
Самурай
Участник
- Регистрация
- 29.05.2009
- Сообщения
- 10 565
- Реакции
- 11
- Баллы
- 38
В Генпрокуратуру и Роскомнадзор поступила коллективная жалоба от бывших абонентов сотовой компании «Скай Линк». Те клиенты, которые прекратили пользоваться связью, но официально не расторгли договор, стали получать от оператора письма с требованием погасить задолженности. Суммы у всех разные, но не маленькие — по несколько тысяч рублей.
По договору система расчетов авансовая. Не внес платеж — нет связи. Выкинув sim-карту, абоненты были уверены: соглашение расторгнуто. Но оказалось, им предоставляют услугу «резервирование номера». Стоит она от 60 до 80 процентов от ежемесячной платы. «При этом я лично просмотрел очень большое количество документов, и можно предположить, что какие-то суммы должны совпадать. Сколько я видел этих писем, сколько я видел этих задолженностей, 60-80 процентов от какой абонентской платы — для меня загадка. Суммы не сходятся, суммы разные», — возмущается еще один бывший абонент компании Иван Глазков.
Об этой услуге абоненты понятия не имели. То ли невнимательно читали соглашение, то ли оператор внес в него изменения. Возможность редактирования в одностороннем порядке в тексте договора есть. «Если вы хотите расторгнуть договор, пожалуйста, расторгните его. Потому что в параметрах тарифа предусмотрена абонентская плата в период принудительной блокировки», — говорит директор по связям с общественностью компании «Скай Линк» Ольга Пестерева.
О растущем долге никого не предупреждали, говорят абоненты. Оператор уверяет: рассылали sms. На номера, которые давно не работали. Сейчас обиженные пользователи даже создали специальный сайт — «АнтиСкайЛинк». Раз уж за молчание с них пытаются взять плату, больше молчать абоненты не намерены. Но говорить будут уже в суде.
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3477229
http://www.duxlab.com/portfolio/art/?for=antiskylink
По договору система расчетов авансовая. Не внес платеж — нет связи. Выкинув sim-карту, абоненты были уверены: соглашение расторгнуто. Но оказалось, им предоставляют услугу «резервирование номера». Стоит она от 60 до 80 процентов от ежемесячной платы. «При этом я лично просмотрел очень большое количество документов, и можно предположить, что какие-то суммы должны совпадать. Сколько я видел этих писем, сколько я видел этих задолженностей, 60-80 процентов от какой абонентской платы — для меня загадка. Суммы не сходятся, суммы разные», — возмущается еще один бывший абонент компании Иван Глазков.
Об этой услуге абоненты понятия не имели. То ли невнимательно читали соглашение, то ли оператор внес в него изменения. Возможность редактирования в одностороннем порядке в тексте договора есть. «Если вы хотите расторгнуть договор, пожалуйста, расторгните его. Потому что в параметрах тарифа предусмотрена абонентская плата в период принудительной блокировки», — говорит директор по связям с общественностью компании «Скай Линк» Ольга Пестерева.
О растущем долге никого не предупреждали, говорят абоненты. Оператор уверяет: рассылали sms. На номера, которые давно не работали. Сейчас обиженные пользователи даже создали специальный сайт — «АнтиСкайЛинк». Раз уж за молчание с них пытаются взять плату, больше молчать абоненты не намерены. Но говорить будут уже в суде.
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3477229
http://www.duxlab.com/portfolio/art/?for=antiskylink