Собственно у меня косяк с аккумулятором вот какой..

  • Автор темы Unlimited
  • Дата начала
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 769
Реакции
10
Баллы
38
Просидел в машине около часа с музыкой и обдувом на 1-ой ступени.. пробую завести -- мертво.. не крутит .. ну всё выключил -- спустя 10 мин еле, но завёлся, но не держит холостых.. проехал немного и у ближайшего светофора (у 3-й Советской ) при торможении опять заглох.. было это около 22:00 :)
Ну с холостыми я вроде как понимаю --- там электронасос подкачивает топливо из бензобака, вот при разряженном ак-ре и не держал холостых из-за недостатка горючки в двигателе.

Завел от другого ак-ра --- всё Ok! :) :) :)

Получается, что мой ак-р за 60 минут буквально умер... в машине играло не Mp3, а обычное радио с небольшой громкостью и работал поддув на 1-ой ступени .. Ак-ру 1 год и 7 месяцев -- не заправляемый -- марки не знаю (в лом читать :lol: ) -- с машиной в комплекте был..
Так ак-ры умирают??
 
Aleks

Aleks

Новичок
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
928
Реакции
0
Баллы
0
Умирают.
И даже не так.

У меня в свое время было, что я вечером ехал-ехал, на светофоре по собственной глупости заглох. и все. Больше завестись не смог. (на улице было -5)
Машина была классика, генератор и реле-регулятор были в норме. Но вот даже на ходу включенный ближний посадил акб так, что он нифига не дал завести движок. Потом я еще пару раз попадал изза него: завестись не мог даже после ночи просто стояния.
АКБ был Саратовский, возраст - как раз полтора года.
Сменил на Мутлу и даже в -25 не знал бед.
 
OP
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 769
Реакции
10
Баллы
38
Возьму импортный, а то как-то не хочется как вчера пол-часа посреди дороги куковать :lol:
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 339
Реакции
1
Баллы
38
Братки - вы погороду ездите... Акку иногда заряжать надобно... А?
 
OP
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 769
Реакции
10
Баллы
38
P

Pavel 9

Новичок
Регистрация
16.05.2005
Сообщения
301
Реакции
0
Баллы
0
Братки - вы погороду ездите... Акку иногда заряжать надобно... А?
Кстати о птичках.
Продают ли готовые зарядные :?:
Есть ли зарядные с тренировкой :?:
И какая стоимость данного сабжа :?: (примерно хоть)
Или опять велосипед изобретать. Паяльник там, трансформаторы, диоды...
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 564
Реакции
13
Баллы
38
При кортких пробегах по 20-30 минут (особенно с большим числом включенных потребителей - магнитола, свет, печка и т.п.), что обычно и бывает при городской эксплуатации, аккумулятор испытывает хронический недозаряд. Это приводит к сульфатации пластин, например. В общем снижаются его параметры.
Так что это не "косяк", а неправильная (или неоптимальная) эксплуатация.
Лечится систематической стационарной дозарядкой или периодической тренировкой.
Или регулярными пробегами по трассе на рабочих оборотах не менее часа. :)
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
а я по глупости однажды отформовал акк :)
приехали с природы, поставил машину в гараж и че-та решил просушить покрытие в багажнике. Ну и оставил, забыл, что когда сигналку подключали - сделали концевик в габажник. Вобщем все время лампочка салонного освещения горела.
5 суток хватило.

А подзаряжать, если нормально все работает - не надо. Вот разве что перед холодами в профилактических целях. Ну и смотря как часто ездить :)

Кстати, совершенно твердо знаю, что панельки, например, Пионеров весьма существенно жрут ток. Товарищ мой как-то ее отсчелкивает (МПЗ, откидывающаяся панелька)
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
Братки - вы погороду ездите... Акку иногда заряжать надобно... А?
Кстати о птичках.
Продают ли готовые зарядные :?:
Есть ли зарядные с тренировкой :?:
И какая стоимость данного сабжа :?: (примерно хоть)
Или опять велосипед изобретать. Паяльник там, трансформаторы, диоды...
Сейчас продается все :) плоть до зарядного устройства с пусковым реле :)
Но оно надо? я купил зарядное за 650 кажется рублей, есть переключатель тока медленная зарядка (4Ампер) - самое то, и быстрая зарядка (6Ампер)

А уж разрядить акк мне кажется совсем не проблема ;) смотри мой пост выше :)
 
OP
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 769
Реакции
10
Баллы
38
Братки - вы погороду ездите... Акку иногда заряжать надобно... А?
Кстати о птичках.
Продают ли готовые зарядные :?:
Есть ли зарядные с тренировкой :?:
И какая стоимость данного сабжа :?: (примерно хоть)
Или опять велосипед изобретать. Паяльник там, трансформаторы, диоды...

Зарядные продаются -- и кстати достаточно компактные :)
а вот сколько стоят не помню.. год назад покупал.
смотреть в автомагазинах :)
 
G

Guest

Guest
Аку заряжать надобно, особенно при городском цикле. Еще проверить напряжение при выкл и вкл двигателе при разных оборотах - у Шнивы больное место генератор, мож он сдох. За полтора года акку не должен сдохнуть - у них гарантия до 3 лет. Я в свое время брал примитивный саратовский пилот - отъездил на нем 3 года и 4 зимы (с подзарядкой зимой 1 раз в месяц0 - небыло проблем при пуске нираза.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 128
Реакции
4
Баллы
0
2 Евгений
Я тут мануал глянул по подключению пионеровской головы(которую заказал), так вот там просто нужно правильно подключить питалово, тогда при выключенном зажигании ничего кушаться не должно. Поставлю себе, проверю. :)
 
OP
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 769
Реакции
10
Баллы
38
Аку заряжать надобно, особенно при городском цикле. Еще проверить напряжение при выкл и вкл двигателе при разных оборотах - у Шнивы больное место генератор, мож он сдох. За полтора года акку не должен сдохнуть - у них гарантия до 3 лет. Я в свое время брал примитивный саратовский пилот - отъездил на нем 3 года и 4 зимы (с подзарядкой зимой 1 раз в месяц0 - небыло проблем при пуске нираза.

больше похоже, что магнитола и поддув посадили... потому как этот аккумулятор за полтора года не заряжался ни разу :lol: так проверял разрядку.. а после 10 минут езды на старом ак-ре холостые появились -- т.е. зарядка есть :)
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 339
Реакции
1
Баллы
38
На самом деле все очень легко проверяется:
Если раз в год подключать к заряднику (который сам выключается когда акку заряжен) акку, с которым в основном по городу ездят, то часа 2 минимум он будет заряжаться. Не хватает гены для его зарядки если по городу ездить. Ездишь то мало, а чирик-чирик ключиком зажигания довольно часто....
А вот пробовали как-то зарядить акку моего отца, который на газели по 400-700 км ежедневно проезжает - практически сразу зарядка отгрубилась, типа все ок. Акку у него Mutlu, уже года 3... Так что он ввобще забил на зарядку.
Я независимо от того гже езжу, минимум 1 раз (осенью) обязательно заряжаю.
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
2 Евгений
Я тут мануал глянул по подключению пионеровской головы(которую заказал), так вот там просто нужно правильно подключить питалово, тогда при выключенном зажигании ничего кушаться не должно. Поставлю себе, проверю. :)
И в чем хитрость? Если ты про диммер, то это понятно, но, опять же, включать его ручками надо. А по основному питанию - там 3 провода, так что осбо и не придумать как снизить потребление. Ы?
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 128
Реакции
4
Баллы
0
Цитата из мануала:
Если данный аппарат устанавливается в автомобиль, у которого на замке зажигания нет положения «ACC» [Вспомогательное устройство], красный провод аппарата следует подключить к клемме, связанной с операциями замка зажигания «ON/OFF» [Включено/Выключено]. Если этого не сделать, аккумулятор может разрядиться, когда Вы покинете автомобиль на несколько часов.
 
G

Guest

Guest
В выключенном состоянии магнитолка потребляет максимум 10 мА
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 435
Реакции
554
Баллы
113
У меня есть обычная зарядка 8амперная. Но пользовался ей только заряжая саратовские аккумуляторы. К импортным аккумуляторам ее подключать еще не приходилось. Езжу каждый день по городу. Все поездки очень короткие. Да, акб недозаряжается, но ведь работает :)
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 428
Реакции
3
Баллы
38
У меня есть обычная зарядка 8амперная. Но пользовался ей только заряжая саратовские аккумуляторы. К импортным аккумуляторам ее подключать еще не приходилось. Езжу каждый день по городу. Все поездки очень короткие. Да, акб недозаряжается, но ведь работает :)


На самом деле зарядке глубоко безразлично какой аккумулятор заряжать. Единственное он должен обеспечивать нужный ток заряда.
По правильному нужно заряжать током не более 10 % от емкости. т.е акк 50 А.Ч нужно заряжать током не более 5 А. А по зарядкам есть 2 типа у которых регулируется напряжение и ток. 2-й удобнее поскольку не нужно следить за током. Зарядники как правило продают в тех же местах где и аккумуляторы. Я брал на кутякова чапаева по моему за 700р.
 
G

Guest

Guest
Точна, такое рулят , особенно с возможностью зарядки несимметричным током - очень помогает избежать сульфатации, которая главная болячка городских авто.
 
Верх Низ