Синхронный карбюратор на ЗМЗ-402

OP
RoK

RoK

Активный участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 670
Реакции
601
Баллы
113
Поэтому я и написал, что маленького расхода не жди.
Балавство это всё. Хочешь ускорения когда надо и более менее вменяемый расход? Тогда ставь обычный карб с механическим приводом второй камеры (не синхрон). На нём будет сколько нажал на педаль такой и расход. Ну и эпхх тоже экономит прилично.
Такой динамики и разгон ни один карб с последовательным открытием заслонок не даст. Нужны переделки больших диффузоров запараллеливание заслонок и прочее... Я же в топике написал, разгон на синхроннике до сотни на 5-6 сек сократился!
Расплата за это - жор бензина :) Основная причина перерасхода - система холостого хода и переходная система в обеих камерах. В пробках и на светофорах нефигово получается.

ЭПХХ на волговских карбах - смешная елдовина. Работает только, ЕМНИП, от 1500 оборотов при отпущенной педали "газа". Только на трассе с горки спускаться на 3-4-й передаче. В городе не актуальна, экономия - кот наплакал :)
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 352
Реакции
27
Баллы
48
вы как любители горизонталок, хотите что бы ехало и удивляетесь расходу 40 на 100
53ce79u-960.jpg
Кстати редкое фото, редкой 16 клапанной гбц на 05 блоке.
 
С

Сергей 33021

Новичок
Регистрация
23.02.2020
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
В том числе и я его банил на azlk-team, уже раза три)))
Да я бы тоже банил просто из зависти,а что еще остается?Все бесплатно а баненый продолжает косить бабло,по теме волга и расход 8 сказки для бедных.
 
Верх Низ