Шевроле-Нива, январь 2004г

OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
"Транспортная фанера" + профиль 20х20х1.5 черняшка + всякие мелочи (болтики/петли/саморезы).
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 052
Реакции
2 221
Баллы
113
Когда начал рассматривать такие вещи пристальнее появились вопросы:
- как туда залазит?
- на ночь ничего пить нельзя?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Когда начал рассматривать такие вещи пристальнее появились вопросы:
- как туда залазит?
- на ночь ничего пить нельзя?

1. Залазить через заднюю или боковые двери. При желании сзади легко делается простейший механизм открывания задней двери (трос или леска, с колечком, продетые сквозь обшивку).
2. А в чём разница с той же палаткой?

Реальные минусы такого спальника:
Сложность вентиляции салона, по сравнению с палаткой. Утром всё внутри будет мокрым. Но это лечится наличием быстросъёмных сеток на длинных магнитах от холодильника. Вешаются за считанные секунды и так же снимаются. При этом окна можно открывать не боясь комаров.
Небольшая высота потолка над спальным местом. Т.е. сесть уже не получится.

Плюсы:
Отсутствие проблем в выборе места ночлега, не нужно искать ровное место. Отсутствие проблем с погодой, никакие ливни и штормы не страшны.
Скорость подготовки к отдыху - тут можно всегда иметь разложенную постель и просто перебираться назад, не выходя на улицу. С той же скоростью можно уехать с места стоянки в случае непредвиденных ситуаций.

ЗЫ Как-то ехал по трассе ночью, захотелось спать, свернул в кювет, пробрался через какую-то посадку, проехал немного и остановился в высокой траве. Перебрался назад и уснул. Утром просыпаюсь от шума - оказывается стою я в поле, вокруг меня встали комбайны, трактора и думают, как меня объехать ))))
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 052
Реакции
2 221
Баллы
113
1. Залазить через заднюю или боковые двери. При желании сзади легко делается простейший механизм открывания задней двери (трос или леска, с колечком, продетые сквозь обшивку).
2. А в чём разница с той же палаткой?
Палатка на земле стоит и дверей практически не имеет, а тут корячиться надо и двери открывать. Я даже не знаю как неудобнее туда залазить сзади или сбоку.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Палатка на земле стоит и дверей практически не имеет, а тут корячиться надо и двери открывать. Я даже не знаю как неудобнее туда залазить сзади или сбоку.

Это ты с непривычки :)

Я и в машинах очень много спал и в палатках различных размеров. Сейчас палатку ставлю только если еду не один или не на одну ночь. Терять 30-50 минут из отдыха на разборки/сборки палатки и вещей никак не хочется. Правда у меня нет такого спальника в машине, поэтому ситуация осложняется перекладыванием вещей, которые у Артёма под спальником помещаются.
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Когда начал рассматривать такие вещи пристальнее появились вопросы:
- как туда залазит?
- на ночь ничего пить нельзя?

Все зависит от роста/комплекции/гибкости:
- моя жена без каких либо проблем залазит/вылазит (да и сидеть может нормально :) ), но у нее рост 166 см
- мне залезать/вылезать не удобно (чуть не удобнее чем залезать не верхнюю полку в купе), но у меня и рост 196 см, и комплекция "пухлая", гибкость пониженная... в общем есть над чем работать :(

В общем иногда случаються варианты, когда палатка (особенно большая) очень плохо подходит для ночевки... вот как раз для этих случаев и служит спальник...
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
:thumbs-up_cool:
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Вчера таки довел спальник до состояния "бета" версии:
- организовал крепление к кузову в 4-х местах (использовал штатные крепления заднего сиденья)
- достаточно надежно прикрепил фанеру спальной плоскости к каркасу (где-то петлями, где-то саморезами), при этом не забыв об легкости монтажа/демонтажа спальника
- смонтировал спальник в машине.
- загрузил машину (в качестве имитатора запчастей использовал 29" колесо)

В общем подготовил спальник к полноценному испытанию (250 км + одна ночевка) в эти выходные.

ПС: уже есть пара идей по улучшению конструкции спальника... но это "задел на будущее"...
-
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Протестировал спальник на Медведице:
1. При движении спальник показал себя хорошо: посторонних шумов и т.д. практически не было... + зафиксирован он был достаточно надежно...
2. Перевод спальника из походного в спальное положение производиться реально очень быстро (буквально за 1-2 минуты)
3. Доступ к вещам расположенным под спальником возможен (и не проблематичен) даже при разложенной пастели (т.е. при раскатанных самонадувайках и спальниках).
4. Залазить/вылазить я наловчился... реально сей процесс для меня лишь не многим сложнее залазенья/вылезания из палатки...
5. Прочность спальника откровенно избыточна: даже когда я залажу/вылажу спальник "стоит монолитом".
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Поменял передний кардан на Шрусовый... 2 вечера угробил на его установку
Интересно, в чём оказалась проблема с передним ? Я когда ставил СИМовские, передний вошёл вообще без вопросов, с задним повозился минут на 15 подольше -пришлось нагрузить багажник и отжать немного от заднего фланца монтировкой при установке.
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Интересно, в чём оказалась проблема с передним ? Я когда ставил СИМовские, передний вошёл вообще без вопросов, с задним повозился минут на 15 подольше -пришлось нагрузить багажник и отжать немного от заднего фланца монтировкой при установке.
Мне достались СиМ-ы самого нового образца... так вот без раздвигания фланцев (рекомендуют окручивать боковое крепление РК) они не встают (что подтверждают все спецы по Шнивам и мой личный опыт...): При максимальном сжатии кардана не хватает примерно 2-х см...
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Пока суть да дело... прикупил себе ЭБУ Январь 5.1......-41 и практически сразу же отправил в Магнитогорск, на переделку в инжененерник и перепайку разъема.
Так же опять начал отваливаться датчик скорости... как подлечу шею пойду в гараже его лечить...
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
В очередной раз переделал выхлоп... теперь вроде добился почти всего чего хотел:
- выхлоп ни за что не задевает...
- и даже вниз торчит меньше штатного...
Ну и естественно балон висит там где надо :)
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
ArtOFF, расскажи как правильно сделать выхлоп? Точнее схема интересует. Приемная труба->гофра->пламегаситель-> резонатор->глушак, так норм?
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
ArtOFF, расскажи как правильно сделать выхлоп? Точнее схема интересует. Приемная труба->гофра->пламегаситель-> резонатор->глушак, так норм?
Под....б засчитан...
Вот только Конкретно на ШНиве/Ниве сделать нормально выхлоп, при условии что штатное место под глушитель (задний свес) занято балоном (не в багажник же ставить 50-и литровый балон) + надо чтобы получившийся выхлоп сильно внизу не выступал за пределы лонжеронов... (машина же внедорожник... все что вниху выстпает быстро отламывается при лебежении), становиться проблемой...

Я вот опробовал сертифицированный выхлоп (специально для Шнив с балоном в заднем свесе) от РАБОЛЛА... Так вот он просто не реально торчал внизу... + тяга "колдуна" долбила по нему... + он весь скрипел по черному...
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
ArtOFF, не не, я и не пытался, мне просто надо делать, вот гуглю
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
В рамках "неправильного подхода к чип-тюнингу" заказал себе инженерный Январь 5.1 (адаптированный под проводку 7-го Боша)...
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
"Правильно" это залить в родную ЭБУ "супер тюненую" прошивку (Хотя я не понял, что наши умельцы могут протюнить в прошивке Bosh MP 7.0 с его мат моделью двигателя и дикой адаптацией) и всем рассказывать как это круто...
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
В эти выходные провел испытание спальника "по более полной программе" (т.е. в этот раз спал в машине с женой)... и Самое главное таки вспомнил о телефоне (традиционно все фото с него :) ). И так:
1) Спальное место без "одеяла" (в качестве одеяла используется еще один спальник "Королевского размера" (230х180 см в расстегнутом виде) + еще одно флисовое покрывало

2) Спальное место без покрывала и спальника. Оставил только само надувающиеся матрасы QUECHUA A300 (190 см x 64 см x 6 см)

3) Спальное место без матрасов, хорошо видно что под спальником по высоте помещается 235-ое колесо + чемодан инструментов

4) Доступ к вещам под задней частью спальника

5) Доступ к вещам в передней части спальника, так же видно съемные секции спальника в транспортном положении (они фиксируются парой болтов)

6) Следующим образом укладываются спальные принадлежности (2 спальника с флисками + 2 самонадувайки + пара подушек)

ПС: Таким образом они не ухудшают обзор через зеркало заднего вида.


7) На время езды спальные принадлежности заворачиваются во все то же старое одеяло для фиксирования их положения и защиты от пыли/грязи... Хорошо видно что длина задней части спальника подобрана так, чтобы спальные принадлежности (в особенности самонадувайки положенные вдоль) не мешали открыванию крышек в передней части спальника



ПС: саму конструкцию спальника (места крепления к кузову, процедуру его снятия с машины и т.д.) сфотографирую когда буду спальник снимать с авто (если не забуду).
 
Верх Низ