
Master
Новичок
- Регистрация
- 24.03.2005
- Сообщения
- 2 045
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
Авто Chevrolet Niva.
Надо было срочно ехать в Красноармейск. А на машине перестали нормально включатся передачи. Пришлось заехать на сервис первый сервис, который первым был по пути (А первым было СТО «Автосервис»). Там посмотрели и сделали вывод: менять сцепление. Поменяли. А дальше было так. После 60 км. Передачи стали включаться еще хуже, чем было. Но кое-как доехали. Когда поехали обратно – осталось всего две передачи (3 и 4). На следующий день поехал в Алерон. В Алерон в порядке исключения пустили без записи.
Подняли на подъемник и вот что сказали в Алероне мне про все это:
Передачи перестали включатся потому, что
1) Не затянули кулису.
2) Тек рабочий цилиндр сцепления (поэтому были проблемы с включением передач, и это скорее всего было первоначальной причиной).
3) Не затянуты все карданы (Типа хорошо что кулису не затянули, а то если бы карданы раньше открутились, было бы хуже…)
Вот такой урок…
Надо было срочно ехать в Красноармейск. А на машине перестали нормально включатся передачи. Пришлось заехать на сервис первый сервис, который первым был по пути (А первым было СТО «Автосервис»). Там посмотрели и сделали вывод: менять сцепление. Поменяли. А дальше было так. После 60 км. Передачи стали включаться еще хуже, чем было. Но кое-как доехали. Когда поехали обратно – осталось всего две передачи (3 и 4). На следующий день поехал в Алерон. В Алерон в порядке исключения пустили без записи.
Подняли на подъемник и вот что сказали в Алероне мне про все это:
Передачи перестали включатся потому, что
1) Не затянули кулису.
2) Тек рабочий цилиндр сцепления (поэтому были проблемы с включением передач, и это скорее всего было первоначальной причиной).
3) Не затянуты все карданы (Типа хорошо что кулису не затянули, а то если бы карданы раньше открутились, было бы хуже…)
Вот такой урок…