а чтобы лететь быстрее

и тот самый гавенный бизин економить
платить не намного больше.... если разумно...
Ну раз про экономию... тогда ДААА.
Дело в том, что экономия это разница между тем, что ты тратишь и тем, на сколько меньше будешь тратить. Так? Купим ахрененые свечи за 500 рублей и стремным бензином ушатаем их за 10 тык. И вариант второй - купим за 100 рублей и столько же проедем из-за того, что бензин не смотрит какие у тебя свечи? дорогие иль нет, а также за 10 тык их ушатает. Что имеем 400 рубрей пролета. Димик 2126 раньше писал о том, что на ресурс свечи и стабильность поджигания влияет искровой промежуток, качество изолятора, количество электродов, их материал (иридий там и сплавы всякие). Так вот качество изолятора с одной стороны задается технологией изготовления, с др стороны бензином. Почему бензином? Потому как в нем присутствуют железосодержащие присадки увеличивающие ОЧ (там не только железо, может быть марганцевые и свинецсодержащие и пр.). Так вот при рабочем процессе, когда температура достигает сотен и тысяч градусов небольшое количество железа\марганца\свинца оседает на изоляторе и проникает в его структуру чем уменьшает электрическую прочность и искра пробивается рано или поздно не с электрода на электрод через воздушный промежуток, а по верхнему слою изолятора, при этом смесь не воспламеняется. Именно по этому бензус и убивает свечи любые не зависимо от производителя и ресурс их сильно ограничен.
исходя из всего этого и основываясь на собственном опыте (у меня энгельсские свечи без нареканий прошли 15 тыс. и еще вроде в силе, можно для простых авто рекомендовать а А17ДВРМ и их аналоги. По 15 тыс на комплект - уже не первий автомобиль у меня ходит.