SOS!!! Кто что можешь подсказать / помочь?

  • Автор темы Aleks
  • Дата начала
OP
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Хм.. тут вот еще на auto.ru предложили промыть бензобак... типа там может много мусора скапливаться и мешать...

Млин, еще бы иметь представление, как его, бак, снять.... Это же в багажник лезть придется...

Оно конечно не помешает, но при чем тут бензобак если на холостых работает нормально и при перегазовках? Сомнительно.

Ну, тут то как раз понятно.. на холостых он и не кушает вовсе.. соответственно ему хватает того, что просачивается.. а вот на разгоне, где потребление большое, там и не хватает. Вопрос в другом: почему, если это правда, свечи черные??? Смесь то должна быть обедненная в этом случае..
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Черные от богатой смеси. Где заправляешься? Я раньше после олифы на Лукойле стал сиданковский лить. Поначалу неплохо было. Потом свечи красные стали. А потом черными и сдохли. Чистить бестолку. Поменял свечи и стал на Тореку ездить. Все прошло.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
Хоть стреляй: либо ускорительный насос, либо, что тоже бывает - проставка под карбом.
 
G

Guest

Guest
Воздушные жиклеры посмотри. Тока не перепутай, када обратно будишь ставить. А от проставки под карбом наоборот смесь стала бы беднее. Проверить ее очень просто - макнуть кисточку в бинзин и смазать проставку - если обороты на холостых увеличаться - значит сасет. А со снятой крышкой и фильтром не пробовал?
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Это банально, конечно, но может бензус отстой? Слей, залей другой, может пройдет?
 
OP
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
1. "Проставка" целая. Когда снимал карб - видел сам.
2. Заливаюсь на Лукойле

Ускорительный насос посмотрю... найду как - и посмотрю
 
OP
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Все никак не могу понять:
Если виноват в моих бедах ускорительный насос, то почему он, являясь чисто механическим, завязанным жестко на рычаг дроссельной заслонки (я не увидел никаких дополнительных устройств, его регулирующих), никак не проявляет себя на ХХ? Бензин струей исправно в камеру льет, и двигун не захлебывается...
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Все никак не могу понять:
Если виноват в моих бедах ускорительный насос, то почему он, являясь чисто механическим, завязанным жестко на рычаг дроссельной заслонки (я не увидел никаких дополнительных устройств, его регулирующих), никак не проявляет себя на ХХ? Бензин струей исправно в камеру льет, и двигун не захлебывается...

насос и называется ускорительным потому что он используется для вливании дополнительного топлива при разгоне. Т.е при надавливании тапки.

Соответственно при работе на хх либо при ставбильной работе на оборотах из него ничего не должно лится. а вот когда тапка нажимается в это момент он начинает качать топливо.

проверить его можно поиграясь педалькой на незаведенном двигателе при нажатии на педаль он должен вливать порцию бензина.

Зы обяснил как мог :)
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Бензин струей исправно в камеру льет, и двигун не захлебывается...

не знаю принципа твоего карба но по моему на хх в соотвествии с вышеописанным мною он на хх не должен вообще лить. Если это так то получается что он на хх уже льет лишнего чего не должен делать, но двигатель в состоянии это перварить, а при надавливании на тапку еще больше плещет топлива и двигатель захлебывается.
 
OP
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
когда я игрался с разобранным карбом, у меня сложиось впечатление, что этот шток-толкатель насоса сидит на одной оси с рычагом дроссельной заслонки. И интенсивность (читай, объем бензина, который он впрыскивает) зависит от того, насколько резко я нажимаю на тапку... то есть при плавном нажатии он подбрасывает чуть. при очень плавном - вовсе не подбрасывает. И все, вроде как, подходит под мои симптомы, но!!! я резко давлю на тапку на ХХ, а движок не проваливается
потом:
этот насос, он работает ТОЛЬКО в момент нажатия на тапку.. если ее резко нажать и держать, то он, как мне показалось, разок "плюнет" бензином - и все. Дальше уже без него все работает. Почему же тогда машина проваливается через какое-то время после начала разгона????
Она ведь, бяка такая, начинает!!! разгоняться с нужной динамикой, но потом вот начинает прыгать....
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
когда я игрался с разобранным карбом, у меня сложиось впечатление, что этот шток-толкатель насоса сидит на одной оси с рычагом дроссельной заслонки. И интенсивность (читай, объем бензина, который он впрыскивает) зависит от того, насколько резко я нажимаю на тапку... то есть при плавном нажатии он подбрасывает чуть. при очень плавном - вовсе не подбрасывает. ....

ну да так оно и должно и быть

И все, вроде как, подходит под мои симптомы, но!!! я резко давлю на тапку на ХХ, а движок не проваливается
потом:
этот насос, он работает ТОЛЬКО в момент нажатия на тапку.. если ее резко нажать и держать, то он, как мне показалось, разок "плюнет" бензином - и все. Дальше уже без него все работает. Почему же тогда машина проваливается через какое-то время после начала разгона????
Она ведь, бяка такая, начинает!!! разгоняться с нужной динамикой, но потом вот начинает прыгать

Ну фик её знает если логично рассуждать про физику процесса то может быть на холостом двигатель крутится без нагрузки и он в состоянии за счет инерции проглоть и выплюнуть в трубу весь лишний луц, а на ходу еще и машину нужно везти.
А по поводу задержки: луц из ускорителя выливается ручьем, а не в распыленном виде и очевидно не сразу попадает в цилиндры а некотроое время стекает по впускному коолектору и только потом всасывается внутрь. Может отсюда и задержка.
 
OP
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Стоп, стоп..
во впускном коллекторе бензина быть уже не должно! К тому моменту он уже должен стать бензино-воздушной газовой сместью... если я что-то правильно знаю, конечно... и через заслонки в карбе - там уже газ (оно же смесь) проходит...
А насчет физики процесса - есть контр-аргумент: при раскрутке без движения много бензина не надо, а вот при движении с нагрузкой как раз наоборот, смесь дожна быть более обогащена, чтобы доп.мощность появлялась..
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Стоп, стоп..
во впускном коллекторе бензина быть уже не должно! К тому моменту он уже должен стать бензино-воздушной газовой сместью... если я что-то правильно знаю, конечно... и через заслонки в карбе - там уже газ (оно же смесь) проходит.....

по логике так и должно быть.. но на практике ускорительный насос конечно пытается распылить, но это больше позхоже на брызги а не газ и соответственно сразу не попадет в цилиндры

А насчет физики процесса - есть контр-аргумент: при раскрутке без движения много бензина не надо, а вот при движении с нагрузкой как раз наоборот, смесь дожна быть более обогащена, чтобы доп.мощность появлялась

на самом деле насос то (ускорительный) и не знает что машина не едет, в стоит на месте :) и льёт одинаковою порцию при любом нажатии. А качество смеси должно быть нормальным а отклонения не есть хорошо при любом режиме работы.

ЗЫ все сказаное разумеется IMXO на правоте разумеется не настаиваю. :)
 
A

Anonymous

Guest
Меняй диафрагму ускорительного насоса.
Скорее всего в ней дырочки, которые на глаз не видно, но на работе мафынки сказывается
 
OP
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Меняй диафрагму ускорительного насоса.
Скорее всего в ней дырочки, которые на глаз не видно, но на работе мафынки сказывается

Хорошо сказать "меняй"...
1. Надо знать, где она там
2. Надо знать, как до нее докопаться
3. Надо найти новую
4. Прежде чем делать 1-2-3, надо быть уверенным, что она, эта мембрана, разборная... Кто-то мне говорил с какой-то момент, что она там неразборная, но КАК ТО ее можно поменять на ВАЗовскую разборную...
Я хз.

Сам не полезу, буду искать знатока... Не хватает у меня знаний в этом.
 
OP
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Трындец крепчает.

НАчались проблемы даже на холостом ходу. Точнее, после того, как глохну в движении. Не могу завестись. Вообще.

Подозреваю, что виноваты уже загаженные свечи, положение которых в виде переобогоащенной смеси никто не улучшил пока. По крайней мере, очень на это похоже.
Но! покупать третий комплект за 2! недели мне ой как не хочется... Посему машину сегодня на тросе довез до места парковки, и будет она там стоять, пока не найду, где ее будут делать.
Блин, разучился я уже на общественном транспорте ездить...
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
А бензин все тот же? Сочувствую. Но решится проблемка, куда деваться, надеемся, что скоро :)
 
OP
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Итак, общими усилями многих, проблема, кажется, решилась.
Блин. Стоила она мне и времени, и нервов, и денег... Даже на тросе поездить пришлось пару- тройку раз (отдельное спасибо Jers).

Для полноты картины, расскажу ВСЮ историю с начала...
МАШИНА: Audi 80, двигатель карбюраторный, 1.8 объем.
А началось все с того, что в какой то момент стал замечать нелюбовь машинки к разгону. В том смысле, что если пытаешься относительно резко "взять с места", она сначала начинает ехать, а потом резко проваливает двигатель.. кончается и мощность и обороты. На холостых раскручивался движок нормально вполне.

Затем болезь стала крепчать, провалы стали появляться все раньше, все при меньших нагрузках, в гору ехать не хотела, начинала дергать.
Вывернул свечи - они все черные. "Переобогащенная смесь", - подумал я. И озадачился поиском того, кто мне сможет прочистить и отстроить карб. Пока искал, становилось все хуже и хуже.
ЗАмена свеч, ВВ проводов, крышки трамблера и бегунка ничего не решила. Проблема сохранилась.
Потом машина вовсе отказалась ехать, даже не заводилась толком, свечи тут же становились черные все, в сухом пушистом нагаре.
Наконец,в эу субботу был найдем карбюраторщик, который согласился прочистить мой карб KeihenII (оказывается, в Саратове ОЧЕНЬ МАЛО желающих с ними поработать). Он все сделал, машина стала заводиться, не ехать не захотела и вовсе не было мощности, на Соколовую гору с трудом въехал.
Измерили компрессию - 11 кг. Искра присутствует.
Уже на всякий случай выбили нафиг катализатор. И тут...
И тут машина вовсе отказалась заводиться. То есть она заводится, но на ХХ совсем не работает двигун, глохнет.
на повышенных еще хоть как-то. Из трубы валит черный черный дым.
Методом долгих изысканий выяснили наконец, что не качает совсем бензонасос ( НО КТО МНЕ ОБЪЯСНИТ, ПОЧЕМУ ТОГДА ВЫХЛОП ЧЕРНЫЙ????).

Сегодня утром купил новый насос, поставили его. И ВСЕ ТУТ ЖЕ СТАЛО ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
В результате я днем уже вернулся на работу на машине
Вечером буду проверять и надеяться на лучшее.

Вот такая вот история.
Я только не пойму: ПОЧЕМУ СВЕЧИ ЧЕРНЫЕ БЫЛИ, если не хватало бензина?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Я только не пойму: ПОЧЕМУ СВЕЧИ ЧЕРНЫЕ БЫЛИ, если не хватало бензина?
Бензонасос электрический? Скока стоит?
А черные скорее потому что она не ехала а ты тапку сильно нажимал. Вот бензин и лился рекой.
 
A

Anonymous

Guest
Я только не пойму: ПОЧЕМУ СВЕЧИ ЧЕРНЫЕ БЫЛИ, если не хватало бензина?
Бензонасос электрический? Скока стоит?
А черные скорее потому что она не ехала а ты тапку сильно нажимал. Вот бензин и лился рекой.
Откуда же он лился-то, если насос не работал?
 
Верх Низ