Споры с СПЭГС

К

Ксюша Корица

Новичок
Регистрация
19.12.2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Извиняюсь, если все таки пишу повторную ситуацию -но нашла только решение проблем с жильем. А сейчас нужен совет и независимое мнение как поступать в данной ситуации.

Наше ИП исправно платило за все месяца, каждый год проверка. В этот раз пришел инспектор, а нас счетчик мигал и показывал набор восьмок. Выключили свет, включили-так же. Составили протокол, притом точно никто не знает когда счетчик вышел из строя. Один раз такое было замечено, при съеме показаний в конце ноября месяца. Ну ориентировочно- месяц. Инспектор снял пломбы, сказал поменять счетчик. С третьего раза, все получилось-счетчик тот, все подписали, запломбировали. Заплатили. А сейчас пошли в СПЭГС а нам сделали перерасчет на 350 тысяч рублей! А обычные платежи в месяц ( работаем 6 лет) составляли около 3 тысяч рублей. Как решить данную проблему? И как они обычно делают перерасчет? Можно ли добиться нового перерасчета? Ну не может выйти такая сумма за электроэнергию
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
На Вас Закон РФ "ОЗПП" не распростроняется.
Для потребителей расчитывается так:
Согласно п. 1.7. Порядка проведения госповерки средств измерений, утвержденного Приказом Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 18 июля 1994 г. N 125 (в ред. Приказа Госстандарта России РФ от 26.11.2001 N 476) Результатом поверки является подтверждение пригодности средства измерений к применению или признание средства измерений непригодным к применению.
Согласно с п. 2.5. указанного выше нормативного акта периодической поверке подлежат средства измерений, находящиеся в эксплуатации или на хранении, через определенные межповерочные интервалы.
В соответствии с п. 31 Правил № 307 в случае неисправности индивидуального прибора учета (если в жилом помещении объем (количество) потребления коммунальных ресурсов определяется несколькими приборами учета, то при неисправности хотя бы одного прибора учета) или по истечении срока его поверки, установленного изготовителем, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо в случае нарушения целостности на нем пломб, расчеты производятся в соответствии с пунктами 19, 21 и 22 настоящих Правил.
Согласно п. 19 Правил № 307 при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилых помещениях определяется для электроснабжения - в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам.
Согласно требованиям подпункта 3 пункта 1 приложения N 2 к Правил
3) размер платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение (руб.) определяется по формуле:

P = n x N x T , (3)
ky.i i j ky

где:
n - количество граждан, проживающих (зарегистрированных) в
i
i-том жилом помещении (квартире, жилом доме) (чел.);
N - норматив потребления соответствующей коммунальной услуги
j
(для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и
водоотведения - куб. м в месяц на 1 чел.; для электроснабжения -
кВт•час в месяц на 1 чел.);
T - тариф на соответствующий коммунальный ресурс,
ky
установленный в соответствии с законодательством Российской
Федерации (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и
водоотведения - руб./куб. м; для электроснабжения -
руб./кВт•час);
 
OP
К

Ксюша Корица

Новичок
Регистрация
19.12.2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
но к каким статьям можно прибегнуть?( если у нас ИП)
 
N

Nemos1

Новичок
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
541
Реакции
13
Баллы
0
Меня эта тема тоже волнует в данный момент!
Как то я по определенным причинам запустил оплату за электричество дома. До 2006 года шла субсидия (начислялись деньги согласно нормативу на счет СПГЭС), а потом я привык к хорошему забил на все. Щас пришла повестка об отключении. Пришел в кассу- те говорят-про вас никаких даных нет, сколько вы должны не знаем. Типа нужен акт осмотра счетчика.
Ну положим снимут они показания с счетчика, а последних данных о показаниях у них нет- как они будут считать? Какой норматив потребления? Есть перерасчет цены по годам? Цены то ведь поднимались все время?
Есть среди нас специалисты СПГЭСчики? Может кто поможет с вопросом в личку? Считаю что проще договорится возмездно с исполнителем, нежели отдавать бабло в никуда и судится с прожорливой и безжалостной СИСТЕМОЙ! (р-н Ленинский)
 
MexaHuk

MexaHuk

Новичок
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
Привет, у нас на сайте есть гостевая. Можно задать вопрос, он будет доведен до компетентных людей и будет получен ответ. Удачи :)

http://spges.ru/guestbook
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
А нас СПГЭС уже полгода как подключает (нежилое помещение, заказчик ФЛ), постоянно какие-то искуственные барьеры, сплошная бюрократия, монополисты хреновы. Мы со своей стороны выполнили все что надо и не надо, а у них постоянно в чем-то проблема. Непоряок, Олег Васильевич...
 
Верх Низ