Социальная напряженность в Тольятти...

  • Автор темы takhir-uteshev
  • Дата начала
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Ппц.. Это вообще то живые люди! И у них есть дети! Я хоть и агностик по вероисповеданию, но считаю это грех! Большой грех!
Я понимаю что не роботов отправили отдыхать. Но ты считаешь что лучше когда не работает 100% сотрудников завода, нежели только 50%?

И почему развалить полностью завод это не грех, а уволить рабочих - грех? Ведь если завод производит только половину продукции, а сотрудников расчитано на полную загрузку, то это значит что половина сотрудников получает зарплату просто так, не работая. При этом завод берет деньги у государства и фактически просто так отдаёт рабочим, даже не за работу. В надежде на что?
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 937
Реакции
1 063
Баллы
113
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Если 20-ти часовая рабочая неделя это 50% всей работы, то почему бы постепенно не сократить 40-50% рабочих, а остальных пустить на полный рабочий день? Будут времена получше - нанять новых рабочих. Заодно это оздоровит кадровый состав, очистка от шлака, так сказать. Да, если мерить в человеках - это много. Но что лучше, 100 тыс безработных после того как предприятие ляжет полностью, или 50 тыс. нормально работающего предприятия?

Это рассуждения с точки зрения эффективности работы предприятия. А для АвтоВАЗа это малоактуально.
Сократить половину работников - это моментально получить в статистику бешеный процент безработных, за что сразу дадут по башке сверху - показатели портишь, у нас кризиса нет.
Штат сотрудников на заводе раздут сверх всякой меры, производительность труда в 10 раз меньше. А сокращать нельзя - сразу социальный взрыв, почти весь город без работы.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Это рассуждения с точки зрения эффективности работы предприятия. А для АвтоВАЗа это малоактуально.
Сократить половину работников - это моментально получить в статистику бешеный процент безработных, за что сразу дадут по башке сверху - показатели портишь, у нас кризиса нет.
Штат сотрудников на заводе раздут сверх всякой меры, производительность труда в 10 раз меньше. А сокращать нельзя - сразу социальный взрыв, почти весь город без работы.

И какой выход?
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
ОМОН конечно, а то не знаешь!
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
А сокращать нельзя - сразу социальный взрыв, почти весь город без работы.

Так можно было давно начать сокращать постепенно. Ежемесячно по небольшой группе. Сокращаемые успевали бы работу находить или сами создавать новые рабочие места.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 937
Реакции
1 063
Баллы
113
Так можно было давно начать сокращать постепенно. Ежемесячно по небольшой группе. Сокращаемые успевали бы работу находить или сами создавать новые рабочие места.
:) Ну ты прям как вчера родился!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Так можно было давно начать сокращать постепенно. Ежемесячно по небольшой группе. Сокращаемые успевали бы работу находить или сами создавать новые рабочие места.

А зачем? Есть завод-гигант, градообразующее предприятие с огромным множеством рабочих мест. Есть поддержка со стороны правительства, обеспечивающая довольно устойчивый сбыт продукции, а в случае чего подкидывающая напрямую денег. Так зачем что-то менять?
А вот тут приперло - машины не покупают даже с поддержкой, получаемых денег хватает только на зарплату, бонусы и дивиденды себе-любимым, а вот на зарплату рабочим уже не хватает. И что, спрашивается, делать? Варианта всего два: либо увеличивать доходы, либо сокращать расходы.
Увеличить доходы можно либо за счет увеличения объема продаж при сохранении или определенном снижении цены, либо за счет повышения цены. Повышать цену уже некуда - и так не берут, рынок упал в два раза. Дальнейшее повышение может дать положительный эффект только через полгода-год, а сейчас доходы скорее еще снизятся.
Снижать цену - это у нас не умеют, поскольку снижение удельного дохода считают прямыми убытками (такие вот у нас экономисты недоделанные).
Увеличить объем продаж при сохранении цены можно только за счет кардинального повышения качества продукции, на что опять же никто не пойдет, потому что для этого потребуется та же самая кардинальная смена кадров и оборудования, что проще сразу завод закрыть и построить новый подальше от Самары, потому как эти люди работать уже никогда не будут. То есть имеем безработицу и социальный взрыв.
Остается второй вариант. Снижать затраты можно за счет:
- снижения стоимости комплектующих: более дешевые - хуже качество или же закрытие схем с аффилированными поставщиками;
- снижения накладных расходов: тут тоже особо не развернешься, все упирается в сокращение выпуска продукции - самый разумный и первый необходимый вариант в условиях затоваривания и падения спроса;
- снижение зарплаты: на себе-любимых, понятно, экономить никто не будет, а снижение з/п сотрудникам даст тот же социальный взрыв.

Итак, единственный вариант - остановка конвейера. Плюс это позволяет вполне законным путем снизить зарплату сотрудникам.
Вот и все.
 
S

Shado

Новичок
Регистрация
16.07.2009
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
0
Повышать цену уже некуда - и так не берут, рынок упал в два раза. Дальнейшее повышение может дать положительный эффект только через полгода-год, а сейчас доходы скорее еще снизятся.
Не скорее всего, а точно снизятся, потому что конкуренция. И дальше будет только хуже.
ТАЗ многие брали, потому что любой сосед по гаражу мог помочь с ремонтом. И в любом магазине - зап.части.
Сейчас и это преимущество исчезает - долю на рынке потерять легко, а завоевать - ой как сложно.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
А зачем? Есть завод-гигант, градообразующее предприятие с огромным множеством рабочих мест. Есть поддержка со стороны правительства, обеспечивающая довольно устойчивый сбыт продукции, а в случае чего подкидывающая напрямую денег. Так зачем что-то менять?
А вот тут приперло - машины не покупают даже с поддержкой, получаемых денег хватает только на зарплату, бонусы и дивиденды себе-любимым, а вот на зарплату рабочим уже не хватает. И что, спрашивается, делать? Варианта всего два: либо увеличивать доходы, либо сокращать расходы.
Увеличить доходы можно либо за счет увеличения объема продаж при сохранении или определенном снижении цены, либо за счет повышения цены. Повышать цену уже некуда - и так не берут, рынок упал в два раза. Дальнейшее повышение может дать положительный эффект только через полгода-год, а сейчас доходы скорее еще снизятся.
Снижать цену - это у нас не умеют, поскольку снижение удельного дохода считают прямыми убытками (такие вот у нас экономисты недоделанные).
Увеличить объем продаж при сохранении цены можно только за счет кардинального повышения качества продукции, на что опять же никто не пойдет, потому что для этого потребуется та же самая кардинальная смена кадров и оборудования, что проще сразу завод закрыть и построить новый подальше от Самары, потому как эти люди работать уже никогда не будут. То есть имеем безработицу и социальный взрыв.
Остается второй вариант. Снижать затраты можно за счет:
- снижения стоимости комплектующих: более дешевые - хуже качество или же закрытие схем с аффилированными поставщиками;
- снижения накладных расходов: тут тоже особо не развернешься, все упирается в сокращение выпуска продукции - самый разумный и первый необходимый вариант в условиях затоваривания и падения спроса;
- снижение зарплаты: на себе-любимых, понятно, экономить никто не будет, а снижение з/п сотрудникам даст тот же социальный взрыв.

Итак, единственный вариант - остановка конвейера. Плюс это позволяет вполне законным путем снизить зарплату сотрудникам.
Вот и все.

Снижать количество рабочих, оставшимся объяснить, что теперь надо работать более эффективно, иначе пойдете по пути первой половины рабочих. Все митинги и восстания подавлять как выше было сказано ОМОНом.
Другого пути я не вижу.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Есть поддержка со стороны правительства, обеспечивающая довольно устойчивый сбыт продукции, а в случае чего подкидывающая напрямую денег
Как бы там ни было, ВАЗ потерял 20% рынка за последние докризисные годы.
 
Chubik

Chubik

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
354
Реакции
0
Баллы
0
и будет терять дальше имхо...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
05.08.2009



В четверг, 6 августа, 500 работников "АвтоВАЗа" проведут митинг против остановки производства и сокращения зарплат. Инициатором акции протеста стал независимый профсоюз "Единство". Его руководитель - Петр Золотарев - заявил газете "Ведомости" о том, что рабочие выйдут на митинг с лозунгами "Достойную зарплату", "Гарантия занятости", "Вернуть старое руководство", "Сократить управленческую команду", "Вернуть старую дилерскую сеть", а также "Проверить прокуратуре расходы сегодняшнего руководства "АвтоВАЗа".

Члены Приморского отделения Товарищества инициативных граждан России (ТИГР) выразили работникам "АвтоВАЗа" свою поддержку, сообщает агентство "Новый Регион". В своем письме в адрес профсоюза они заявили, что правительство пытается выставить сотрудников тольяттинского завода "неумехами, которые получали из бюджета страны многомиллиардные дотации, всяческие поблажки и послабления со стороны правительства, но которые так и не смогли создать конкурентоспособный автомобиль".

Как сообщалось ранее, "АвтоВАЗ" приостановил производство автомобилей на весь август, а с 1 сентября на заводе будет введен сокращенный график работы - пять дней в неделю в одну восьмичасовую смену, который продлится до 28 февраля 2010 года. Оплата работникам в этот период будет выплачиваться из расчета за фактически отработанное время. По некоторым данным, на складах завода сейчас находится около 80-90 тысяч нераспроданных машин.

Тынц

... "Достойную зарплату", "Гарантия занятости", "Вернуть старое руководство", "Сократить управленческую команду", "Вернуть старую дилерскую сеть", а также "Проверить прокуратуре расходы сегодняшнего руководства "АвтоВАЗа"
... и сразу спрос на автомобили вырастет?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
05.08.2009



Дилерский холдинг "Ростокино-Лада", являющийся одним из крупнейших продавцов автомобилей Волжского автозавода в Москве и Подмосковье, объявил о временном прекращении продажи автомобилей. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает агентство Reuters.

По данным одного из московских дилеров, "Ростокино-Лада" прекратила сбыт машин еще на прошлой неделе. Представители холдинга информацию о приостановке работы дилерских центров подтвердили, но при этом заявили, что продажа автомобилей возобновится в конце августа: "Мы закрылись на инвентаризацию, планируем открыться к концу месяца".

Ранее из-за резкого падения спроса на новые автомобили в России в Москве закрылись два крупных дилерских холдинга - "Инком-Авто", который прекратил свою деятельность еще в начале года, а также "Элекс-Полюс". А в начале июля от торговли "Ладами" отказалась компания Favorit Motors. По словам ее владельца Владимира Попова, в период кризиса бизнес по продаже автомобилей Lada стал "нецелесообразным".

Компания "Ростокино-Лада" до 2009 года входила в пятерку самых крупных московских автодилеров. Помимо автомобилей Lada, этот холдинг продает машины Daewoo, Hyundai ("ТагАЗ"), Kia, "УАЗ", "ИЖ", а также модели китайских марок Hafei, BYD и Brilliance.

Отсюдова

Понеслась?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
09.07.2009



Компания "Фаворит-Моторс", занимавшая от 6 до 10 процентов столичного рынка продаж отечественных автомобилей, решила отказаться от дилерства "АвтоВАЗа". Как пишет "Коммерсант", об этом говорится в письме, направленном в адрес вице-президента по продажам и маркетингу ОАО "АвтоВАЗ" Алексея Криворучко владельцем "Фаворит-Моторс" Владимиром Поповым. По мнению Попова, в период кризиса бизнес по продаже "Лад" стал "нецелесообразным".

Как заявил Попов, продолжение работы с "АвтоВАЗом" невыгодно из-за того, что завод не возмещает средства по гарантийному ремонту, не осуществляет выпуск автомобилей под заказ и не имеет эффективного механизма торговли запчастями. "В условиях кризиса эта бизнес-модель неэффективна и нецелесообразна", - считает владелец "Фаворит-Моторс".

В настоящее время "Фаворит-Моторс" продает автомобили Lada в трех салонах, однако в ближайшем будущем один из них переориентируется на реализацию моделей Skoda, второй будет торговать машинами Kia, а третий займет марка Peugeot. Всего у "Фаворит-Моторс" в Москве насчитывается 11 автоцентров, в которых продаются автомобили марок SsangYong, Skoda, Peugeot, Fiat, Kia, Hyundai, Seat.

Представители Волжского автозавода пока никак не прореагировали на решение "Фаворит-Моторс". "Письма мы не видели. С начала года "Фаворит" закупал не более 10 процентов от установленной ему квоты, и мы планируем рассмотреть вопрос о целесообразности продолжения работы с дилером", - заявил "Коммерсанту" Алексей Криворучко.

Как сообщалось ранее, из-за кризиса "АвтоВАЗ" уже потерял двух крупнейших дилеров в столичном регионе - компании "Элекс-Полюс" и "Инком-Лада", которые занимали 11 и 21 процент рынка соответственно. Теперь Волжский автозавод планирует продавать "Лады" самостоятельно - через собственную дилерскую сеть "НоваМоторс", которая уже арендовала 12 салонов, ранее принадлежавших "Элекс-Полюсу".

Здесь
 
Верх Низ