Смена тормозных накладок на классике

  • Автор темы Piligrim
  • Дата начала
P

Piligrim

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
400
Реакции
0
Баллы
0
Пора было выполнить сабж, но рук и ума хватило снять старые накладки :)
А что нужно сделать чтобы утопить рабочие цилиндры, чтобы вставить новые?
Слыхал что они достаточно легко должны отходить, но что-то видимо делаю не так.
Знающие и рукастые, подскажите…
 
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 165
Реакции
0
Баллы
0
Открути крышку с бачка тормозухи под капотом, тогда цилиндры легко "уйдут".
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
На ИЖах/зебилах цилиндру монтажкой утапливают.
 
OP
P

Piligrim

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
400
Реакции
0
Баллы
0
Крышку снял, и монтажкой пытался утопить - не идут.
Может еще что надо ослабить/освободить/снять?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
Я всегда монтировкой или большой отверткой (что было под рукой) отжимал цилиндрики. Тока аккуратно!!! И смотри не упирайся в край тормозного диска. Погнешь, тогда только менять диск. Короче вставляешь отвертку поглубже, желательно до упора, жалом к центру диска. И аккуратно вдавливаешь цилиндрик. Ну и естественно крышку бачка тормозухи отверни, и если уровень большой, может через край потечь.
 
D

Dik

Новичок
Регистрация
27.05.2004
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
0
А еще есть вариант, вот тока не знаю есть ли на тазах такое... ослабить болт (штуцер) для прокачки тормозов на суппорте и с малой потерей тормозно жидкоси очен легко утопить цилиндр.

А вообще он на самом деле утапливается у тебя, но очень медленно. У мя обычно уходит от 3 до 10 мин на его утапливане в седло до конца...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А вообще он на самом деле утапливается у тебя, но очень медленно. У мя обычно уходит от 3 до 10 мин на его утапливане в седло до конца...
У тебя, небось, с ABS машина? В таких случаях, наскока я знаю, рекомендуется ослаблять прокачной штуцер, чтобы тормозуха не в ABS фигачила против шерсти, а на замлю. После операции тормозуха доливается в бачок.
 
D

Dik

Новичок
Регистрация
27.05.2004
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
0
2 Dimik_2126: нет, машина без ABS просто давление там большое. Штуцер ослабляю только когда совсем в лом засовывать цилиндр туды
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
2 Dimik_2126: нет, машина без ABS просто давление там большое. Штуцер ослабляю только когда совсем в лом засовывать цилиндр туды
Тады ок.

P.S. У меня в течение пары сек уходят. Монтажка хорошая, упираюсь в суппорт :)
 
D

Dik

Новичок
Регистрация
27.05.2004
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
0
Я или ручкой молотка упираю или большими плоскагубцами методом разжима последних утапливаю, ну или же штуцер....
 
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 165
Реакции
0
Баллы
0
У тебя, небось, с ABS машина? В таких случаях, наскока я знаю, рекомендуется ослаблять прокачной штуцер, чтобы тормозуха не в ABS фигачила против шерсти, а на замлю.
Вот сколько раз колодки менял, ни разу не приходилось штуцер откручивать...

После операции тормозуха доливается в бачок.
Та, которая вытекла? :)
 
OP
P

Piligrim

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
400
Реакции
0
Баллы
0
Ок, спасибо за советы, вечером попробую еще раз.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Вот сколько раз колодки менял, ни разу не приходилось штуцер откручивать...
Говорят, неполезно это для ABS. Сам в конструкцию не вникал - соответственно, насколько это неполезно и т.д. не знаю.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
И на жигулях, и на москвичах, и на вагене менял. Какие нах штуцера. Какие нах 3-10 минут. Мож вы что то не то делаете? Если цилиндрик не закоксовался то он вдавливается при не особо большом усилии. На фольксе ABS. Все аналогично.
А если надо лом применять то надо давно было суппорт перебрать. Тогда и колодки клинить будут, и соответственно диски греться.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А если надо лом применять то надо давно было суппорт перебрать. Тогда и колодки клинить будут, и соответственно диски греться.
А ты не думаИЖ, что тут все зависит от длины магистрали и диаметра перепускного отверстия в ГТЦ? У меня, например, ничего не клинит, не греется, цилиндры утапливаются мягко, но с усилием. Конечно, не ломом, а 50см монтажкой... Наверное, можно и отверткой потолще, но я не пробовал :)
 
OP
P

Piligrim

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
400
Реакции
0
Баллы
0
Поменял!
Но сношение вышло еще то.
Пришлось снимать-таки суппорта, оба, чтобы без помех с большими усилиями утопить цилиндры.
Причина кроется, наверное, в большом промежутке времени после последней смены накладок.
За то теперь тормозить одно удовольствие.
Спасибо всем!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
А ты не думаИЖ, что тут все зависит от длины магистрали и диаметра перепускного отверстия в ГТЦ? У меня, например, ничего не клинит, не греется, цилиндры утапливаются мягко, но с усилием. Конечно, не ломом, а 50см монтажкой... Наверное, можно и отверткой потолще, но я не пробовал :)
Не думаЮ :) От длины точно не зависит. А от отверстия практически независит. У тебя все утапливается с нормальным усилием. А отвертка у меня тоже длиной сантиметров 40 и толщиной в палец.
 
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 165
Реакции
0
Баллы
0
Говорят, неполезно это для ABS. Сам в конструкцию не вникал - соответственно, насколько это неполезно и т.д. не знаю.
Менял руководствуясь книгой, АБС фунициклирует в обычном режиме по прежнему, посему прихожу к выводу - не влияет штуцер/не штуцер на работу АБС. :wink:
 
Верх Низ