СТО Три Медведя

  • Автор темы timm
  • Дата начала
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
по существу у клоуна что то будет? или только пук в тазик? как обычно.
А то я тебе припас и документуху, где черным по белому написано в еврогейских регламентах ТО до 240тыс только осмотр состояния ремня. Но на английском, боюсь тебе он не доступен)
Ты где живешь дебилойд? Тебя не смущает разница температур эксплуатации в нашем регионе?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ты где живешь дебилойд? Тебя не смущает разница температур эксплуатации в нашем регионе?
клоун, меня ничего не смущает. как и множество уже отпахавших в такси поло и рашидов на 1.6 CVWA не менявших этот ремень 200-300тыс. Есть куча тем про ремень на ЕА211 на всех профильных форумах (гольф клаб\йети клаб). на 90-120 его меняют энурезники типа тебя, которым нечего делать кроме как отдать 15-20к у ОД да да ...которые пугают их подобной ерундой, чтобы заработать на лохах..
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
клоун, меня ничего не смущает. как и множество уже отпахавших в такси поло и рашидов на 1.6 CVWA не менявших этот ремень 200-300тыс. Есть куча тем про ремень на ЕА211 на всех профильных форумах (гольф клаб\йети клаб). на 90-120 его меняют энурезники типа тебя, которым нечего делать кроме как отдать 15-20к у ОД да да ...которые пугают их подобной ерундой, чтобы заработать на лохах..
Тебе уже намекнули свалить из этой темы, что ты тут трешься? Или может всем рассказать как ты у меня магнитолу покупал, клавиатурный специалист?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Тебе уже намекнули свалить из этой темы, что ты тут трешься? Или может всем рассказать как ты у меня магнитолу покупал, клавиатурный специалист?
не ты ли клоун намекнул? ты вали сам отсюда -здесь люди знающие свои авто общаются...а не наездники.
и че ты расскажешь клоун? и где я у тебя что покупал? я тут покупал и продавал у десятков людей много чего.
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Я конечно не против оживленного общения - но давайте прекратим взаимные оскорбления, тема создана не для этого
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я конечно не против оживленного общения - но давайте прекратим взаимные оскорбления, тема создана не для этого
плюсану. тебе решать кто тут и что может писать.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Добрый день

Имеется ли опыт работы с моторами "пежо - ситроен-мини-бмв"?

Конкретно интересует цена замены Мск без снятия ГБЦ на Бмв ф20 мотор n13 1.6
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Иван, а опыт разборки "не разборного" VAG-го TSI ТННД (насос в баке который) и выколупывание ватины из его заборной сетки, либо замена самой сетки случаем не имеется?
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Добрый день

Имеется ли опыт работы с моторами "пежо - ситроен-мини-бмв"?

Конкретно интересует цена замены Мск без снятия ГБЦ на Бмв ф20 мотор n13 1.6

Опыт имеется, к сожалению за такой мотор браться желания больше нет, тк ремонтировать его нормально - ОЧЕНЬ дорого (99% их владельцев просят подешевле, а это ведет к попадалову либо сервиса, либо владельца). МСК без снятия ГБЦ на нем не делаем.
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Иван, а опыт разборки "не разборного" VAG-го TSI ТННД (насос в баке который) и выколупывание ватины из его заборной сетки, либо замена самой сетки случаем не имеется?

По моему спрашивали уже об этом ранее))) Неразборные тнвд пока не разбирали, но попробовать можно :)
 
P

priorik

Участник
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
16
Добрый день! Сколько будет стоить поменять все сайлентблоки (перед и зад) на шкоде октавия а5 мотор 1,6 2010года?
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
Отправил к вам на СТО Виктора на XV. Похоже FB20 лег - антифриз ушёл, эмульсия в радиаторе.
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
Пусть заезжает - разберемся
Упс, к субарям уехал. Резюме - патрубок чпокнул верхний, жена продолжила ехать. Головы чпоньк.

Отправлено с моего LG-H930 через Tapatalk
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
Веселое продолжение истории.Во-первых, про ШРУС обманул. Оказалось, не он. Со ШРУСами все хорошо. Извиняюсь. Но на НГ случилась еще более "забавная" история. Рассыпался подшипник зубчатого ролика ремня ГРМ по дороге Саратов-Ульяновск. То есть на утро (1 января) после приезда из-под капота донеслись интересные звуки, сопровождавшие работу двигателя. По счастливой случайности ремень не оборвало. Обернулось испорченным отдыхом, срочными внеплановыми тратами, веселым временем, проведенным во дворе на морозце жопой кверху, вместо запланированного отдыха. Благо, процесс съема вентиляторов уже был освоен в летнее время при закручивании болта шкива коленвала. Ну и теперь надо будет еще раз все это дело разобрать, уже по теплому, чтобы заменить все то, что не успел дождаться в новогодние праздники. Пробег после замены сальников ГРМ, произведенной в обсуждаемой "сто" - около 7 т. км, и есть у меня такое подозрение, что тогда его близкую смерть уже можно было предсказать, было бы желание у мастеров покрутить и послушать ролики при замене сальников. К пуговицам, однако, претензий никаких - в кожухе ГРМ сухо.Премного благодарен, больше - ни ногой.
Давненько не писал. Надо исправляться.
Менял у вас пыльники ШРУСов. Все хорошо, ШРУСы живые, спасибо.
Но недавно стала одолевать напасть - стук в трансмиссии при изменении знака ускорения (нажатие на газ после движения накатом). Грешил на крестовины кардана, "диагностика" на даче поменяла подозреваемого на передний ШРУС. Официалы же вынесли совершенно умопомрачительный диагноз - ослабла ступичная гайка, ведущий вал получил небольшую свободу. Гайка была еле-еле закернена.
Да,пыльники меняли, конечно, давно. Но так уж получилось, что это единственная из 4 гаек, которую я с тех пор не трогал.
И да, Иван, у меня нет к тебе претензий. По сравнению с закручиванием гайки шкива коленвала на трассе или переборкой ремня ГРМ на новый год это даже весело. Просто твои работники не рукожопы даже, а просто невнимательные. Тут не затянули, там не посмотрели. И я тебе это пишу тут только лишь в надежде, что ты повысишь культуру производства и контроль качества работ, просто из общечеловеческих побуждений, в остальном мне на вас пофиг, я к вам больше никогда не поеду, хоть и живу очень рядом, было бы удобно.
Успехов в общем.
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Увеличение дорожного просвета Opel Mokka IMG_5654.jpg IMG_5652.jpg
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
бафферы)))???? на фига там у нее же нормальные 190?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Давненько не писал. Надо исправляться.
Менял у вас пыльники ШРУСов. Все хорошо, ШРУСы живые, спасибо.
Но недавно стала одолевать напасть - стук в трансмиссии при изменении знака ускорения (нажатие на газ после движения накатом). Грешил на крестовины кардана, "диагностика" на даче поменяла подозреваемого на передний ШРУС. Официалы же вынесли совершенно умопомрачительный диагноз - ослабла ступичная гайка, ведущий вал получил небольшую свободу. Гайка была еле-еле закернена.
Да,пыльники меняли, конечно, давно. Но так уж получилось, что это единственная из 4 гаек, которую я с тех пор не трогал.
И да, Иван, у меня нет к тебе претензий. По сравнению с закручиванием гайки шкива коленвала на трассе или переборкой ремня ГРМ на новый год это даже весело. Просто твои работники не рукожопы даже, а просто невнимательные. Тут не затянули, там не посмотрели. И я тебе это пишу тут только лишь в надежде, что ты повысишь культуру производства и контроль качества работ, просто из общечеловеческих побуждений, в остальном мне на вас пофиг, я к вам больше никогда не поеду, хоть и живу очень рядом, было бы удобно.
Успехов в общем.
Это косяк ихнего мастера-приемщика\главного по ремзоне (если таковые есть). Я где ВАГ обслуживаю -главный всегда подходит и осматривает работу +постоянн оучаствует в процессе подсказывая нужный момент затяжки и прочее полезное....
+сами мастера то и дело шныряют к компу в Етку и Эльзу. Коячки бывают но я обычно их сам нахожу при ремонте находясь у них и не отходя...зачастую даю советы как лучше сделать) В общем они теперь даже заказ-наряды как у ОД ВАГ-а (1 в 1) стали давать)))))
 
Верх Низ