 
Qwewer

Qwewer

Участник
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
306
Реакции
20
Баллы
18
производители то дураки не знают про это

сколько езжу на машине а это долго (и на трасе быстро) никогда ниче радиатору не было

Ну это вы в облако саранчи не попадали на скорости 90-100км\ч, за 5 минут замазало радиатор кондея как глиной, размер штатных ячеек решетки был 2х3см. После этого на всех авто ставлю дополнительные сетки.
 
Нэсс

Нэсс

Активный участник
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
4 188
Реакции
657
Баллы
113
Ну это вы в облако саранчи не попадали на скорости 90-100км\ч, за 5 минут замазало радиатор кондея как глиной, размер штатных ячеек решетки был 2х3см. После этого на всех авто ставлю дополнительные сетки.

у меня хватило бы мозгов не ехать в облаке саранчи 5 минут со скоростью 100км/ч
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 317
Реакции
1 814
Баллы
113
Сетка реально помогает. На трассе значительно меньше загаживается радиатор и отсекает камни.
Мне как-то прилетел в алюминиевую сетку жук таких размеров, что сетку вогнуло так, как будто бы в неё щебень с обочины прилетел.
В нашей стране без сетки тоже самое что без защиты картера. Ездить можно, но на свой страх и риск.
В городе она конечно нафиг не нужна. Ну и в европах там всяких.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
а что по твоему профы?показания стрелки на приборке?) вот уж действительно где показания на марсеэта стрелка встает в свое "среднее" положение где-то на 80*С и далее не двигается до 100*С (а мб и больше :D)не зря эту самую стрелку автопроизводители стали заменять на простую лампочку - польза ровно такая же
Какие тут нахрен пруфы нужны? .... если голова хоть немного работает, то и так всё понятно. Пруфы нужны тем, у кого своя голова не работает.... А что это за графики? Они при абсолютно идентичных условиях замерены? Ты проедешь по одной и той-же улице туда и обратно, - и будут точно такие же совершенно разные графики показателей (читать как "погоды на марсе" ). Даже если ты проедешь оба раза в одном и том-же направлении, по одной улице, - будут точно такие-же разные графики. Или это замеры в помещении, где никаких побочных влияний нет и созданы равные условия в обоих вариантах? )))) Ну-ну ))) Я предлагаю более простой и наглядный способ)))) Рассказываю: садишься в машину с люком, выезжаешь на трассу...разгоняешься сотку... вылезаешь из люка на ходу, широко открываешь рот и едешь так 10 минут. В рот надуло? -Надуло!....... Хрени всякой налетело? -Налетело! Если не вышибло зубы камнями - считай повезло просто))) .. Если бы высунулся на уровне бампера - наглотал бы ещё камней.... А теперь заезжаешь снова с открытым ртом, только на рот вырежи сетку по диаметру рота..... Имеем: на рот натянута сетка, рот широко разявнут....сотка...из люка... 10 минут с разинутым ртом по трассе.. ....подведем итоги: в рот надуло? - надуло! Хрени всякой налетело? - налетело, но уже не целиком а кишки размазанные.... Камни бились по сетке, но зубы целы (большие камни в расчет не берем))))) там сетку до ануса может опустить при попадании, будет как катализатор работать...) Разница видна? Наглядно?Вот так и с сеткой перед радиатором. :)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
От реагентов зимних низ радиатора сильнее корродирует. На зиму что-нибудь придумываете?)
Я лично закрываю нижние отверстия в бампере листом паранита.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
Ладно :))) Шутки шутками, но повторюсь: - зависит от машины!.... На бмв у меня естественно сеток нет. Да и не нужны они там. По крайней мере там тоже новый радиатор, но ему так не прилетает как прилетает радиатору на фронтере. У бнв в ноздрях решетки + сами ноздри как тоннели. По моему как раз ведут в решетки на кондейных вентелях.
Низ бампера тоже имеет воздухозаборные прорези, но там штатная "решетка" тупо перекладины, руку можно между перекладин просовывать :smile2:..... и может скос такой, что не прямиком туда летит что-то..... не знаю. Но там такого трабла нет. А вот на фронтере я сразу запалил, что радиатору достаётся после поездок по трассам. А низ бампера вообще как направляющая для веток, палок и камней в радиатор. Сразу поставил сетки. Работают!
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
производители то дураки не знают про это
Производители не дураки, именно по этому давно уже снижена ресурсность авто (и не только авто, а всей техники....) а началось всё с лампы накаливания...... :)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
Пруфы нужны тем, у кого своя голова не работает.... А что это за графики? Они при абсолютно идентичных условиях замерены?
видимо кто-то не дружит с циферками и не знает откуда берутся логи.(
хотя о чем это я.. :smile2:
это же не зубами камни отхватывать

для тех, кто любит много букавок воду лить и хрень ртом ловить - пойдем альтернативным путем

Испытания проводились при работе двигателя на режиме максимальной мощности при частоте вращения коленвалов n дв=2600 мин-1 и включенной 6-ой передаче.

В первом опыте со штатной установкой входных жалюзи при температуре воздуха на входе в радиаторы tвозд=24,1 °С через 30 минут был получен установившийся тепловой режим работы двигателя при температуре охлаждающей жидкости, равной 110,9 °С. В соответствии с полученными результатами, система охлаждения силовой установки штатной установкой заборных жалюзи может обеспечить, долговременную работу силовой установки на максимальной мощности двигателя при температуре атмосферного воздуха t пред =43,2 °С.

Второй опыт был проведен с открытыми жалюзи, при этом установившийся режим был получен также через 30 минут, температура воздуха на входе в радиаторы и температура охлаждающей жидкости соответственно составили 23,8 °С и 104,5 °С. После выполненных вычислений предельная температура воздуха для данного варианта системы охлаждения составила t пред =49,3 °С.

Результаты обоих опытов, проведенных в идентичных условиях – температуры окружающего воздуха и величин нагрузок на ведущие колеса, свидетельствуют, что заборные жалюзи уменьшают эффективность системы охлаждения силовой установки на 6,1 °С. Очевидно, что в данном случае заборные жалюзи снижают турбулентность потока воздуха на входе в радиаторы, при этом положительный эффект данного мероприятия сводится на нет значительным ухудшением охлаждения радиаторов вследствие уменьшения расхода воздуха из-за большого аэродинамического сопротивления жалюзи
хотя и тут без цифр никуда.(
в сухом остатке у нас:
- после сетки/жалюзи выросла Т проходящего воздуха на 0.3*С (можно считать погрешностью, но как факт - растет)
- с сеткой Т охлаждающей жидкости выше на 6.4*С
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
первом опыте со штатной установкой входных жалюзи
......
жалюзи и сетка - одно и тоже? Забор из профлиста и сетки рабицы - одно и тоже.. :facepalm: .....яснопонятно.
 
Нэсс

Нэсс

Активный участник
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
4 188
Реакции
657
Баллы
113
Производители не дураки, именно по этому давно уже снижена ресурсность авто (и не только авто, а всей техники....) а началось всё с лампы накаливания...... :)

тяжело жить когда кругом заговоры?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 053
Реакции
1 515
Баллы
113
Не первый год и не на первом авто пользуюсь вот такой сеткой(нержавейка) и именно в таком её расположении. С перегревом никогда не испытывал трудностей.
Все эти сетки ромбом не спасают от мелких насекомых.
Пробег у авто был около 700км, одна поездка по трассе. На радтаторе видны вмятины, это от насекомых.
P_20180909_114041_p.jpg

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 885
Реакции
1 981
Баллы
113
Не первый год и не на первом авто пользуюсь вот такой сеткой(нержавейка) и именно в таком её расположении. С перегревом никогда не испытывал трудностей.
Все эти сетки ромбом не спасают от мелких насекомых.
Пробег у авто был около 700км, одна поездка по трассе. На радтаторе видны вмятины, это от насекомых.
Посмотреть вложение 483806

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Такое ощущение, что ты фото сетки забыл прикрепить
 
Верх Низ