Denwer
Новичок
- Регистрация
- 07.03.2006
- Сообщения
- 21 370
- Реакции
- 115
- Баллы
- 0
Я бы очканул этот мультиметр ставить на разрыв. Лучше найти малоомный но мощный резистор, его подключить в разрыв и на нем померить падение напряжения.
Я бы очканул этот мультиметр ставить на разрыв.
Почему?
худшее, что может быть - перегорит предохранитель в мультиметре и отключит аккумулятор.Я бы очканул этот мультиметр ставить на разрыв. Лучше найти малоомный но мощный резистор, его подключить в разрыв и на нем померить падение напряжения.
Снимаешь клемму с аккумулятора и получившийся разрыв соединяешь двумя концами (красным и чёрным) мультиметра, который должен быть включен в режим амперметра.
P.S. Лучше сразу один конец мультиметра соединить с аккумулятором, а другой — с клеммой (которая на проводе). И только потом снимать клемму — чтобы цепь не разрывалась.
у тестера, что на рисунке, есть режим амперметра на 10 А. Только, если при подключении сгорит предохранитель в тестере - не удивляйтесь.
если во время измерения включится, например, вентилятор охлаждения двигателяА почему он сгореть должен если предел на мультиметре 10А, а сигналка максимум 100 мА выдаст наверно.
худшее, что может быть - перегорит предохранитель в мультиметре и отключит аккумулятор.
Как бы не подпалить его. С такими то проводками и пайкой, как в таких мультиметрах, можно его просто поджарить. Вот такой вот резистор куда более надежный.
http://www.chipdip.ru/product0/9000199274/
а зачем? :shok:Ну вот попробуй, выстави измерение миливольт и сунь в розетку.
вообще-то, на 10А обычно стоит отдельный предохранитель, который отрубает ток от измерительного шунта и подключенной к нему схемы измерения падения напряжения...Потому что там один предохранитель на все измерения, поэтому он берется для максимальных измерений.
так машина не заведена же
у меня аккумы дохнут, хотел потребление сигналки просто измерить в покое, даже без звука.
генератор легко даст 50 А, а это нужен подходящий амперметра ток который генератор даёт на зарядку аккума тоже опасно таким мерить?
и еще, грязный (в кислоте и пыли) аккумулятор легко дает утечку по поверхности до 5 Ампер...у меня аккумы дохнут, хотел потребление сигналки просто измерить в покое, даже без звука.
а зачем? :shok:
Мне 5 лет было, когда пришла в голову подобная идея: сунуть шпильку для волос в розетку. Теперь поумнел
вообще-то, на 10А обычно стоит отдельный предохранитель, который отрубает ток от измерительного шунта и подключенной к нему схемы измерения падения напряжения...
В среднем сиги потребляют 20-70 мА, поэтому если есть проблема, то значит там и потребление куда больше.
ну не 10ампер же наверно
Я собственно измерит-то хотел чтобы придумать альтернативный источник питания для сигналки, поставить батарею упс или аккум какой-нибудь.
Суть в том что когда долго не ездишь, дохнут аккумы от сигналки, да + если ездишь раз в неделю, не успевают зарядиться. Поэтому на время длительного простоя авто, думал сигналку переключать на доп.источник питания. Есть выключатели такие - "выключатель массы" , вот думал замутить такую вещь.
Посмотреть вложение 350858
вопрос не в лоб а в глаз))
в голову не пришло магнитолу так проверять)
но после выключения зажигания в блоке над печкой всё жужжит и трещит), но это не сама печка, и так минут 15, и после замолкает. Ну это Mazzay знает видимо.
про магнитолу - если АКБ отключить, то приходится код вводить в магнитоле, чтобы она заработала, иначе всё сбрасывается.