Свершилось. Ходовку починил. Отчёт.

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Итак, сделано!
План по ремонту ходовки выполнен на 100%.

Рассказываю.
Маятник (190р.)
Комплект сайлент-блоков (190р.)
Шаровой нижний Кедр 2 шт. (260р.)
Шаровой верхний Трек 2 шт. (260р.)
Крестовина Мастер (150р.)
Рычаг верхний (150р.)
Рем.комплект реактивных тяг с втулками (180р.)
Болт рычага с гайкой (60р.)
Колодки тормозные передние (150р.)
Колодки тормозные задние (300р.)
Трос ручника (170р.)
Резина Syberia 175/70/R13 2 шт. (1310р.)

Итого на запчасти: 3370р.

Работа:
Замена 3 шаровых (240р.)
Замена 6 сайлент-блоков (300р.)
Замена рычага+шаровой+2с.бл (200р.)
Замена маятника (150р.)
Замена крестовины (150р.)
Замена резинки стабилизатора (50р.)
Замена передних колодок (100р.)
Замена задних колодок (250р.)
Замена троса ручника (150р.)
Развал-схождение (200р.)
Шиномонтаж/Балансировка (170р.)

Итого за работу: 1960р.

Итого: 5330р.

Все вопросы и комментарии приветствуются.
 
OP
A

Anonymous

Guest
Тест-драйв вокруг города + по объездной показал, что машинка идёт великолепно, непривычно мягко и ровно.
Руля слушается шикарно, но...
После ремонта тормозов одно (как минимум) из колёс растормаживается неполностью, в связи с чем есть небольшая напруга при движении, а на скорости 120 и выше (КПП-4х) двигатель начинает греться. На станции объяснили, что это пройдёт.
Это нормально?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 683
Реакции
332
Баллы
83
После ремонта тормозов одно (как минимум) из колёс растормаживается неполностью, в связи с чем есть небольшая напруга при движении, а на скорости 120 и выше (КПП-4х) двигатель начинает греться. На станции объяснили, что это пройдёт.
Это нормально?
Я так понял,про задние колодки речь?Тогда это пройдет,обкатается
 
OP
A

Anonymous

Guest
Говорят, двигатель не должен греться...
Варианты есть?

До ремонта так не грелся, хотя больше 110 км/ч до ремонта я и не ездил
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 722
Реакции
0
Баллы
0
Говорят, двигатель не должен греться...

Ну эт ты зря... Двигатель должОн греться, ибо в нем сгорает луц, вырабатывая тепловую энергию. :lol:
Сзади колодки пообширкаются довольно быстро. А вот греться на скорости в 110 из за колодок - ет вряд ли. На меньших скоростях возможно.
 
OP
A

Anonymous

Guest
Двигатель должОн греться, ибо в нем сгорает луц, вырабатывая тепловую энергию.
Гениально :) :) :)

Какие варианты по поводу причин нагрева?
 
OP
A

Anonymous

Guest
Вообще 5000 оборотов для ТАЗа это нормально или насилие?
Вроде не в красной, даже не в жёлтой зоне.
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 722
Реакции
0
Баллы
0
Гениально :) :) :)
Какие варианты по поводу причин нагрева?

Дык ить я вроде высказался по поводу нагрева то. ИМХО из за трущихся колодок на 110 греться не должно. На меньшей скорости момент торможения колодок больше. Нагрузка на двигло больше. Тут подогрев возможен. Хотя, что значит греется? Ежели на чуть чуть, то думаю не страшно. Посмотри что дальше будет.

У меня вот тоже греться начала, но эт после того, как я в субботу БСЗ вляпал.
 
OP
A

Anonymous

Guest
Еду 90-100 км/час - температура держится нормально - порядка 95 градусов.
Поднимаю скорость до 120 или чуть больше, стрелка медленно, но верно ползёт вверх.
Нагревал где-то градусов до 110.
Как заметил, сбросил скорость до 90-100, моментально выровнялась температура.
Больше не рискнул газовать.

Какие варианты по поводу причин этого ?
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 572
Реакции
4
Баллы
38
это нормально :) даже 110г. не смертельно много оборотов даеш вот и не справляется радиатор и на улице жарко
 
OP
A

Anonymous

Guest
это нормально :) даже 110г. не смертельно много оборотов даеш вот и не справляется радиатор и на улице жарко
Да вот такое у меня предчуствие, что, если бы я скорость не сбросил, она бы так и лезла вверх.
Экспериментировать не стал
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 435
Реакции
554
Баллы
113
Радиатор не забит грязью? В городе в пробках тоже греется? У меня жигули на трассе и на 90 и на 140 температура практически одна. Но на четверке привод вентилятора постоянный ремнем. На шестерке электрический вентилятор. Фолькс в пробках до 110 нагревается. На трассе 85-95 в зависимости от скорости и температуры за бортом.
 
OP
A

Anonymous

Guest
Вентилятор электрический.
В своё время гикнулся толи датчик вентилятора, толи реле...
Ремонировать не хотелось и кнопка ручного включения вентилятора выведена в салон.
Вентилятор включаю, когда температура чуть-чуть заходит за 90.
Греется шабака несмотря на включенный вентилятор, большую скорость движения и т.д.
 
OP
A

Anonymous

Guest
Так вообще не греется.
Никаких проблем после выноса кнопки в салон не замечал.
В пробках вентилятор нормально охлаждает до 90, иногда даже ниже.
Тока вот после ремонта как смог позволить себе поехать 120+ км/ч, так и испужался...
 
M

mr.michael

Новичок
Регистрация
25.03.2005
Сообщения
175
Реакции
0
Баллы
0
а где делал то?
 
OP
A

Anonymous

Guest
Делал на станции через дорогу от магазина "Ява"
Сделали быстро, вроде как достаточно качественно.
Единственный косяк - не совсем удачно поставили машину на подъёмник - чууууть-чуууть порожек помяли
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 509
Реакции
570
Баллы
0
Вообще 5000 оборотов для ТАЗа это нормально или насилие?
Вроде не в красной, даже не в жёлтой зоне.
Ездил на семерке по трассе 130 када дорога позволяла, ничего не грелось, это что то с охлаждением наверно, коробка 4-ступенчатая была-это к вопросу об оборотах. Движок жив-здоров был када продавал, масло не ел, компрессия в норме.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 683
Реакции
332
Баллы
83
Вообще 5000 оборотов для ТАЗа это нормально или насилие?
Вроде не в красной, даже не в жёлтой зоне.
Ездил на семерке по трассе 130 када дорога позволяла, ничего не грелось, это что то с охлаждением наверно, коробка 4-ступенчатая была-это к вопросу об оборотах. Движок жив-здоров был када продавал, масло не ел, компрессия в норме.
Езди на праздники в Аткарск,трасса почти пустая,шел 120-130 не сбавляя,при этом периодически температура росла под 100(точно не скажу,не БК ведь :D ).ИМХО,в Жигулях на оборотах после 4,5 это нормально,это несколько отличается от штатных режимов эксплуатации
 
OP
A

Anonymous

Guest
Чё-то не нравится мне как тормоза сделали...
На поворотах колодки задевают об диски.
При трогании с места скрежет дикий, как будто с ручником трогаюсь.
А сам ручник не держит, хотя трос новый и колодки новые.
 
Верх Низ