I
ice
Участник
- Регистрация
- 13.08.2004
- Сообщения
- 3 254
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Это движок от большой американской машинки смотрится очень эфектнохочется послушать его :wink:
и "пощупать" :lol:
Теоретические расчеты говорят оКрасотааааааааа....а скока сил выдаст? прям Форсаж-3 :lol:
Акум нужен очень хороший, мой слишком медленно крутит - пока устойчивой работы добится не могу. Подсоса, в привычном понимании, нет. Распредвал с недецкими параметрами: 324гр 56/88/88/56, перекрытие фаз 112гр, для примера сообщу, что на стоке перекрытие фаз 42гр. Схатывать начитает при начальном опережиении в 20гр по КВ, с меньшими углами нехило пыхает огнем из карбов.. + СЖ высокая.А почему не завел? Выклядит солидноКада будИЖ карбы синхронизировать, отпишись, наскока это сложно.
У меня 03 двигатель, сейчас наверное он имеет объем 1.5-1.6 л., плюс он очень надежный...2 ice. Про то, что у тбу синхрометр есть я знаю - ты им хвастался. А вот про простоту - фиг его знает. А качество... наверное по свечке прозрачной отрегулировать, ы? Как там она называется... ИКС что ли.
2 ArtOFF: Для синхорнизации карбоф карбы нужны специяльные, которые эту синхронизацыю умеют. ВидИЖ, скока штуцеров торчит из айсовой бандуры? Вот к этим штуцерам и подключается синхрометр и выравнивается давление регулировочными винтами.
Осмелюсь предположить, что и винты там регулируют совсем не то, что винты обычных карбов.
Ну и думаецца мне, что дешевле будет асилить двигатель 1.6-1.7 б/у и вонзить в твою шестерку. Там и прирост мощности будет заметный по сравнению с 11-м двигателем (у тбу 1.3, наскока я понял?)