
Илья Н
Новичок
- Регистрация
- 20.04.2010
- Сообщения
- 10 047
- Реакции
- 491
- Баллы
- 0
На крузе? Откуда инфа?Тот же двигатель что и на астре предыдущей, только по моему модернизирован
На крузе? Откуда инфа?Тот же двигатель что и на астре предыдущей, только по моему модернизирован
Ну хз, по мне так овощь.Тот же двигатель что и на астре предыдущей, только по моему модернизирован, паспортные 10 секунд до сотни, вполне.
На опель клубе читал: а астрах Z18XE двигло, на крузах Z18XER- главное отличие в наличии у "R" регулируемых фаз впуска-выпуска (и соответственно измененные прошивки ПО) - т.е. шестерни распредвалов - могут смещаться под давлением масла изменяя свое угловое положение относительно валов. Этот двигатель с р маркировкой на зафиру ставили.На крузе? Откуда инфа?
А что не овощь в цене до 750000 руб в С классе?Ну хз, по мне так овощь.
Список игнорирования: http://www.autosaratov.ru/phorum/profile.php?do=ignorelistУзнаешь отпишись, я бы тоже добавил Чипа в черный список.
Вооо, спасибо,Список игнорирования: http://www.autosaratov.ru/phorum/profile.php?do=ignorelist
Хонда ЦивикА что не овощь в цене до 750000 руб в С классе?
Хонда Цивик![]()
Почему ?Только забыл добавить что это авто не для наших автобанов)
и что же там за зверь такой под капотом за эту сумму?Хонда Цивик![]()
Почему ?
1.8 литра, 142 л.си что же там за зверь такой под капотом за эту сумму?
Дороги как дороги, авто других производителей по другим дорогам чтоли ездят ?Патамушто дороги такие
Те же 140 сил, в чем различие?Хонда Цивик![]()
Кстати крепкий автомобиль.Только забыл добавить что это авто не для наших автобанов)
Круз 10,1 сек до 100км/чТе же 140 сил, в чем различие?
Разгон 0-100 км/ч (сек.) | 10,1 с |
Это да.Кстати крепкий автомобиль.
Круз 10,1 сек до 100км/чСилы вроде бы те же, а вот данные о разгоне отличаются.
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 10,1 с
Это да.
А момент 148 Н\м на двигателе 1.6 у Фольксвагена, это много ? Это еще меньше, даже с учетом объема.174 Н\м момент для 1.8 на нынешнее время не так уж и много...
Там старый двиг привет из 2000-х сейчас на фольцах и шкодах непосредственный впрыск плюс наддув. 1.2 наддувные 170Н\м. 1.4 наддув 200Н\м....1.8Т 250Н\м доступны с 1500 оборотов......А момент 148 Н\м на двигателе 1.6 у Фольксвагена, это много ? Это еще меньше, даже с учетом объема.
Я тебе не про наддув, а про атмосферник вопрос задал.Там старый двиг привет из 2000-х сейчас на фольцах и шкодах непосредственный впрыск плюс наддув. 1.2 наддувные 170Н\м. 1.4 наддув 200Н\м....1.8Т 250Н\м доступны с 1500 оборотов......