Столкновение на узкой дороге

  • Автор темы regulator
  • Дата начала
U

Ulcer

Новичок
Регистрация
09.10.2010
Сообщения
502
Реакции
8
Баллы
0
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
А в случае обоюдки ОСАГО не действует?
А причём тут действует или не действует? Оба участника гарантировано получат не всю сумму и то только через суд. А коль скоро всё равно судиться - то лучше это сделать один раз, подтянув дорожников, а те уже пусть тащат 3-й стороной страховую компанию и перепихивают убыток друг на друга. Но опять же сначала этих дорожников надо найти за что подтянуть, т.е. доказать причинно-следственную взаимосвязь их бездействия с ДТП.
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 704
Реакции
5 014
Баллы
113
А коль скоро всё равно судиться - то лучше это сделать один раз, подтянув дорожников, а те уже пусть тащат 3-й стороной страховую компанию и перепихивают убыток друг на друга. Но опять же сначала этих дорожников надо найти за что подтянуть, т.е. доказать причинно-следственную взаимосвязь их бездействия с ДТП.
Так понимаю, если повреждения типа "краску на бампере ободрал" и машина возрастом лет 10, то затея себя никак не оправдывает.
 
U

Ulcer

Новичок
Регистрация
09.10.2010
Сообщения
502
Реакции
8
Баллы
0
А в чем муторность и затратность?
Меня опередили)))
Так понимаю, если повреждения типа "краску на бампере ободрал" и машина возрастом лет 10, то затея себя никак не оправдывает.
Так и есть. По мне, при незначительных повреждениях лучше на них забить.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 383
Реакции
107
Баллы
63
Больно упрощенная ситуация получается.
Если два барана одновременно сунулись на узкий разъезд это один случай.
А вот если они доехали до друг друга поняли что не могут не разъехаться, и один из них принял неудачное решение попытаться?

Знаки по городу стоят не везде, и для определения уклона как и ширины проезжей части не требуются специальные указатели или приборы - достаточно глаз, вестибулярного аппарата и водительских прав, т.е. не уступать машине на подъеме ссылаясь на отсутствие знака уклона - ИМХО бред.

Проезжать затрудненный участок одновременно как правило дураков нет, кто-то один стоит и ждет. Но что должны делать водители когда они стоят посреди горки поняли, что не разъедутся?

Поднимающийся по моей трактовке правил имеет преимущество, но и лезть в гору уперевшись рогами не смотря на то, что уже кто-то начал спуск крайняя степень идиотизма, т.к. спускающейся обратно скорее всего не вылезет.

Т.е. виноват поднимающийся т.к. доказать что он первый въехал на участок скорее всего не сможет, и у него есть возможность сдать назад, даже если ему не уступил встречный.
А вот если в сухую погоду...
Я тут недавно во дворе встретил мадам, которая видя меня на подъеме решила, что ей все равно нужнее, назад мне деваться уже было некуда, я поинтересовался у нее о чем она думала, ответ железный аргумент - а я назад не сумею (на шниве).
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 567
Реакции
410
Баллы
83
Больно упрощенная ситуация получается.
Если два барана одновременно сунулись на узкий разъезд это один случай.
А вот если они доехали до друг друга поняли что не могут не разъехаться, и один из них принял неудачное решение попытаться?

Знаки по городу стоят не везде, и для определения уклона как и ширины проезжей части не требуются специальные указатели или приборы - достаточно глаз, вестибулярного аппарата и водительских прав, т.е. не уступать машине на подъеме ссылаясь на отсутствие знака уклона - ИМХО бред.

Проезжать затрудненный участок одновременно как правило дураков нет, кто-то один стоит и ждет. Но что должны делать водители когда они стоят посреди горки поняли, что не разъедутся?

Поднимающийся по моей трактовке правил имеет преимущество, но и лезть в гору уперевшись рогами не смотря на то, что уже кто-то начал спуск крайняя степень идиотизма, т.к. спускающейся обратно скорее всего не вылезет.

Т.е. виноват поднимающийся т.к. доказать что он первый въехал на участок скорее всего не сможет, и у него есть возможность сдать назад, даже если ему не уступил встречный.
А вот если в сухую погоду...
Я тут недавно во дворе встретил мадам, которая видя меня на подъеме решила, что ей все равно нужнее, назад мне деваться уже было некуда, я поинтересовался у нее о чем она думала, ответ железный аргумент - а я назад не сумею (на шниве).
а я вот однажды реально не поднялась бы и ничего, бравый конь прижал меня к обочине, хорошо лопата была и откопала. Какая разница какое авто? все равно ГАИ будет решать, кто прав кто виноват.
 
Последнее редактирование:
SID

SID

Активный участник
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 880
Реакции
95
Баллы
48
в понедельник наблюдал подобную аварию, камаз скребок чистя дорогу спускался с деловой (сапёрной точно уже не помню) и скребком ударил легковушку.. вот там я долго был в ступоре как можно не заметить оранжевого камаза...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
78 269
Реакции
4 760
Баллы
113
Если рассуждать без схемы, то виноват тот, кто ударил. А ударил в данном случае поднимающийся.
 
Serg64rus

Serg64rus

Новичок
Регистрация
09.06.2009
Сообщения
369
Реакции
2
Баллы
0
Интересно узнать судебную практику.
Было одно дело. Участок двухполосной дороги с высокой наледью на одной из полос длинной около 50м. Автомобиль, на полосе движения которого было препятствие в виде вышеуказанной наледи начал объезжать этот участок по встречной. Навстречу двигался автобус, водитель которого решил не пропускать встречный а/м, т.к. на его полосе препятствий нет. Когда они сошлись, легковой пытался взобраться на наледь, в результате чего его занесло и он столкнулся с автобусом. ГИБДД признало виновным водителя легкового а/м. Тот обжаловал решение в суде и добился своей невиновности. Суд признал виновным водителя автобуса.
 
Верх Низ