U
Ulcer
Новичок
- Регистрация
- 09.10.2010
- Сообщения
- 502
- Реакции
- 8
- Баллы
- 0
Полностью? Или в долях?После установления судом степени вины будет произведена выплата обоим участникам.
Полностью? Или в долях?После установления судом степени вины будет произведена выплата обоим участникам.
в соответствии с установленной степенью вины. Она должна быть в %, насколько я помню.Полностью? Или в долях?
Опять же, через суд, а значит долго, муторно, затратно...в соответствии с установленной степенью вины. Она должна быть в %, насколько я помню.
Опять же, через суд, а значит долго, муторно, затратно...
А причём тут действует или не действует? Оба участника гарантировано получат не всю сумму и то только через суд. А коль скоро всё равно судиться - то лучше это сделать один раз, подтянув дорожников, а те уже пусть тащат 3-й стороной страховую компанию и перепихивают убыток друг на друга. Но опять же сначала этих дорожников надо найти за что подтянуть, т.е. доказать причинно-следственную взаимосвязь их бездействия с ДТП.А в случае обоюдки ОСАГО не действует?
Так понимаю, если повреждения типа "краску на бампере ободрал" и машина возрастом лет 10, то затея себя никак не оправдывает.А коль скоро всё равно судиться - то лучше это сделать один раз, подтянув дорожников, а те уже пусть тащат 3-й стороной страховую компанию и перепихивают убыток друг на друга. Но опять же сначала этих дорожников надо найти за что подтянуть, т.е. доказать причинно-следственную взаимосвязь их бездействия с ДТП.
Меня опередили)))А в чем муторность и затратность?
Так и есть. По мне, при незначительных повреждениях лучше на них забить.Так понимаю, если повреждения типа "краску на бампере ободрал" и машина возрастом лет 10, то затея себя никак не оправдывает.
а я вот однажды реально не поднялась бы и ничего, бравый конь прижал меня к обочине, хорошо лопата была и откопала. Какая разница какое авто? все равно ГАИ будет решать, кто прав кто виноват.Больно упрощенная ситуация получается.
Если два барана одновременно сунулись на узкий разъезд это один случай.
А вот если они доехали до друг друга поняли что не могут не разъехаться, и один из них принял неудачное решение попытаться?
Знаки по городу стоят не везде, и для определения уклона как и ширины проезжей части не требуются специальные указатели или приборы - достаточно глаз, вестибулярного аппарата и водительских прав, т.е. не уступать машине на подъеме ссылаясь на отсутствие знака уклона - ИМХО бред.
Проезжать затрудненный участок одновременно как правило дураков нет, кто-то один стоит и ждет. Но что должны делать водители когда они стоят посреди горки поняли, что не разъедутся?
Поднимающийся по моей трактовке правил имеет преимущество, но и лезть в гору уперевшись рогами не смотря на то, что уже кто-то начал спуск крайняя степень идиотизма, т.к. спускающейся обратно скорее всего не вылезет.
Т.е. виноват поднимающийся т.к. доказать что он первый въехал на участок скорее всего не сможет, и у него есть возможность сдать назад, даже если ему не уступил встречный.
А вот если в сухую погоду...
Я тут недавно во дворе встретил мадам, которая видя меня на подъеме решила, что ей все равно нужнее, назад мне деваться уже было некуда, я поинтересовался у нее о чем она думала, ответ железный аргумент - а я назад не сумею (на шниве).
Я вчера из-за этой ситуации к дому подъехать не смог.Больно упрощенная ситуация получается.
Было одно дело. Участок двухполосной дороги с высокой наледью на одной из полос длинной около 50м. Автомобиль, на полосе движения которого было препятствие в виде вышеуказанной наледи начал объезжать этот участок по встречной. Навстречу двигался автобус, водитель которого решил не пропускать встречный а/м, т.к. на его полосе препятствий нет. Когда они сошлись, легковой пытался взобраться на наледь, в результате чего его занесло и он столкнулся с автобусом. ГИБДД признало виновным водителя легкового а/м. Тот обжаловал решение в суде и добился своей невиновности. Суд признал виновным водителя автобуса.Интересно узнать судебную практику.