зачем тогда эл-тро регулировка зеркал нужна? один раз настроил и забыл.
Я не относил электрозеркала к опциям первостепенной важности.
По моему лучше всего работают маркетологи именно в ВАГе) впердолить ограниченный дверями барабан да ещё чтобы после клиент был счастлив надо уметь.
Хорошие маркетологи работают у корейцев. Они сами признают, что делают ставку на дизайн, а судя по статистике продаж.. Они далеко не в пролете. Хотя если взять, например, эргономику водительского места, у барабана она будет все же лучше.
Про паспортные 8.7 для хонды сумнительно очень сумнительно-слабо верится.
Я, честно говоря, не пойму, что все так прицепились к этим секундам? Ну у одной 8, у другой 9, и что с того? Самооценка повышается от паспортных данных?
И еще: почему все темы этого форума на 2-3 странице трансформируются в "VAG vs все остальное" или "Приора vs Ланос"?