OP

regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 46 664
- Реакции
- 4 992
- Баллы
- 113
- Thread Starter
- #21
А амортизаторы нижней частью к поворотному кулаку как крепятся?

А амортизаторы нижней частью к поворотному кулаку как крепятся?
Т.е. хомутовая стяжка? И остальное не разбирали, п/ось, шаровая, рулевая?
Ещё никаких предположений от СТО, а их уже требуется ограничить.
Если это рейка, то диагностировать как я выше написал. Рейка изнашивается, как правило, в середине. Если при прямолинейном проезде стук бывает, а с повёрнутыми колёсами нет, то это рейка.На СТО сегодня всё проверили, всё закручено, закреплено как надо. Единственное что, говорят рулевую рейку нужно менять.
То есть амортизатор в хомуте болтается?Т.е. хомутовая стяжка? И остальное не разбирали, п/ось, шаровая, рулевая?
Ну как вариант, перед установкой не очистили от пыли грязи внутреннюю часть посадочного места в кулак/хомут.
Да затянули, но при езде эта грязь/песок измельчается в труху и появляется мизерный зазор. При повторной протяжке, это не исправить, резьба уже в преднатяге. Может конечно и подтянуться незначительно. Но я бы проверил эти соединения, раскрутив, вытащить очистить от грязи, и поставить в чистый хомут.
И как раз при проезде л.полицейского, новый аморт не дает упасть подвеске, а подвеска имеющая тоже не хилый вес опускается быстрее, выбираяя этот зазор. И в момент сжатия происходит обратный выбор зазора, сопровождающий тот самый "тук" )))
Это чисто мое ИМХО.
Очень возможно. Т.к. усилие на это соединение переменное(сгиб/разгиб). Да и где гарантия, что у новых амортов не выдержан этот посадочный диаметр.То есть амортизатор в хомуте болтается?