Ситуация на мировой арене

seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 188
Реакции
2 922
Баллы
113
если учесть, что в 19 веке англичане подсадили китайцев на опиум, после чего их не колонизировали только ленивые (даже Российская Империя заняла Порт-Артур и построила КВЖД), то к началу Второй Мировой войны Китай был сборищем деморализованной публики с обдолбанным руководством и задолбанными работягами.
Как же хорошо, что россиян ни на что не подсадили, и мы теперь имеем высоко мотивированное общество с адекватным и мудрым руководством, квалифицированными кадрами, которое второй год успешно сокрушает укробандеронацистские полчища и восьмой год игиловские банды!
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 744
Реакции
569
Баллы
113
Как же хорошо, что россиян ни на что не подсадили, и мы теперь имеем высоко мотивированное общество с адекватным и мудрым руководством, квалифицированными кадрами, которое второй год успешно сокрушает укробандеронацистские полчища и восьмой год игиловские банды!
еще как подсадили, причем много раз. Сначала на советскую мечту о построении коммунизма. Потом - мечту о джинсах и кока-коле. Потом - о демократизме. Теперь тащат в противоположные стороны - одни рвутся в бой за "кружевные трусики и ЕС", другие готовы убивать даже за украинскую фамилию или синюю куртку с желтыми штанами.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 039
Реакции
2 218
Баллы
113
Теперь тащат в противоположные стороны - одни рвутся в бой за "кружевные трусики и ЕС", другие готовы убивать даже за украинскую фамилию или синюю куртку с желтыми штанами.
какие лучше?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 188
Реакции
2 922
Баллы
113
еще как подсадили, причем много раз. Сначала на советскую мечту о построении коммунизма. Потом - мечту о джинсах и кока-коле. Потом - о демократизме. Теперь тащат в противоположные стороны - одни рвутся в бой за "кружевные трусики и ЕС", другие готовы убивать даже за украинскую фамилию или синюю куртку с желтыми штанами.
Только "подсаженные" китайцы теперь имеют вторую экономику мира, орбитальную станцию, снабжают весь мир ширпотребом и довольно жмурятся, глядя на северного соседа.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 744
Реакции
569
Баллы
113
Только "подсаженные" китайцы теперь имеют вторую экономику мира, орбитальную станцию, снабжают весь мир ширпотребом и довольно жмурятся, глядя на северного соседа.
молодцы, что послали сначала Хрущева, потом Горбачева.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 744
Реакции
569
Баллы
113
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Только "подсаженные" китайцы теперь имеют вторую экономику мира, орбитальную станцию, снабжают весь мир ширпотребом и довольно жмурятся, глядя на северного соседа.
Это глубокое заблуждение.
Надо понимать, что Китай, это типичный тоталитарный режим, по типу советского. При котором все достижения выпячиваются вперед, а проблемы прячут назад. Может там и вторая экономика в мире и орбитальная станция, но обычные социально бытовые показатели в Китае ниже нижнего. Количество автомобилей в Китае не дотягивает до разумных уровней. Китайский авторынок бьет рекорды, но в расчете на количество населения, они походу видят свои автомобили только на выставках. Тоже самое касается чего угодно.
Тут один мамкин экономист высказывался, что жизнь в центральной части не пригодна. Видимо там солнце не светит. Китайцы живут на берегу, потому что там есть работа. Там стоят заводы, которые производят что то нужное, грузят на контейнеровозы и везут туда, где все это купят. Китайская экономика ориентирована на внешние рынки. Если китайские корпорации развернуться на внутренний, они быстро финишируют. У китайских товарищей нет денег покупать.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 188
Реакции
2 922
Баллы
113
Это глубокое заблуждение.
Надо понимать, что Китай, это типичный тоталитарный режим, по типу советского. При котором все достижения выпячиваются вперед, а проблемы прячут назад. Может там и вторая экономика в мире и орбитальная станция, но обычные социально бытовые показатели в Китае ниже нижнего. Количество автомобилей в Китае не дотягивает до разумных уровней. Китайский авторынок бьет рекорды, но в расчете на количество населения, они походу видят свои автомобили только на выставках. Тоже самое касается чего угодно.
Тут один мамкин экономист высказывался, что жизнь в центральной части не пригодна. Видимо там солнце не светит. Китайцы живут на берегу, потому что там есть работа. Там стоят заводы, которые производят что то нужное, грузят на контейнеровозы и везут туда, где все это купят. Китайская экономика ориентирована на внешние рынки. Если китайские корпорации развернуться на внутренний, они быстро финишируют. У китайских товарищей нет денег покупать.
А вот здесь не соглашусь. Выпячивать достижения и прятать проблемы - это характерно для всех обществ, независимо от формаций. Я не был в Китае, не могу сказать про соцбыт, но то, что в КНР есть скоростные поезда, шикарные мосты, дороги, масса тех же самых автопроизводителей, сомнению не подлежит. И на внутренний рынок они давно развернулись. Просто в силу численности населения.
ЗЫ О ёмкости внутреннего рынка ещё т. Сталин говорил, а китайские товарищи очень внимательно его работы изучали, в отличии от наших.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
А вот здесь не соглашусь. Выпячивать достижения и прятать проблемы - это характерно для всех обществ, независимо от формаций. Я не был в Китае, не могу сказать про соцбыт, но то, что в КНР есть скоростные поезда, шикарные мосты, дороги, масса тех же самых автопроизводителей, сомнению не подлежит. И на внутренний рынок они давно развернулись. Просто в силу численности населения.
ЗЫ О ёмкости внутреннего рынка ещё т. Сталин говорил, а китайские товарищи очень внимательно его работы изучали, в отличии от наших.
В США 800 автомобилей на 1000 жителей, в России 400, в Китае 200.
 
OP
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 636
Реакции
2 305
Баллы
113
Это глубокое заблуждение.
Надо понимать, что Китай, это типичный тоталитарный режим, по типу советского. При котором все достижения выпячиваются вперед, а проблемы прячут назад. Может там и вторая экономика в мире и орбитальная станция, но обычные социально бытовые показатели в Китае ниже нижнего. Количество автомобилей в Китае не дотягивает до разумных уровней. Китайский авторынок бьет рекорды, но в расчете на количество населения, они походу видят свои автомобили только на выставках. Тоже самое касается чего угодно.
Тут один мамкин экономист высказывался, что жизнь в центральной части не пригодна. Видимо там солнце не светит. Китайцы живут на берегу, потому что там есть работа. Там стоят заводы, которые производят что то нужное, грузят на контейнеровозы и везут туда, где все это купят. Китайская экономика ориентирована на внешние рынки. Если китайские корпорации развернуться на внутренний, они быстро финишируют. У китайских товарищей нет денег покупать.
В 2022 году валовой внутренний продукт (ВВП) Китая составил около 121 020,7 трлн юаней (примерно $18 трлн), увеличившись на 3% в годовом выражении, следует из отчета на сайте Национального бюро статистики.
Совокупный экспорт из Китай составил 3,59 трлн долларов в 2022 году.
Импорта на 2.7 где то.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
А есть статистика про средний возраст этих авто?
А есть статистика по туризму. На первом месте жители США, на втором Китая, на третьем Германии. Население Германии 80 млн.
Внутренний пассажиропоток российских авиакомпаний около 100 млн. в год, а китайских более 500 млн. Разница в 5 раз, а разница по численности населения более чем в 10 раз. И Россия не самая летающая страна.
 
  • Like
Реакции: Can
OP
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 636
Реакции
2 305
Баллы
113
А есть статистика по туризму. На первом месте жители США, на втором Китая, на третьем Германии. Население Германии 80 млн.
Внутренний пассажиропоток российских авиакомпаний около 100 млн. в год, а китайских более 500 млн. Разница в 5 раз, а разница по численности населения более чем в 10 раз. И Россия не самая летающая страна.
А хрен ли немцам не путешествовать...на границе только столб с названием другой страны и все.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
А хрен ли немцам не путешествовать...на границе только столб с названием другой страны и все.
В США около 270 тысяч бассейнов, в Германии 79000. В Китае 32000.
Китай, это красивая обертка внутри которой бедно. Как в СССР.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 181
Реакции
3 742
Баллы
113
В США около 270 тысяч бассейнов, в Германии 79000. В Китае 32000.
Китай, это красивая обертка внутри которой бедно. Как в СССР.
А как же популярный мем о средней зарплате в Китае? Получается манипуляция цифрами.
 
Верх Низ