
wraith
Новичок
- Регистрация
- 30.01.2006
- Сообщения
- 912
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Он пока еще только учится учиться работать 
холодно....Он пока еще только учится учиться работать![]()
Мёрзнем?холодно....![]()
Типа он флэшку не той стороной вставил?что поломка носит физический характер,
Типа он флэшку не той стороной вставил?
А он на саму экспертизу ходил?
А как насчет той фишки, что аппарат тебе не понравился и в течении 14 дней ты можешь его вернуть или обменять на другую модель? Мне кажется закон о защите прав потребителя еще никто не отменял:
Ст. 15 п.5
Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
А вообще работоспособность надо при покупке проверять, пусть и нет флешки в комплекте, все равно надо проверить, мое мнение.
пол года назад взял телефон в Связном! Самсунг!
тьфу тьфу тьфу, всё работает!
Самсунг не мой:scare2:Брал самсунг, а фотографируешь NOKIA...
Самсунг не мой:scare2: