Шнива vs Туссан

  • Автор темы mazai
  • Дата начала
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
надрессорная масса у нивы 300кг\колесо, у шнивы 350кг\колесо.
полагаешь, будет заметно?
нива с 4 человеками по весу становится шнивой с одним водителем. однако гул не исчезал?
Пробовал по всякому. 4 человека + груз, или я один за рулём. Гул значительно заметнее чем на шниве.

По теме, Шторм интересное дело говорит по поводу СантаФе. Сейчас посидел в ютубе, конечно офф-роуд видео с ними маловато, но то что есть преподносит корейца вполне достойно. Осталось понять, почему тут выше недобро отзывались о дизельном двигателе.
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 556
Реакции
74
Баллы
48
а нивы не было и вот думаю нужна она или лучше переплатить,но за что?комфорт?мне зимой нах не нужен езжу мало но смело)покупка то не из дешевых и нужна только в зиму

При таком раскладе выбор очевиден: - шнива.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 965
Реакции
660
Баллы
113
Может быть сказывается бОльшая масса машины

надрессорная масса у нивы 300кг\колесо, у шнивы 350кг\колесо.
Словов-то каких нахватался ))))
Как считал-то, приведённые тобой массы?
Гул прослушиваемый в салоне от трансмиссии, не зависит от загрузки.

или иная подвеска
Это ближе к теме, но не единственный факт отличия этих авто.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
при выборе авто для зимы возникло пару вопросов что взять?
туксан или ниву?
+нивы
дешевые расходники
весной можно продать за -20т.р. от цены рынка
приличная машина при цене 250т.р.
не ЖАЛКО
- не вижу
+тушкана
какой никакой комфорт
можно и в лето на нем въехать если не продастся весной
-нормальные тушканы стоят 550+
если непонравится избавится без ущерба карману не получится
и еще что не мало важно авто не дешевое поэтому и удовольствия от езды по снежной каше меньше(
проходил на кашкае и рх жалко да и в случае чего накладно
--------------------------------------------------------------------------------------------
Я офигел от такой постановки вопроса.
Зачем вообще продавать машину весной?
живой тушканчик за адекватные деньги - редкость, как и шнива.
а за не адекватные будешь продавать долго
 
P

painter

Guest
Словов-то каких нахватался ))))
Как считал-то, приведённые тобой массы?
1210 кг снаряженный вес нивы (ттх)
1410 кг снаряженный вес шнивы (ттх).
у машины 4 колеса.

начальную математику в 5 классе учительница кому-то видимо зря в школе бубнила :)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 965
Реакции
660
Баллы
113
1210 кг снаряженный вес нивы (ттх)
1410 кг снаряженный вес шнивы (ттх).
у машины 4 колеса.

начальную математику в 5 классе учительница кому-то видимо зря в школе бубнила :)

надрессорная масса
коль ты такое слово вставил, то ты не правильно посчитал, садись "два" ))))
у всех авто есть ещё "не подрессоренная масса", а теперь пересчитай правильно и сравни цифры ))))
И всё равно, они на шум никак не повлияют, конструкция кузова и трансмиссии другая.
 
P

painter

Guest
ты не правильно посчитал, садись "два" ))))
у всех авто есть ещё "не подрессоренная масса", а теперь пересчитай правильно и сравни цифры
на саму шину в пятне контакта оказывается нагрузка общего веса авто, с подресорренной и неподрессоренной массой, включая свою собственную массу покрышки.


И всё равно, они на шум никак не повлияют
именно это я и предлагал критичным моментом вадимке, что загруженная нива и снаряженная шнива равны по массе, значит шум заключается не в разных весах машин.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Vovanich и painter, вы об одном и том же говорите. Всё уже решили, что подрессоренная масса у нивы и шнивы в любом случае различаются на 200 кг. Конструкция подвески разная, база разная, РПМ к движку крепится и т.д.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 965
Реакции
660
Баллы
113
надрессорная масса у нивы 300кг\колесо

1210 кг снаряженный вес нивы (ттх)

на саму шину в пятне контакта оказывается нагрузка общего веса авто
вот именно.
ну и так для просвещения painter, посчитай сколько будет:
подрессоренная масса у нивы


Vovanich и painter, вы об одном и том же говорите.
ну как бы, я его на путь истинный наставляю, а то пишет и делит не то, о чем говорит.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 728
Реакции
494
Баллы
83
Ты не прав, Олег! После 100 уже не едет :) Но зато как она едет до этих 100! В 90% случаев, любая поездка в область по делам легко превращается в увлекательное приключение! :)
В любой теме Вадимка предлагает заняться авто-экстримом. Уважаемый Вадимка, 80% внедорожников никогда не испытывали внедорожья, походу ты один такой экстримист.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 728
Реакции
494
Баллы
83
Но их хозяева так не считают и упорно эксплуатируют свои вездеходы исключительно по городскому асфальту.)))
Я семь лет не сьезжал с асфальта и был вполне счастлив, а ты понимаешь, что моя машина куда больше приспособлена к бездорожью, чем любой паркетник.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 073
Реакции
2 237
Баллы
113
Я вчера опять утвердился в мысли, что надо менять машину на ниву.
Ехал через кумыску и на подъезде к поливандии все встало колом. Как хотелось махнуть по трамвайным путям, грунтовке, а я стоял как привязаный на асфальте(((
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Шнива тише нивы потому что там толстенный слой шумки с завода. Раз уж подкинул мысль про сантафе, добавлю. Есть ещё актион от сангянга. Что то мне подсказывает, что немного подготовленный уделает вышеуказанных в пух и прах на бездорожье. Да и по комфорту наверно. Тока страшный... (а мне кстати нравиться) Объективный минус - это багажник.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Я лично видел, как он сворачивал с асфальта.
Ну эт уже наверное после тех самых семи лет было ;)
Я просто тут на днях покатался за рулем по трассе на рамном драндулете, побольше и потяжелее чем у Саши, и очень разочаровался. Для асфальта такое не надо, уж лучше кроссовер.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Я просто тут на днях покатался за рулем по трассе на рамном драндулете, побольше и потяжелее чем у Саши, и очень разочаровался. Для асфальта такое не надо, уж лучше кроссовер.
По данным ОБС, последние Гелендвагены очень не плохо ведут себя на асфальте, не хуже какого-то кроссовера. То бишь сама по себе рама, еще не приговор.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
По данным ОБС последние Гелендвагены очень не плохо ведут себя на асфальте, не хуже какого-то кроссовера. То бишь сама по себе рама, еще не приговор.
Я не именно про раму, а про все в совокупности, что вместе с ней идет ;)
В городе незаметно, а на трассе бросается в глаза, что машина плавает по дороге, очень валкая, на руле вибрации постоянно, и т.д., в общем на ней не получается расслабиться, как это делаешь на других авто.
 
Верх Низ