"Ситилинк" в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот магазин?

  • Да

    Голосов: 85 77,3%
  • Нет

    Голосов: 25 22,7%

  • Всего проголосовало
    110
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
629
Реакции
12
Баллы
18
но мои вопросы HP по телефону ответили, что по их спецификации на этот ПК идёт только встроенная карта.

также они пояснили, что "набивают" отдельными компонентами под конкретного заказчика.
какую заказчик выберет комплектацию - так и "набивают" системник
странно, тогда в принципе должна быть полная спецификация...

коробку, увы не найду уже(((
Приветствую!
Если есть желание до конца разобраться в ситуации, обратитесь в отдел гарантии Ситилинк (вход справа от входа в магазин), работают с 9.00 до 21.00, они всё посмотрят и можно будет делать какие то выводы.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
16 074
Реакции
3 817
Баллы
113
Приветствую!Если есть желание до конца разобраться в ситуации, обратитесь в отдел гарантии Ситилинк (вход справа от входа в магазин), работают с 9.00 до 21.00, они всё посмотрят и можно будет делать какие то выводы.
Бестолковое дело. Не станет Ситилинк уже разбираться по прошествии столького времени.
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 251
Реакции
55
Баллы
48
Недавно забирал товар по безналу, оформлял доки в корпотделе, и при мне человек им звонил с проблемой что видеокарта оказалась "не той" после икс лет.
Либо Саратов очень маленький, либо это и был Nikitko :)
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
Недавно забирал товар по безналу, оформлял доки в корпотделе, и при мне человек им звонил с проблемой что видеокарта оказалась "не той" после икс лет.
Либо Саратов очень маленький, либо это и был Nikitko :)

я с менеджером девушкой (Юля) разговаривал))

возможно это был я))

было бы интересно комментировали ли они как-то между собой мой звонок?)))
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 251
Реакции
55
Баллы
48
я с менеджером девушкой (Юля) разговаривал))
возможно это был я))
было бы интересно комментировали ли они как-то между собой мой звонок?)))
Да, Юля отвечала на звонок.
При мне комментировали сухо, примерно так: странная ситуация, но они-то чем могут помочь.

Как выше написали, этой карте 1Гб выше крыши, 3 там может быть только для увеличения ЧСВ. Плюс неплохо бы убедиться, что на ней реально 1Гб (программы тоже насоветовали). И маркировку на карте проверить.

Если реально интересует как и почему, думаю есть смысл письменно к ним обратиться.
 
art913

art913

Активный участник
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
3 423
Реакции
52
Баллы
48
узнал что у меня видюха на 1Гб видеопамяти, хотя в счёте по которому я покупал и на странице этого ПК указанно 3 Гб.

Радуйтесь. Потому как 3гб версия 640ки тормознее и старее (Fermi чип там), тогда как у вашей полноценный адекватный Keppler. Она мощнее в общем. А 2-3, да хоть 10гб для такой карты как собаке 5я нога. Так что вам повезло в какой то мере. Впрочем карта хлам что 5 лет назад была, что сейчас, но 3гб версия была бы еще хуже. Касяк ситилинка есть конечно. Дезинформация на лицо, но в вашем случае это вам же и на руку
 
Geliy

Geliy

Участник
Регистрация
26.11.2007
Сообщения
643
Реакции
7
Баллы
18
Полез смотреть свои заказы в Ситилинке, а там лишний закзаз :blink: . Сделанный в ноябре, а товара в магазине нет с июля :prankster2: . Ну сотрудники, как всегда, ни причем и ничего не знают. Благо хоть бонусы не списали.
 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 504
Реакции
893
Баллы
113
Geliy, сотрудники действительно не при чем.Сейчас аккаунты угоняют даже с sms-авторизацией.
 
Geliy

Geliy

Участник
Регистрация
26.11.2007
Сообщения
643
Реакции
7
Баллы
18
Geliy, сотрудники действительно не при чем.Сейчас аккаунты угоняют даже с sms-авторизацией.

Акк у меня, карта в ящике - под пылью пина уже не видно.
Покупка была совершена с терминала и купили в ноябре товар, которого с июня в магазине нет. Конечно простой человек зашел, взломал/угадал пин и номер карты, купил несуществующий товар, подарил 50 бонусов и счастливый пошел домой.
Побольше бы таких людей и бонусов бы с них побольше.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 508
Реакции
1 624
Баллы
113
Акк у меня, карта в ящике - под пылью пина уже не видно.
Покупка была совершена с терминала и купили в ноябре товар, которого с июня в магазине нет. Конечно простой человек зашел, взломал/угадал пин и номер карты, купил несуществующий товар, подарил 50 бонусов и счастливый пошел домой.
Побольше бы таких людей и бонусов бы с них побольше.
Если сделать заказ через терминал, потом подойти на кассу и сказать или номер телефона, на который оформлен аккаунт, или просто номер клубной карты, то скидка будет и заказ сразу переходит на этот аккаунт. Никаких кодов или паролей для этого не надо.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 590
Реакции
1 925
Баллы
113
Акк у меня, карта в ящике - под пылью пина уже не видно.
Покупка была совершена с терминала и купили в ноябре товар, которого с июня в магазине нет

Ну,кстати, в "последний раз был в продаже" у сайта Ситилинка косяки ещё те.
Не скажу уже сейчас точно что это было и какие даты(но,думаю,что и не особо нужно) но сам в 2018м купил что то,условно говоря, в сентябре. И был сильно удивлён, когда в октябре, посмотрев вновь этот же товар по сохранённой ссылке, увидел надпись "отсутствует в продаже с какого то там апреля"

Конечно простой человек зашел, взломал/угадал пин и номер карты, купил несуществующий товар, подарил 50 бонусов и счастливый пошел домой.
Побольше бы таких людей и бонусов бы с них побольше.

Думаю,всё было намного проще-человек, при оформлении заказа в ТЗ, сказал свой номер карты( при этом ошибся цифрами и номер оказался Вашим) и купил товар. Теперь, возможно, пишет гневные письма в поддержку-почему ему бонусы с покупки не упали:))))))))))
 
Geliy

Geliy

Участник
Регистрация
26.11.2007
Сообщения
643
Реакции
7
Баллы
18
oleg_sar, master-pro, ну в это можно поверить. Хотя хз зачем тогда пинкод на карте...
PS. спасибо за бонусы, кто бы ты не был :) .
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 590
Реакции
1 925
Баллы
113
oleg_sar, master-pro, ну в это можно поверить. Хотя хз зачем тогда пинкод на карте...
PS. спасибо за бонусы, кто бы ты не был :) .

Номер вашего "левого" заказа, случайно, не Y1689394 ?:))))))))))))))))))))))))))))))) А то, как раз, жалобы по нему уже пишут, ошиблись в одной цифре клубной карты:))))))))))))))))
 
Мыльце

Мыльце

Участник
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
2 769
Реакции
1
Баллы
38
Чушь какая-то началась. Есть заказ, один раз из ЛК его продлил. Звоню в поддержку, продлите на денёк-другой резерв, не могу забрать и резерв из ЛК повторить. "Мы не можем. Резерв продлевается только раз". И так два раза ответили.
Всё бы ничего, но пару раз продляли после звонка, без проблем. И смс висит, что резерв истекает сегодня. При необходимости продлить - номер телефона указан.
Впервые с подобным столкнулся. Неприятно.
 
Верх Низ