Стук при проезде "лежачего полицейского"

OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 664
Реакции
4 992
Баллы
113
А амортизаторы нижней частью к поворотному кулаку как крепятся?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
11 131
Реакции
1 054
Баллы
113
Т.е. хомутовая стяжка? И остальное не разбирали, п/ось, шаровая, рулевая?
Ну как вариант, перед установкой не очистили от пыли грязи внутреннюю часть посадочного места в кулак/хомут.
Да затянули, но при езде эта грязь/песок измельчается в труху и появляется мизерный зазор. При повторной протяжке, это не исправить, резьба уже в преднатяге. Может конечно и подтянуться незначительно. Но я бы проверил эти соединения, раскрутив, вытащить очистить от грязи, и поставить в чистый хомут.
И как раз при проезде л.полицейского, новый аморт не дает упасть подвеске, а подвеска имеющая тоже не хилый вес опускается быстрее, выбираяя этот зазор. И в момент сжатия происходит обратный выбор зазора, сопровождающий тот самый "тук" )))
Это чисто мое ИМХО.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
78 243
Реакции
4 717
Баллы
113
Ещё никаких предположений от СТО, а их уже требуется ограничить.
На СТО сегодня всё проверили, всё закручено, закреплено как надо. Единственное что, говорят рулевую рейку нужно менять.
Если это рейка, то диагностировать как я выше написал. Рейка изнашивается, как правило, в середине. Если при прямолинейном проезде стук бывает, а с повёрнутыми колёсами нет, то это рейка.
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 664
Реакции
4 992
Баллы
113
Т.е. хомутовая стяжка? И остальное не разбирали, п/ось, шаровая, рулевая?
Ну как вариант, перед установкой не очистили от пыли грязи внутреннюю часть посадочного места в кулак/хомут.
Да затянули, но при езде эта грязь/песок измельчается в труху и появляется мизерный зазор. При повторной протяжке, это не исправить, резьба уже в преднатяге. Может конечно и подтянуться незначительно. Но я бы проверил эти соединения, раскрутив, вытащить очистить от грязи, и поставить в чистый хомут.
И как раз при проезде л.полицейского, новый аморт не дает упасть подвеске, а подвеска имеющая тоже не хилый вес опускается быстрее, выбираяя этот зазор. И в момент сжатия происходит обратный выбор зазора, сопровождающий тот самый "тук" )))
Это чисто мое ИМХО.
То есть амортизатор в хомуте болтается?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
11 131
Реакции
1 054
Баллы
113
То есть амортизатор в хомуте болтается?
Очень возможно. Т.к. усилие на это соединение переменное(сгиб/разгиб). Да и где гарантия, что у новых амортов не выдержан этот посадочный диаметр.
Это только предположение, что можно проверить без особых затрат. Достать низ амотра из хомута, очистить все сопрягаемые поверхности, собрать и затянуть с нужным моментом.
 
Верх Низ