Советы начинающему водителю

  • Автор темы Твой Drug
  • Дата начала
Твой Drug

Твой Drug

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
725
Реакции
1
Баллы
0
Пару месяцев назад мне на свадьбу родители подарили машину. Десятка, 16 кл, инжектор. Подарили, потому что долго собирался ее выкупить (принципиально не хотел такого подарка, хотел за деньги забрать), но женился. Подарком доволен)
Никогда машинами не интересовался, не увлекался. Знаю только, что руль и колеса круглые (если сток), а бензин ядовитый.
Машине 12 лет, но она, в принципе, хоть и лада, но в неплохом состоянии (до меня была, во всяком случае), т.к. отец бережно относился.
Поменял за 2 месяца шланги бензонасоса (так вроде называются, под капотом которые).
Знаю, что через каждые 40-45 тыс. км. надо менять ремень ГРМ.
Однажды подвела уже меня - заводиться перестала. Позже оказалось, что какой-то провод периодически "слетает". Вернули - завелась, грешить уже на стартер начали перед этим.

За чем еще следить у нее надо, чтобы однажды не подвела меня по моему незнанию и "неуходу" за ней? Что еще (кроме ПДД) надо знать начинающему?
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Твой Drug, перед зимой и после посещать Бриза и свра :) Если нет желания самому ковырять.
Масло, свечи, тормозуха, аккум... В нашепроме за всем надо следить...
 
OP
Твой Drug

Твой Drug

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
725
Реакции
1
Баллы
0
Твой Drug, перед зимой и после посещать Бриза и свра :) Если нет желания самому ковырять.
Масло, свечи, тормозуха, аккум... В нашепроме за всем надо следить...
Спасибо за отзыв!
Свечи поменял, с остальным - да, надо заняться. Бриз и свр с остальным необходимым, о чем еще не сказано, помогут, или только этим? Кто из них чем конкретно занимается, или "конкуренты"?)
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Спасибо за отзыв!Свечи поменял, с остальным - да, надо заняться. Бриз и свр с остальным необходимым, о чем еще не сказано, помогут, или только этим? Кто из них чем конкретно занимается, или "конкуренты"?)
Всё просто. СВР, Сергей - моторист, телефон в профилеБриз, Дмитрий Валентинович - хозяин СТО "Пит-Стоп", телефон можешь найти в первой сообщении в теме.Ну и перед зимой : масло, свечи, если у тебя 16 кл то катушки, аккум - все остальное вторично.
 
OP
Твой Drug

Твой Drug

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
725
Реакции
1
Баллы
0
Всё просто. СВР, Сергей - моторист, телефон в профилеБриз, Дмитрий Валентинович - хозяин СТО "Пит-Стоп", телефон можешь найти в первой сообщении в теме.Ну и перед зимой : масло, свечи, если у тебя 16 кл то катушки, аккум - все остальное вторично.
Спасибо!
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 526
Реакции
1 705
Баллы
113
Твой Drug, Крути головой на 360. Не топчи таппку поначалу. Соблюдай правила. Всё получится:)
 
OP
Твой Drug

Твой Drug

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
725
Реакции
1
Баллы
0
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 833
Реакции
552
Баллы
113
25000км. на веле помогут ориентироваться в пространстве. Но это нужно смочь:)
тебе уже ничего не поможет. ты по жизни не сможешь................................................................
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
А провода? Тормозные колодки и диски можно проверить, фильтр воздушный когда менялся? Лампочки все горят? Ручник держит? Давление в шинах? Резина не лысая? Зимняя есть?
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Уровень тосола еще.
 
OP
Твой Drug

Твой Drug

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
725
Реакции
1
Баллы
0
А провода? Тормозные колодки и диски можно проверить, фильтр воздушный когда менялся? Лампочки все горят? Ручник держит? Давление в шинах? Резина не лысая? Зимняя есть?
Уточни плз про какие провода. Тормоза проверяются в СТО или самостоятельно, банально используя их? 2 месяца катаюсь уже, ок все с ними. Фильтр воздушный достал, проверил, вернул обратно. Запасной в багажнике лежит. Лампочки горят, ручник держит, шины подкачал (пока еще летние), зимняя есть, не лысая)

Да, есть проблема: по Мясницкой тяжело подниматься, что на 3, что на 4 скорости. ГАЗельки и классика раз обгоняют. После поменял свечи, стало чууууть проще, но все равно фигово. Какие варианты есть, к чему готовиться (сколько денег минимум/максимум копить)?)
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Уточни плз про какие провода. Тормоза проверяются в СТО или самостоятельно, банально используя их? 2 месяца катаюсь уже, ок все с ними. Фильтр воздушный достал, проверил, вернул обратно. Запасной в багажнике лежит. Лампочки горят, ручник держит, шины подкачал (пока еще летние), зимняя есть, не лысая)

Да, есть проблема: по Мясницкой тяжело подниматься, что на 3, что на 4 скорости. ГАЗельки и классика раз обгоняют. После поменял свечи, стало чууууть проще, но все равно фигово. Какие варианты есть, к чему готовиться (сколько денег минимум/максимум копить)?)
Какие обороты держишь в горку ? Что б по мясницкой подняться на 3 и 4 ой тебе надо около 4х тысяч крутить двиг, не меньше... 16кл любит более высокие обороты, так что не стесняйся в горку давить))

зы: знак восклицательный не вешал ?
 
OP
Твой Drug

Твой Drug

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
725
Реакции
1
Баллы
0
Какие обороты держишь в горку ? Что б по мясницкой подняться на 3 и 4 ой тебе надо около 4х тысяч крутить двиг, не меньше... 16кл любит более высокие обороты, так что не стесняйся в горку давить))

зы: знак восклицательный не вешал ?
Ну если меньше 3х тысяч даю, то пешком быстрее будет, да. В идеале стараюсь дать 2.5-3 на третьей, потом на 4 переключаю, во время подъема периодически приходится возвращаться на 3. На последнем повороте перед Парком Победы на 2-3 еду, иначе стою.

Понял, буду жать) Я уж расстроился, думал, что в машине бяда. Ан нет, в отсутствии опыта.

Знак висит уже больше 2-х лет, как права получил. Пробовал с отцом ездить 2 с лишним года назад - нервов ни у меня, ни у него не хватило, перестали. А знак оставили.

еще есть правило - ДДД
Соблюдаю)
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Ну если меньше 3х тысяч даю, то пешком быстрее будет, да. В идеале стараюсь дать 2.5-3 на третьей, потом на 4 переключаю, во время подъема периодически приходится возвращаться на 3. На последнем повороте перед Парком Победы на 2-3 еду, иначе стою.

Знак висит уже больше 2-х лет, как права получил. Пробовал с отцом ездить 2 с лишним года назад - нервов ни у меня, ни у него не хватило, перестали. А знак оставили.

Соблюдаем)

сними его, он тебе не нужен.

Старайся доводить до 4х тыс и переключиться на следующую, машинке будет легче подниматься, тебя не будут обгонять классики и газели, и расход топлива ( ну если ты там каждый день ездишь) будет ниже, ты будешь ехать в потоке)
Вообще 16 кл не надо стесняться крутить, не в отсечку конечно, с пробуксовками, а до 4х тыс вполне достаточно, а то езда на малых оборотах может плачевно сказаться на двигателе, нагар и тд
 
OP
Твой Drug

Твой Drug

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
725
Реакции
1
Баллы
0
сними его, он тебе не нужен.
Так он не для меня висит, а для тех, кто сзади)

Старайся доводить до 4х тыс и переключиться на следующую, машинке будет легче подниматься, тебя не будут обгонять классики и газели, и расход топлива ( ну если ты там каждый день ездишь) будет ниже, ты будешь ехать в потоке)
Понял, спс.

Вообще 16 кл не надо стесняться крутить, не в отсечку конечно, с пробуксовками, а до 4х тыс вполне достаточно, а то езда на малых оборотах может плачевно сказаться на двигателе, нагар и тд
Отец научил, что лучше (на ровной поверхности, а не в гору) держать 2-2.5 тыс., расход меньше будет. При 3-х начинает жрать раза в полтора-два больше топлива.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Отец научил, что лучше (на ровной поверхности, а не в гору) держать 2-2.5 тыс., расход меньше будет.
Он тебе не о том говорит.
При езде в накат - можно хоть 1.5 тыс на пятой.
Он говорит о том, что под нагрузкой держать 3.5 -4к -это лучше чем 2.5-3 на высшей передаче и тапке в пол.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 332
Реакции
559
Баллы
113
Какие обороты держишь в горку ?
Блин, а что вы будете делать если тахометр сломается?:pooh_lol: Я учился ездить на двух машинах, отцовских, ни на одной тахометра не было в принципе. Сейчас езжу без тахометра... когда ездил на 10-ке, то даже не смотрел на него никогда, разве, что холостые глянуть)):prankster2:

Ну если меньше 3х тысяч даю, то пешком быстрее будет, да. В идеале стараюсь дать 2.5-3 на третьей, потом на 4 переключаю, во время подъема периодически приходится возвращаться на 3. На последнем повороте перед Парком Победы на 2-3 еду, иначе стою.
Да это нормально... Этож не картинг... Там пешеход на пешеходе, куда лететь в гору то?

Он тебе не о том говорит.
При езде в накат - можно хоть 1.5 тыс на пятой.
Он говорит о том, что под нагрузкой держать 3.5 -4к -это лучше чем 2.5-3 на высшей передаче и тапке в пол.
Дык ТС так и делает)) Переключается на пониженную... Я так понял, из описаний, что вы говорите об одном и том-же))
 
Верх Низ