Сменить пыльники приводов на 2114

  • Автор темы Модуль Оверлеев
  • Дата начала
М

Модуль Оверлеев

Новичок
Регистрация
11.02.2005
Сообщения
1 186
Реакции
1
Баллы
0
Привет!
довольно-таки срочно (за завтра) приспичило сменить пыльники приводов на моей 2114. подскажите, пожалуйста, где это можно сделать, и, если есть, телефон, чтобы записаться. насколько актуально менять все 4 пыльника -т.е. и справа и слева, и у шруса и у коробки(машине 2 года)? хотя, последний вопрос, наверное, слишком уж "общий"
заранее спасибо!
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
проверить пыльники, визуально, на сохранность....снять набить шрусы специяльной смазкой (странное дело....тоже зовеца ШРУС)....одеть пыльники обратно....
зы а что с ними случилось то за два года???
 
OP
М

Модуль Оверлеев

Новичок
Регистрация
11.02.2005
Сообщения
1 186
Реакции
1
Баллы
0
один, негодяй, порвался.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
дык и поменяй его ОДИН...че другие то трогать?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Замена ШРУСа или его пыльника

Для начала, нужно поднять переднюю часть автомобиля, установить ее на надежные опоры и снять колеса. После этого нужно ослабить гайки ступицы. Для этого нужно снять с них предохранительные шпонки и колпачки, попросить помощника изо всех сил держать тормоз, и ослабить гайку.

Далее, необходимо открутить болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Иногда ,для удобства желательно отвернуть и верхнюю шаровую работать будет несравненно проще. После этого, можно полностью открутить гайку ступицы, отвести ступицу немного на себя, и слегка постукивая по оси ШРУСа вынуть его из подшипника ступицы. После этого, внешний конец приводного вала полностью освободится. Далее, необходимо отсоединить приводной вал от КПП. Можно, вставив монтировку между внутренним шарниром и корпусом КПП слегка надавить на нее, после чего приводной вал полностью выйдет из промежуточной опоры (подшипника). Но в этом случае, из КПП может вылиться часть жидкости (масла), поскольку уровень жидкости должен быть выше, чем сальник приводного вала. Иногда этого можно избежать -приподняв машину повыше на бок. В противном случае придется снимать весь привод.
Далее, если необходимо поменять только пыльник, это лучше делать со стороны внутреннего конца вала. Для этого, нужно разобрать внутренний шарнир, сняв с него пыльник, руками снять корпус внутреннего шарнира, затем три подшипника. После этого нужно снять стопорное кольцо, фиксирующее трехлучевик (он зовется ”шарнир РЦЕППА”, по фамилии его Изобретателя) на валу, и снять трехлучевик. После этого, можно через весь вал снимать пыльник внешнего шарнира. Аналогично можно сделать просто сбив гранату наружного ШРУСа с привода в тисках

После разборки все детали необходимо тщательно промыть, удалив с них любую грязь и остатки смазки. Если внешний шарнир исправен, необходимо наполнить его новой смазкой для ШРУСов (80 грамм на одну гранату), через весь вал надеть новый чехол и надежно его зафиксировать хомутом большего размера (не забудьте выпустить воздух ! ).

Если необходима замена внешнего шарнира, то это можно сделать и без разборки внутреннего. В этом случае необходимо снять пыльник с внешнего шарнира и отодвинуть его по валу как можно дальше. Далее, необходимо снять внешний шарнир. Он крепится на приводном валу при помощи пружинного стопорного кольца, но поскольку это кольцо находится внутри шарнира, эта операция часто вызывает вопросы. Однозначного ответа на эти вопросы нет, но мне например, всегда удавалось разобрать этот узел без особых проблем.
Достаточно закрепить привод в тисках и киянкой (деревянный или резиновый молоток) сбить гранату.
Если после нескольких ударов шарнир не сдвинулся с места, нужно перевернуть его, и несильно стукнуть по нему молотком или кувалдой в обратную сторону. Это нужно для того, чтобы шарнир не "закусил" заусенец металла на шлицах вала. Если это произойдет, то при продолжении сбивания шарнира заусенец может только увеличиваться, и тогда сбить шарнир будет очень трудно. Обычно, после 3-4 таких итераций шарнир успешно снимается с вала. Дальнейшие операции очевидны - промыть все старые детали, заменить все, что необходимо, собрать обратно. При установке на вал нового шарнира, не нужно бить по нему до упора. Он должен одеваться на вал достаточно легко, причем именно до момента, когда зафиксируется пружинное стопорное кольцо, не дальше, иначе можно повредить конец вала о внутреннюю поверхность шарнира. После того, как внешний шарнир установлен и наполнен смазкой, нужно надежно закрепить на нем пыльник большим хомутом. Меньший хомут можно пока не затягивать, чтобы потом выровнять давление в пыльниках. (не забудьте выпустить воздух ! ) В дальнейшем, при сборке внутреннего шарнира и установке приводного вала на место, может возникнуть еще одна небольшая неприятность. При вводе трехлучевика с подшипниками внутрь корпуса внутреннего шарнира, подшипники могут не попасть в направляющие канавки в корпусе шарнира. Обычно, после прокручивания приводного вала на несколько оборотов, они благополучно встают на положенные места. Затем, когда приводной вал уже стоит на своем месте, полезно выровнять давление внутри пыльников, подсунув небольшую неострую отвертку в малое отверстие пыльника. После этого нужно зафиксировать малые хомуты на обоих пыльниках. При затяжке гайки ступицы, конечно, хорошо было бы иметь подходящий динамометрический ключ и затягивать ее с тем моментом, с каким положено, однако я обычно затягиваю ее насколько смогу, тем же инструментом, что и откручиваю (обычно это вороток 1-1.5м длиной). Если при откручивании я прикладываю максимум возможных усилий, то тот же максимум усилий при затяжке должен обеспечить необходимый момент.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Все просто тока на бумаге написано!!! А как столкнесся своими ручками, так сразу куча вопросов возникает. Приблуда для снятия обжимных колец нужна . 2 evn Вспомни, как с пассатижами-то ипплися. Да и гайку ступицы не простым ключом отворачивать, рычаг большой нужен. Если сам никада не сталкивался и представления не имеешь, то лучше на станцию... Да и привода из коробки выдернуть тоже наука...как оказалось... Ну ты понимаешь о чем я ;)
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
я не тока понимаю...я ишо и помню...;)
к инструментам нужен еще старший (ну или по ситуации, младший) товарищь :)
зы справились же...ы;)
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
Попробуй записаться: 8-9053230471, Саша. Находится за аэропортом при движении в Юбилейный перед оврагом налево. Делают все хорошо.
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 014
Реакции
80
Баллы
48
Вспомни, как с пассатижами-то ипплися.
Пассатижи - эт не то. Вот клещи (большие) - да! При определенной сноровке и наличии 2 лиц - в два счета. Сам пробовал! :)

Да и привода из коробки выдернуть тоже наука...как оказалось...

И приводы из коробки тож не обязательно - эт ведь масло сливать, сальники "травмировать". Достаточно разобрать унутреннюю гранату на месте (при наличии ямы достаточно просто) и вынуть привод с внутренней обоймой и шариками! :)
ЗЫ. Выше изложенное использовано собственноручно!
 
OP
М

Модуль Оверлеев

Новичок
Регистрация
11.02.2005
Сообщения
1 186
Реакции
1
Баллы
0
Попробуй записаться: 8-9053230471, Саша. Находится за аэропортом при движении в Юбилейный перед оврагом налево. Делают все хорошо.

спасибо!
к сожалению, у него все расписано на ближайшие пару недель.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Пассатижи - эт не то. Вот клещи (большие) - да! При определенной сноровке и наличии 2 лиц - в два счета. Сам пробовал! :)
На тот момент у нас были только пассатижы, их и использовали.



И приводы из коробки тож не обязательно - эт ведь масло сливать, сальники "травмировать". Достаточно разобрать унутреннюю гранату на месте (при наличии ямы достаточно просто) и вынуть привод с внутренней обоймой и шариками! :)
Ну способ не менее геморный, то шарики выпадут, то не пометил как стояло..... так что лучше к специалистам :)
 
OP
М

Модуль Оверлеев

Новичок
Регистрация
11.02.2005
Сообщения
1 186
Реакции
1
Баллы
0
сорок минут работы, пыльник, смазка и гайка стоят 270 руб.
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
OP
М

Модуль Оверлеев

Новичок
Регистрация
11.02.2005
Сообщения
1 186
Реакции
1
Баллы
0
А говорят на иномарки зап части дорогие))) На мою пыльник стоит 300 р- в комлекте болты и смазка))))

а 40 минут работы дяденьки автослесаря тоже в комплекте?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
на многих иномарках еще проще все делается..без слесарей...но Hands.sys & head.dll очень даже необходимы....
 
OP
М

Модуль Оверлеев

Новичок
Регистрация
11.02.2005
Сообщения
1 186
Реакции
1
Баллы
0
на многих иномарках еще проще все делается..без слесарей...но Hands.sys & head.dll очень даже необходимы....

хорошо пошутил! продолжу, добавив, что еще нужно желание.ехе, свободное_время.res, хотя мотивация, если она обусловлена одной из библиотек, идущих в комплекте винды, может быть настолько сильной, что ничего из вышеперечисленного, кроме Intel Tazium 21099 не понадобится. :)
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
хорошо пошутил! продолжу, добавив, что еще нужно желание.ехе, свободное_время.res, хотя мотивация, если она обусловлена одной из библиотек, идущих в комплекте винды, может быть настолько сильной, что ничего из вышеперечисленного, кроме Intel Tazium 21099 не понадобится. :)
видимо это была шутка....но я не понял...
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Где на 2109 верхняя шаровая опора?
Да и трехлучевиков Я там что-то никаких не встречал... Есть предположение, что приведена выдержка из инструкции по ремонту Ренаультов:crazy:
 
Верх Низ