Скутер в городе. Самоубийство или не очень?

  • Автор темы Пацак
  • Дата начала

Скутер зло?

  • Да

    Голосов: 24 28,2%
  • Нет

    Голосов: 11 12,9%
  • Зависит от водителя

    Голосов: 50 58,8%

  • Всего проголосовало
    85
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 728
Реакции
494
Баллы
83
Все это преувеличено. Что случится с экипированным мотоциклистом при падении на скорости 40-50, практически ничего(если конечно в стену не въехать или с моста не упасть).
А ты у опытных байкеров спроси. Целых людей среди них нет.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
У меня то как раз проблемы "с не бросить у дома не было" и гараж рядом и стоянки есть.

А про не умение ездить и выбирать транспорт- поясни?

Каждому транспорту свою дорогу. По пробкам на спорте ни кто не шарится, так же как и на чопере, для них есть мотарды и дорожники, можно лёгкую эндуру. При этом чем уже, короче и легче будет мот тем проще, я на ебре фору дам дорожным чесоткам по пробкам - уже, легче, угол поворота руля больше, с ноги могу на прямой угол повернуть. Вдоль дороги по обочине не каждый спорт поедет даже если и место есть, а кто едет больше 80 не дают, опять потому что назначение не то.
Да и не удобно по пробкам буквой ЗЮ сидеть, не видать что там дальше. А вот прямая посадка самое оно, видать поверх машин и сразу выстраиваешь себе межрядный маршрут. На чопе сидится хорошо, но манёвренность.... тоже удручает.
А вот когда на трассу вылезем-с, тогда да, если это будет МО, или татария - твой спорт будет в теме, правда если Ульяновская область - останутся от него рожки да ножки, только поломанные все (один об яму оба колеса с дисками бахнул на трассе, без возможности востановления, правда умудрился не разложиться)

Потому каждому моту - своя дорога.

Все это преувеличено. Что случится с экипированным мотоциклистом при падении на скорости 40-50, практически ничего(если конечно в стену не въехать или с моста не упасть).

если одетый - то ничего кроме потери товарного вида типа порваной ткани или поцарапанного визора и самого шлема.

А ты у опытных байкеров спроси. Целых людей среди них нет.

что для тебя опытный байкер? который уже 10 лет ковыряет урал в гараже? Какие характеристики у него?
Многие пластиковые за сезон и 1000 км не проезжают, у меня 6 за первый, 10 за второй.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Каждому транспорту свою дорогу. По пробкам на спорте ни кто не шарится, так же как и на чопере, для них есть мотарды и дорожники, можно лёгкую эндуру. При этом чем уже, короче и легче будет мот тем проще, я на ебре фору дам дорожным чесоткам по пробкам - уже, легче, угол поворота руля больше, с ноги могу на прямой угол повернуть. Вдоль дороги по обочине не каждый спорт поедет даже если и место есть, а кто едет больше 80 не дают, опять потому что назначение не то.
Да и не удобно по пробкам буквой ЗЮ сидеть, не видать что там дальше. А вот прямая посадка самое оно, видать поверх машин и сразу выстраиваешь себе межрядный маршрут. На чопе сидится хорошо, но манёвренность.... тоже удручает.
А вот когда на трассу вылезем-с, тогда да, если это будет МО, или татария - твой спорт будет в теме, правда если Ульяновская область - останутся от него рожки да ножки, только поломанные все (один об яму оба колеса с дисками бахнул на трассе, без возможности востановления, правда умудрился не разложиться)

Потому каждому моту - своя дорога.

Не внимательно читаешь. Первый год у меня был CBR150 хонда ака ЕБР\мопед(только побыстрее): легкий, узкий(65 см по рулю) маневренный, с прямой спиной и хорошим обзором маложрущий - он конечно лучше лазиет чем спорт, но минусы теже- узкие слишком дороги, между рядов не пролезешь, в пробках летом все равно потеешь, по лужам грязный(на спорте пластик широкий и ноги сухие будут).
Ну и минусы маленького мота- тазы в спину дышат, иномарки обгоняют. Вырваться получается если выжимать все, с пассажиром ещё сложнее. На трассе сдувает.
ХЗ как вы на тихоходных ебр-х вообще ездиете.
 
gen!x

gen!x

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
84
Реакции
2
Баллы
0
Наверно не скажу ничего нового, все минусы и плюсы уже перечислили. Я предпочитаю в ясную погоду летом скутер, а в остальное время - машину. И каждая поездка на скутере для меня - это приятное времяпровождение, ощущения не сравнимы с авто. Это ощущение полета, свободы и невероятная маневренность скутера позволяет мне не переживать о том, что он отдыхает большую часть года в гараже. После небольшой поломки посреди моста (один из двух болтов передней вилки вылетел) мне страшно ездить на нем больше 60 км/ч, но по городу больше и не надо.

Но я очень рад, что скутер у меня появился только на четвертом году стажа за рулем. За рулем скутера действительно приходится постоянно смотреть на 360 градусов, прогнозировать абсолютно всех участников движения, с учетом жары (которая действует и на пешеходов, и на водителей авто без кондеров), дорожного покрытия, погоды и дебильных собак, бросающихся под колеса скута. По одному только звуку мотора приближающегося сзади автомобиля уже можно понять о его намерении повернуть, остановиться или обогнать. Кстати, на поворотники автомобилей водителю скутера надеяться не стоит - чаще они только вводят в заблуждение. Наверняка большинство правил, которые я выработал для себя при езде на скутере, описаны в той книжке, про которую кто-то писал в этой теме.

Но если езда на скутере не доставляет вам удовольствия, не стоит брать его только из-за экономии. Лечиться действительно будет дороже.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
а я уже сезон открыл :)) скоро тут подтеплеет совсем и будет без пробок жизнь.
 
gen!x

gen!x

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
84
Реакции
2
Баллы
0
А я только что продал своего китайца :-( Так жаль его, надеюсь в хорошие руки попал :) Ищу теперь что бы такое купить себе на замену... Где-то тут была темка про то где в саратове скутеры продают
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 004
Реакции
87
Баллы
48
На скутерах 5 сезонов, 70 тыс. км. Падал пять раз. Три раза на скорости близкой к нулевой: пути под большим углом к проезжей части один раз в первый же год - дальше стал умней, один раз с низкой скорости перетормозил передним колесом по пыли, второй раз перетормозил по холодному айнцвайту, когда вдруг внезапно передо мной выехал темной ночью черный джип без фонарей с парковки. Два раза летал хорошо. Один раз под осень первого сезона с 50км/ч - на Мясокомбинате пьяный пешеход не справился с вестибулярным аппаратом и растянулся поперёк дороги. Тормоз, руля... И куда скутер, куда я. Я отделался легким ушибом локтя, скутер потертостями по пластику и ручке управления, пешеход отделался легким испугом и выслушал, что я о нем и его трюке думаю. И во втором сезоне - еду, значит, ночью домой. По дороге, по которой вечером проезжал. Темно. Ул. Буровая, р-н пекарни. Фонари не светят. Дорога хорошая и наощупь и в памяти. Навстречу несколько машин, не сбавляя скорости, переключаюсь на ближний... Вдруг, в 10 метрах аккуратная квадратная яма и пыль с щебенкой вокруг. Импульс тормозами, чтобы перед ямой разгрузить переднюю подвеску... А под колесо пыль попала. Я-то через яму перелетел, а скутер ударился чем-то в дальний край ямы, подпрыгнул и пошуршал по асфальту вперед. Из последствий - мелкие камушки из ладоней повыковыривал, ссадина на колене, задир на шлеме (когда успел долететь до асфальта? Не помню такого). У скутера - разошелся пластик в районе подножки и переднего обтекателя, серьезные глубокие царапины по пластику, лопина в районе пассажирской подножки, пара вырванных с мясом саморезов крепления пластика, гнутый кикстартер, сломанный рычаг заднего тормоза, еле выковырял камни из щелей пластика.
Больше пока аварий не было.
За всё время я на опыте проверил и заново выработал для себя принципы выживания в городе. Кроме того, что нужно думать за всех участников движения в радиусе досягаемости, крутить головой на 360 градусов, оценивать дорожное покрытие и прогнозировать сцепление на нем, знать и видеть возможные ловушки, пользоваться защитой... Так вот, кроме всего этого нужно прислушиваться к себе: плохое настроение - сбавь скорость, устал, заболел, выпил - забудь о скутере!
И будет тебе счастье. Это кайф, но это очень опасное удовольствие, требующее максимальной концентрации. Удачи на дорогах))
 
gen!x

gen!x

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
84
Реакции
2
Баллы
0
Я почему-то думал, что скутер - вещь одноразовая и если он хоть раз упал на скорости, то пластик весь облетает сразу... А тут аж пять падений... Честно, очень удивлен!
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
А вот если бы некто почитал книжечку правильную, то может вместо пяти разик разложился бы всего.
 
Lianovod

Lianovod

Участник
Регистрация
06.01.2011
Сообщения
1 258
Реакции
2
Баллы
38
Наверно не скажу ничего нового, все минусы и плюсы уже перечислили. Я предпочитаю в ясную погоду летом скутер, а в остальное время - машину. И каждая поездка на скутере для меня - это приятное времяпровождение, ощущения не сравнимы с авто. Это ощущение полета, свободы и невероятная маневренность скутера позволяет мне не переживать о том, что он отдыхает большую часть года в гараже. После небольшой поломки посреди моста (один из двух болтов передней вилки вылетел) мне страшно ездить на нем больше 60 км/ч, но по городу больше и не надо.

Но я очень рад, что скутер у меня появился только на четвертом году стажа за рулем. За рулем скутера действительно приходится постоянно смотреть на 360 градусов, прогнозировать абсолютно всех участников движения, с учетом жары (которая действует и на пешеходов, и на водителей авто без кондеров), дорожного покрытия, погоды и дебильных собак, бросающихся под колеса скута. По одному только звуку мотора приближающегося сзади автомобиля уже можно понять о его намерении повернуть, остановиться или обогнать. Кстати, на поворотники автомобилей водителю скутера надеяться не стоит - чаще они только вводят в заблуждение. Наверняка большинство правил, которые я выработал для себя при езде на скутере, описаны в той книжке, про которую кто-то писал в этой теме.

Но если езда на скутере не доставляет вам удовольствия, не стоит брать его только из-за экономии. Лечиться действительно будет дороже.
+1 полностью поддерживаю
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
мне страшно ездить на нем больше 60 км/ч
больше 40 км/ч не ездю.
Сегодня проехал с гаража до дома, минут 15, после зимы немного бояздно, но что понравилось водители шарахаются при веде скутера, стараются быстрей объехать и свалить пока не задавил :b3b4e46f21f040a62b4
 
Верх Низ