OP

Igorilio
Участник
- Регистрация
- 26.09.2006
- Сообщения
- 197
- Реакции
- 2
- Баллы
- 16
- Thread Starter
- #21
Господа, вопрос функциональной и эстетической ценности предмета обсуждения я для себя решил. Тему озаглавил именно так, как и хотел. По сути вопроса могу сказать следующее: отодрал-таки эту фигню. Кому интересно - делюсь опытом. Напомню, авто - ВАЗ 21102, чьих кровей пластиковая накладка не знаю. Если пластик держится на штатных резинках - проблем вообще никаких. Сначала надо АККУРАТНО оторвать пластик от резинок, затем АККУРАТНО ноготочком отскоблить резинки от кузова. В помощь можно призвать уайт-спирит. Должен сказать, что у меня автомобиль цвета металлик, т.е. покрыт лаком, поэтому на ЛКП следов от штатных резинок практически не осталось. Осталась только полоска клея - у бывшего хозяина руки росли из ж**ы, пытаясь приклеить отлетевшую резинку, он пролил клей на капот. После процедур - сразу на мойку, уайт-спирит надо смыть. Здесь стоит добавить, что если закреплен Glass был неправильно, то пластик мог биться о капот. Как следствие - повреждение ЛКП. Этот факт + влага + грязь = ржавчина. У моего брата после снятия этой фигни был обнаружен серъезный очаг ржавчины (устанавливал не он
). Собственно, у меня все.