[СТАТЬЯ] Почему водителей привлекают за взятки ча...

  • Автор темы av68
  • Дата начала
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Я уже не раз писал о том, что надо реформировать саму систему организации движения.

Работа должна оцениваться не по числу выявленных нарушителей, а по количеству аварий и аварийных ситуаций, причем фиксировать аварии и аварийные ситуации должна независимая структура - я предлагаю для этого создать государственную службу аварийных комиссаров, убрав их из под контроля страховых компаний. Соответственно гибддшники должны быть в первую очередь заинтересованы в том, чтобы на вверенном им участке не возникало аварийных ситуаций - тогда будет иметь смысл ставить ограничительные и запрещающие знаки на действительно опасных участках, а патрульные задумаются о том, чтобы нарушения предупреждать, а не фиксировать. Соответственно за организацию ДД - работу светофоров, разметку, знаки, состояние дорожного полотна - отвечать должны тоже эти же патрульные, для чего они должны дорожным и прочим службам не просто выписывать предписания, а контролировать их исполнение с полной ответственностью по всей вертикали в рамках полномочий. Особенно в случае ДТП, произошедшего по причине плохой организации ДД.
Вот когда такая схема заработает, можно уже и чистой коррупцией заниматься будет.
 
W

welcomeinside

Guest
гайцы закроют глаза на все правонарушения... Будет полный беспредел...

камер будет вполне достаточно.

я предлагаю для этого создать государственную службу аварийных комиссаров, убрав их из под контроля страховых компаний

ох давно вы видно с этими агентами смитами не общались по их профилю...
взятки за честное оформление не требуют, а нежно просят,... как бы ненавязчиво... ссылаясь как правило на "надо дать инспектору, чтобы он все правильно у себя написал"...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
ох давно вы видно с этими агентами смитами не общались по их профилю...
взятки за честное оформление не требуют, а нежно просят,... как бы ненавязчиво... ссылаясь как правило на "надо дать инспектору, чтобы он все правильно у себя написал"...

Так я ж не предлагаю этих комиссаров использовать - их страховщикам вернуть надо. А создать независимую службу аварийных комиссаров, которые фиксируют факт аварии, оформляют все бумаги, выявляют виновного... Инспектор тут вообще не при чем будет - он только бумажку получит, что на его участке авария случилась по такой-то причине.
Ну а коррупционную стойкость аварийных комиссаров придется обеспечивать независимыми экспертами на случай категорического несогласия виновной стороны.
Но в любом случае сначала придется убрать всех корочников...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Но в любом случае сначала придется убрать всех корочников...
Условие задачи невыполнимо, а значит задача не имеет решение!...
У комиссаров( в отличаи от их колег из РСФСР до 1937 года!) нет имунитета от корочников... Это тогда они ставили всех раком: от главкомов до рядовых... А теперь их самих корочники могут при желании поставить в позу бегущего египтянина...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Условие задачи невыполнимо, а значит задача не имеет решение!...
У комиссаров( в отличаи от их колег из РСФСР до 1937 года!) нет имунитета от корочников... Это тогда они ставили всех раком: от главкомов до рядовых... А теперь их самих корочники могут при желании поставить в позу бегущего египтянина...

Вот в том-то и проблема - пока перед законом не будут все равны, ни черта в этой стране не получится.
 
W

welcomeinside

Guest
А создать независимую службу аварийных комиссаров, которые фиксируют факт аварии, оформляют все бумаги, выявляют виновного...

хехе... я представил картину маслом (я её правда уже наблюдал, к сожалению, воочию):
приезжает по комиссару с каждой из сторон, участвующих в ДТП и начинают разводить потерпевших на бабки - кто больше даст, тот и прав будет. написать то одно и тоже можно по разному...

ПС. кроме объективных фиксаций ничего не поможет этому государству.
а вот что будет после тотальной установки видеофиксации, даже придумать страшно... будут наобум рассылаться квитанции для заочно виновных... как это сделать? да установочную скорость поставить не 0, а +20кмч...
и выполнение плана по палкам готово...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
хехе... я представил картину маслом (я её правда уже наблюдал, к сожалению, воочию):
приезжает по комиссару с каждой из сторон, участвующих в ДТП и начинают разводить потерпевших на бабки - кто больше даст, тот и прав будет. написать то одно и тоже можно по разному...

Все верно, сейчас аварийный комиссар - это штатный или внештатный сотрудник страховой компании, защищающий интересы своего клиента - страховой компании.

ПС. кроме объективных фиксаций ничего не поможет этому государству.

А объективной фиксации тоже не бывает - история с мерсом и ситроном тому пример - до сих пор не могут записи найти...

а вот что будет после тотальной установки видеофиксации, даже придумать страшно... будут наобум рассылаться квитанции для заочно виновных... как это сделать? да установочную скорость поставить не 0, а +20кмч...
и выполнение плана по палкам готово...

Так перехода от плана по палкам к плану по их отсутствию - это как раз и должен быть первый шаг.
Итак, учитывая нынешнюю ситуацию, у нас есть две задачи:
1. Максимально сократить полномочия сотрудников ГИБДД по принятию решений против участников дорожного движения. То есть убрать условия, когда инспектор может принять то или иное решение в зависимости от степени благодарности участника ДД, ограничив их полномочия в этом направлении. Запрет взимания штрафа на месте или снабжение инспекторов pos-терминалами для безналичной оплаты штрафа на месте - это все чушь собачья. Взятка вымогается именно в рамках инспектором принятия решения о факте и степени виновности водителя. Вот только тогда встанет вопрос о смысле существования такой службы :)
2. Переориентировать работу гаишников с фиксации нарушений на обеспечение безопасности. Для этого надо прежде всего сделать бессмысленной саму фиксацию нарушения - то есть убрать план по выявленным нарушителям. А работу оценивать именно по степени безопасности - отсутствию аварий, в том числе серьезных, в том числе с травмами, в том числе с летальным исходом. И вот за это уже спрашивать по полной. Тогда у инспектора будет смысл ловить нарушителей - а еще лучше не давать им нарушать - в опасных местах, а не сидеть в кустах за знаком "40" на прямой ровной автостраде.
Естественно, что на практике все это сделать совсем не просто, менять надо практически все, но иного варианта заставить ГИБДД выполнять свои обязанности я не вижу в принципе.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
чё за херь?
ГИБДД - это второй после налоговой мытарь в РФ, на них спеускается план по штрафам, то есть это ПЛАНИРУЕМАЯ статья ДОХОДА в БЮДЖЕТ РФ.
То есть гаец, который стоит на улице должен заработать определенную сумму (спущенную ему свыше) в виде штрафов в бюджет РФ, потом командир взвода, потом себе.
Вы предлагаете упразднить одну из статей дохода в бюджет РФ?
это все равно, что предложить сейчас отменить транспортный налог или налог на имущество, то есть впринципе невыполнимый, ибо на самом высшем уровне заложен.
 
OP
av68

av68

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 071
Реакции
3
Баллы
38
Я уже не раз писал о том, что надо реформировать саму систему организации движения.

Работа должна оцениваться не по числу выявленных нарушителей, а по количеству аварий и аварийных ситуаций, причем фиксировать аварии и аварийные ситуации должна независимая структура - я предлагаю для этого создать государственную службу аварийных комиссаров, убрав их из под контроля страховых компаний. Соответственно гибддшники должны быть в первую очередь заинтересованы в том, чтобы на вверенном им участке не возникало аварийных ситуаций - тогда будет иметь смысл ставить ограничительные и запрещающие знаки на действительно опасных участках, а патрульные задумаются о том, чтобы нарушения предупреждать, а не фиксировать. Соответственно за организацию ДД - работу светофоров, разметку, знаки, состояние дорожного полотна - отвечать должны тоже эти же патрульные, для чего они должны дорожным и прочим службам не просто выписывать предписания, а контролировать их исполнение с полной ответственностью по всей вертикали в рамках полномочий. Особенно в случае ДТП, произошедшего по причине плохой организации ДД.
Вот когда такая схема заработает, можно уже и чистой коррупцией заниматься будет.

+1 Поддерживаю, писал о том же, только своими словами.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
+1 Поддерживаю, писал о том же, только своими словами.
Чтобы такое поддержать, надо как минимум сломать системы, в основу которой всё это заложено.
Слом системы в условиях действующего законодательства = призвыв/попытка свержения конституционного строя, что является уголовно наказуемым преступлением.

Вы как минимум поддерживаете упразднение ГИБДД как фискального органа (де факто) и недополучение по данной статье дохода в бюджет.
Как максимум Вы предлагаете сломать существующую коррупционногенную систему госустройства = призывать поменять/изменить систему, то есть сменить власть, то есть свернуть правящую элиту, то есть изменить систему управления государством.
 
W

welcomeinside

Guest
А работу оценивать именно по степени безопасности - отсутствию аварий, в том числе серьезных, в том числе с травмами, в том числе с летальным исходом. И вот за это уже спрашивать по полной. Тогда у инспектора будет смысл ловить нарушителей

навело на вот какую мыслю.
как же живется нашим ПОЖАРНЫМ?
у них план по пожарам есть что ли?
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Чтобы такое поддержать, надо как минимум сломать системы, в основу которой всё это заложено.
Слом системы в условиях действующего законодательства = призвыв/попытка свержения конституционного строя, что является уголовно наказуемым преступлением.

Вы как минимум поддерживаете упразднение ГИБДД как фискального органа (де факто) и недополучение по данной статье дохода в бюджет.
Как максимум Вы предлагаете сломать существующую коррупционногенную систему госустройства = призывать поменять/изменить систему, то есть сменить власть, то есть свернуть правящую элиту, то есть изменить систему управления государством.
К сожалению ты прав в определениях... У больной системы не могут быть здоровые исполнительные органы... И тем более глупо и наивно требовать от них самокоррекции и самоочищения... Чтобы демократия в РФ хоть отдалённо была похожа на америкосовскую надо нам минимум быть америкосами, а так как мы ( я в том числе!) мыслим шкурно, то есть всё положительное- в наш адрес, а всё отрицательное, в том числе и ответственность- нашим врагам, то похоже нам до пендодемократии- как до Китая раком, как минимум надо развернуть оглобли на 180 градусов, а мы (я!) этого в большинстве нехотим... Короче мы обречены на свой путь: канавы, колдобины, буераки как на дорогах, так и в головах...:to_clue::pooh_lol:
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 038
Реакции
1 132
Баллы
113
Чтобы такое поддержать, надо как минимум сломать системы, в основу которой всё это заложено.
Слом системы в условиях действующего законодательства = призвыв/попытка свержения конституционного строя, что является уголовно наказуемым преступлением.
+1
И обсуждать тут больше нечего.
 
freeman20_07

freeman20_07

Участник
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5 022
Реакции
13
Баллы
38
на месте ментов все бы брали. Как говорит мой знакомый ИДПС - дайте мне зарплату в 30 тыс, и я буду брать только на сигареты и связь:b3b4e46f21f040a62b4

а кто его заставлял туда идти работать? пошел бы отделочником работать, к примеру... или автослесарем толковым....да вот беда - обычно кроме как палки полосатые продавать больше ничего не умеют они(((
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
1. У больной системы не могут быть здоровые исполнительные органы...
2. Чтобы демократия в РФ хоть отдалённо была похожа на америкосовскую надо нам минимум быть америкосами:

1. А у больного общества не может быть здоровой системы....
2. Ты правда думаешь, что у них там взятки не берут?
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
1. А у больного общества не может быть здоровой системы....
2. Ты правда думаешь, что у них там взятки не берут?
1. По определению больное общество может создать только больную систему, ибо если древо заражено, то и плоды червивые...
2. Я где то наивен, но не до такой степени: конечно трудно быть у ручья и не напиться- они берут взятки, но с такой оглядкой, что нам и не снилось... А наши мало того что берут, но и вымагают в открытую... Причём повсеместно, начиная от детсадов и заканчивая органами госвласти...:pleasantry:
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
2. Я где то наивен, но не до такой степени: конечно трудно быть у ручья и не напиться- они берут взятки, но с такой оглядкой, что нам и не снилось...

Копам там взятки брать очень опасно - если засекут, вышибают сразу и с треском. А с учетом того, что при этом коп теряет, это практически полная катастрофа. Более того, копа, выгнанного за взятку, на приличное место там никто не возьмет. Поэтому вымогать взятку у простого гражданина он никогда не будет, опасаясь телеги и пристального внимания со стороны Службы внутренних расследований, а каждого, кто предлагает взятку, будут подозревать в провокации со стороны этой самой службы - они такое очень часто практикуют.
Так что взятки там берут только в случае взаимной заинтересованности сторон при условии взаимных гарантий безопасности или же при наличии гарантии, что взяткодатель настолько не в ладах с законом, что подставлять взяточника ему крайне чревато.
 
Верх Низ