
Nbf
Участник
- Регистрация
- 17.03.2004
- Сообщения
- 3 000
- Реакции
- 16
- Баллы
- 38
Это наверное даже не совсем реклама будет, а так, мысли в слух...
Мысли о компьютерах и "правильно поставленных руках".
Никак я не могу понять, каким образом устроен компьютерный стенд схода/развала... Точнее как он устроен я знаю и понимаю, а вот как его используя можно косячить - не пойму.
По прошлому году у меня на Ауди как-то приключился приступ бордюрной болезни. На этой почве мне удалось изучить принцип действия прибора, каковым прокатывают квадратные колесные диски и, поскольку руль встал градусов на 30 от прежнего положения, отправился делать сход/развал.
Надо заметить, что и до бордюра машину слегка вело влево. Именно слегка, посему это явление было мною вычеркнуто из "долгой" памяти и покидая салон машины я об этом забывал напрочь.
Заехав на один из специализированных "колхозных" Ауди-сервисов в Москве, я благополучно оплатил 640 рублей за работу по сходу развалу, за что поимел возможность минут эдак 40 наблюдать за таинством, в ходе которого машина обвешивалась датчиками, лампочками и прочей дребеденью. По окончании компьютер бодренько показал абсолютные нули в плане отклонений от нормы. Руль мне поставили на место и я, счастливый, отправился восвояси.
Машину стало вести влево еще больше! Причем так, что это просто напрягло на первых же 200-х метрах от СТО. Спасибо хоть руль не вырывало...
Возвращаюсь - предъявляю. Машину снова загоняют, снова обвешивают и снова тыкают меня мордой в монитор - кругом нули. Перепроверяют софт по VIN - все сходится, данные на мою машину. Под конец радостно находят на одной из покрышек "грыжу с кулак Шаинского" (с) (не мой) и сваливают всю беду на эту покрышку. Я малость торможу - надо было бы просто поменять местами колеса, но поскольку резина направленная, возиться с перебортировкой недосуг и я уезжаю привыкать...
Спустя пару недель я еду по делам (читать: покушать водовки) в Саратов и по пути у меня дохнут напрочь передние аммо. Меняю их в Саратове и, естественно, снова собираюсь на сход развал, хотя ребята меня заверили, что выставили все "один-в-один" и вроде бы на сход/развал и не надо.
На сход/развал я поехал к мужичку, у которого еще живя в Саратове эту процедуру и осуществлял. Про компьютер он и слыхом не слыхивал, точнее слышать слышал, да вот не под силу ему грамота компьютерная и делает он все по старинке - по лампочкам...
Первым его заключением было, что сход/развал на моей машине не делался несколько лет. На мое заверение, что последний раз всего две недели назад, мужичок показал мне по меньшей мере с пяток болтов-гаек, которые по своему внешнему виду и впрямь не откручивались лет двести!
Поскольку лично я не знал что это за блоты/гайки, то, сказать честно, отнесся с некоторым сарказмом, но решил положиться все же на свою хорошую память о нем, прежнем...
В общем машину после его работы стало не узнать. Невзирая на по-прежнему находившуюся на месте грыжу на покрышке, вести машину перестало полностью!
Что порадовало, у него ведется статистика на все сделанные им машины, и он нашел данные с которыми я приезжал к нему за несколько лет до того!
В общем теперь собственно реклама lol: :
Гараж у этого мужичка находится в Энгельсе. Если ехать по ул.Лесозаводской (продолжение ремонтируемого моста через Волгу), а потом повернуть налево на первом же светофоре в сторону Клеевого завода, то следует доехать до АЗС а сразу же за АЗС повернуть направо. При этом уже после поворота слева обнаружится ГАЗС. После этого по ужасной полугрунтовой дороге надо будет ехать никуда с ней не сворачивая и повторяя все её изгибы и гримасы около 300 метров. В какой-то момент по правую руку, параллельно движению, начнутся гаражи, а слева будут заборы всяких разных предприятий. Доехав до первого ряда гаражей, каковой окажется не параллелен, а перпендикулярен движению, следует повнимательнее поводить по сторонам жалом в поисках крохотной таблички, намекающей на наличие СТО и схода развала в том числе. При виде этой таблички следует повернуть налево на территорию явно производственно-пустынного вида и, проехав этот пустырь справа-налево по диагонали, уткнуться в отдельностоящий бокс в левом дальнем углу территории.
Мужичка зовут вроде как Николай. (К своему стыду точно не помню...
().
Активно его рекомендую, но: в первый визит скорее всего удастся только записаться к нему. Ожидание очереди - от одного до 5 дней в зависимости от его загруженности. Иногда, если дело утром - можно записаться на вечер.
Нашел я его в свое время путем долгого поиска и до сих пор не жалею, что пользовался его услугами.
Да! За 80-ку я ему что-то в районе 130 рублей отдавал. По его виду было понятно, что это он с меня дорого берет. Для отечественных вроде бы дешевле!
Но эти данные могли устареть, время-то идет... 
Мысли о компьютерах и "правильно поставленных руках".
Никак я не могу понять, каким образом устроен компьютерный стенд схода/развала... Точнее как он устроен я знаю и понимаю, а вот как его используя можно косячить - не пойму.
По прошлому году у меня на Ауди как-то приключился приступ бордюрной болезни. На этой почве мне удалось изучить принцип действия прибора, каковым прокатывают квадратные колесные диски и, поскольку руль встал градусов на 30 от прежнего положения, отправился делать сход/развал.
Надо заметить, что и до бордюра машину слегка вело влево. Именно слегка, посему это явление было мною вычеркнуто из "долгой" памяти и покидая салон машины я об этом забывал напрочь.
Заехав на один из специализированных "колхозных" Ауди-сервисов в Москве, я благополучно оплатил 640 рублей за работу по сходу развалу, за что поимел возможность минут эдак 40 наблюдать за таинством, в ходе которого машина обвешивалась датчиками, лампочками и прочей дребеденью. По окончании компьютер бодренько показал абсолютные нули в плане отклонений от нормы. Руль мне поставили на место и я, счастливый, отправился восвояси.
Машину стало вести влево еще больше! Причем так, что это просто напрягло на первых же 200-х метрах от СТО. Спасибо хоть руль не вырывало...
Возвращаюсь - предъявляю. Машину снова загоняют, снова обвешивают и снова тыкают меня мордой в монитор - кругом нули. Перепроверяют софт по VIN - все сходится, данные на мою машину. Под конец радостно находят на одной из покрышек "грыжу с кулак Шаинского" (с) (не мой) и сваливают всю беду на эту покрышку. Я малость торможу - надо было бы просто поменять местами колеса, но поскольку резина направленная, возиться с перебортировкой недосуг и я уезжаю привыкать...
Спустя пару недель я еду по делам (читать: покушать водовки) в Саратов и по пути у меня дохнут напрочь передние аммо. Меняю их в Саратове и, естественно, снова собираюсь на сход развал, хотя ребята меня заверили, что выставили все "один-в-один" и вроде бы на сход/развал и не надо.
На сход/развал я поехал к мужичку, у которого еще живя в Саратове эту процедуру и осуществлял. Про компьютер он и слыхом не слыхивал, точнее слышать слышал, да вот не под силу ему грамота компьютерная и делает он все по старинке - по лампочкам...
Первым его заключением было, что сход/развал на моей машине не делался несколько лет. На мое заверение, что последний раз всего две недели назад, мужичок показал мне по меньшей мере с пяток болтов-гаек, которые по своему внешнему виду и впрямь не откручивались лет двести!
В общем машину после его работы стало не узнать. Невзирая на по-прежнему находившуюся на месте грыжу на покрышке, вести машину перестало полностью!
Что порадовало, у него ведется статистика на все сделанные им машины, и он нашел данные с которыми я приезжал к нему за несколько лет до того!
В общем теперь собственно реклама lol: :
Гараж у этого мужичка находится в Энгельсе. Если ехать по ул.Лесозаводской (продолжение ремонтируемого моста через Волгу), а потом повернуть налево на первом же светофоре в сторону Клеевого завода, то следует доехать до АЗС а сразу же за АЗС повернуть направо. При этом уже после поворота слева обнаружится ГАЗС. После этого по ужасной полугрунтовой дороге надо будет ехать никуда с ней не сворачивая и повторяя все её изгибы и гримасы около 300 метров. В какой-то момент по правую руку, параллельно движению, начнутся гаражи, а слева будут заборы всяких разных предприятий. Доехав до первого ряда гаражей, каковой окажется не параллелен, а перпендикулярен движению, следует повнимательнее поводить по сторонам жалом в поисках крохотной таблички, намекающей на наличие СТО и схода развала в том числе. При виде этой таблички следует повернуть налево на территорию явно производственно-пустынного вида и, проехав этот пустырь справа-налево по диагонали, уткнуться в отдельностоящий бокс в левом дальнем углу территории.
Мужичка зовут вроде как Николай. (К своему стыду точно не помню...
Активно его рекомендую, но: в первый визит скорее всего удастся только записаться к нему. Ожидание очереди - от одного до 5 дней в зависимости от его загруженности. Иногда, если дело утром - можно записаться на вечер.
Нашел я его в свое время путем долгого поиска и до сих пор не жалею, что пользовался его услугами.
Да! За 80-ку я ему что-то в районе 130 рублей отдавал. По его виду было понятно, что это он с меня дорого берет. Для отечественных вроде бы дешевле!